Здравствуйте, аудиводы. Езжу на а4 b9 2019 года, 1.4т, соответственно передний привод, коробка DL382F (робот). Пробег на данный момент 9700, при небольшом минусе гудит 2-ая передача, явно гудит насос коробки, через 2-3 минуты во время поездки масло прогревается и становится всё лучше. Сегодня ударили морозы, -12 в СПб, да для нас это морозы , гул проявился абсолютно на всех передачах, звук известный всем, аналогичен что и на коробках автоваза, заглушился вой минут через 5-6 после езды (помимо холостого прогрева минут 5-7 пока чистил снег). Вопрос собственно такой: у кого такая проблема еще наблюдается? есть ли такие? прошу отписаться и тех, у кого такой проблемы никогда не было. вредит ли это коробке или это норма? стоит ли ехать к официалам и требовать разобраться? При ТО1 задавал вопрос про гул на 2-ой передаче, мастер приемщик убедил, что ничего страшного, а теперь уже и не знаю, после того, как это стало систематически и на всех передачах при больших минусах, а если бы я жил в более суровых климатических условиях? Жду советов, заранее благодарю за уделенное внимание!
тоже такая фигня на малых скоростях, но она постоянно, холодно-тепло не важно, вот думаю норма это или нет, подвывание когда на передачах тормозит