Надуманные или нет - это уже дело другое. Главное, что они есть. Хотя, с другой стороны, совсем беспроблемных авто - не существует.
не поспорить! мои заказ автозапчастей: масло, 4 вида фильтров, колодки купил чип, весело - но перед ТО задолбался снимать ))) уже тысч 20 без него езжу... все забываю воткнуть из тюнячки поглядываю только на блокировку пневмо, резю грызастую А\Т, рацию... пенсия емае)))
Не поспорить.... Напрягают щеглы не едущие и не дающие обогнать на трассе.. В городе правда доминируешь.. Ямы бордюры клумбы...)))) Иногда поглядываю на гтр но налог и не функциональность охлаждает интерес Сколько стройматериалов перевозил...нууу))) Никогда б на а4 не привёз домой душевую кабину))))) влезла збс)))
Так продай, в чем проблема? Вон народу скока ищут тачку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=427981 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=423576 брал свою два года назад, с пробегом 135т. Сейчас 158. Сразу же заменил ГРМ полностью, диски колодки по кругу, по мелочи: моторчик печки, датчик парктроника передний, расходники: свечи, топливный фильтр, ремень с натяжителем. Машиной доволен. Удивлен был только отказом моторчика печки и поломкой трубки омывателя заднего стекла. Но это оказывается у всех. Спасибо форуму. С его помощью можно многие проблемы решить.
У меня: Пыльники задних внутр.шрусов Турбина Шланг Антифриза Заслонки (выкинул) Выхлоп (все выкинул, прямоток) Кондер заправлял, опять не дует, надо искать течь Ремонтировал насос пневмы Удалял клапана в задних пневмостойках КАП РЕМОНТ АКПП не работают все кейлес два раза менял передние втулки и стойки стаба один раз задние втулки и стойки стаба рулевые наконечники колодки 3 раза менял топливный фильтр менял головной свет перебирал - не светил аккум высасывало - поменял доп. провод массы мыл радиаторы менял прокладку в магистрали наддува (дуло мимо) на сегодня из гемора: не работает кондер, в задней подвеске что-то шоркает на лежачих полицейских, или стаб или сайленты, и машина стала дымить - по ходу льют форсы, еще не смотрел корректировки. замена форс по деньгам блин как еще один ремонт акпп...., на горячую стартер хреново крутит - либо стартеру каюк, либо проблема гораздо хуже.... короче тоже все это не сильно радует, с другой стороны столько всего по ней сделано, что скидывать ее как-то....
это ж пздц полный я просто удивляюсь еще вашему терпению , я бы точно ее с разгона в карьер запустил или в Гатово оттащил
Владею Кушкой 5 лет, брал трехлетку за 1.6. Проехал около 110 тыс. Чипованая, весь ливер на месте. Делал: Все рычаги кроме верх правого. Подшипник ступицы правый 3 раза менял. Тормозные диски и колодки 2 раза. Три ручки, потом забил, не работают все. Два раза впускные коллекторы. Приводной ремень с роликами. Трапеция в сборе. Течь масла из под крышки задней, копейки. Течь антифриза из тройника в развале, копейки. Замена бачка охл двигателя. Гидроблок. (делал всю коробку, но это не надо на самом деле). Задние клапана на пневмобаллонах. Лобовое стекло 2 раза. Жгуты задних фонарей. АКБ. Противотуманки замена 2 раза на неоригинал. Жгуты АКПП Сейчас проблемы - плохой запуск в жару, компрессор кондея подвывает (предположительно надо заправить), стойки крышки багажника можно поменять, иногда дубеет подвеска (уже пару месяцев все ок).
Итого за 5 лет: Потеря стоимости - 600 тыс. Затраты на ремонт/обслуживание 500 тыс. Солярка - 500 тыс. (при среднем расходе 15л. на 100) Не страховал КАСКО ОСАГО примерно 25 Налог примерно 75 В сумме 1700. В год 340 тыс. Новый автомобиль стоил 3500, за три года потерял 1900. Получается стоимость владения новым в теч 3 лет с учетом обслуги/соляры/страховки примерно 1млн в год.
ну так любой авто теряет.... ТО = 14 + 22 +17 +41 +14 + 25 = 133т (ТО до 70т км) колодочки в круг 12т итого 145т саляры где то 250т (60т км) и шо?