A4 B9 Гул (вой) DL382F

Тема в разделе "A4", создана пользователем Ivi_Alex, 11 янв 2021.

  1. Ivi_Alex

    Ivi_Alex Новичок

    20 фев 2020
    8
    Санкт-Петербург
    Audi A4 B9 1.4
    Здравствуйте, аудиводы. Езжу на а4 b9 2019 года, 1.4т, соответственно передний привод, коробка DL382F (робот). Пробег на данный момент 9700, при небольшом минусе гудит 2-ая передача, явно гудит насос коробки, через 2-3 минуты во время поездки масло прогревается и становится всё лучше. Сегодня ударили морозы, -12 в СПб, да для нас это морозы :), гул проявился абсолютно на всех передачах, звук известный всем, аналогичен что и на коробках автоваза, заглушился вой минут через 5-6 после езды (помимо холостого прогрева минут 5-7 пока чистил снег).
    Вопрос собственно такой: у кого такая проблема еще наблюдается? есть ли такие? прошу отписаться и тех, у кого такой проблемы никогда не было. вредит ли это коробке или это норма? стоит ли ехать к официалам и требовать разобраться?
    При ТО1 задавал вопрос про гул на 2-ой передаче, мастер приемщик убедил, что ничего страшного, а теперь уже и не знаю, после того, как это стало систематически и на всех передачах при больших минусах, а если бы я жил в более суровых климатических условиях? Жду советов, заранее благодарю за уделенное внимание!
     
    disen и puff83 нравится это.
  2. Серго898

    Серго898 Новичок

    23 окт 2017
    16
    Москва
    тоже такая фигня на малых скоростях, но она постоянно, холодно-тепло не важно, вот думаю норма это или нет, подвывание когда на передачах тормозит
     
  3. disen

    disen Новичок

    29 ноя 2019
    60
    Оренбургская обл.
    A4 B9 1.4 TFSI
    Привет,