За бензин - да. Хорошего даже на попробовать негде взять. Только рекламы красивые крутят. Что касаемо газа, то я и сам был противником его установки. Но качество бензина, его цена и расход на этом моторе внесли поправки в мое отношение к ГБО. Вторая Ауди на бензине, но почти все время стоит. Есть еще Таврия инжекторная (дочка ездит). Там тоже только на бензине. Правда там и расход смешной.
Еще на 2.4 пробовал лить 92. Детонирует, сложно не заметить. На 2.8 не замечаю разницы между 95 и 98. Поэтому лью 95 конечно же.
Неее,меня никакими коврижками на газ не заманить,я в своё время на Газели наездился с ним,а в легковую и подавно не поставлю,как минимум из за потери места в багажнике и из за пожароопасности всей конструкции в целом.
Ну, это уже вопрос религии. У нас сейчас половина машин на газу. Есть категория моторов, которые болезненно воспринимают газ. Это все те, кто нуждается в периодической регулировке клапанов и, почему то, японские авто. Ну не любят они газ. Некоторым вообще не вижу экономического смысла в установке ГБО. Тот же Субару с мотором 2,0 л. Там для регулировки клапанов нужно мотор вытаскивать. А при газе это нужно делать раз в 40 000- 50 000 км. Накладно получается... Место в багажнике меня не напрягает. Там все ровно и чисто. Баллон вместо запаски. За 30 лет стажа (а проездил не один лимон км) запаской пользовался раза 4-5. Следовательно, по теории вероятности, я могу спокойно ездить по городу и без запаски. В крайнем случае всегда есть кому выручить. Мне будет проще попросить кентов, залить 5 л. бензина за доставку запаски и не париться. Даже таксиста нанять можно или дочке позвонить... да мало ли возможностей по месту. Если ехать на дальние расстояния, то у меня есть не высокая докатка, которая ложится на баллон и выглядывает буквально на 7-8 сантиметров над уровнем пола. Уверен, что все, кто тусуется на этом форуме, знают не по наслышке о просторном багажнике Ауди и те 7-8 см. по диаметру колеса, которые выступают, большой погоды не делают. Зато дальние дороги мне, как минимум вдвое дешевле.
Форумчане, возник вопрос. Какой из двигателей является наиболее надежным из линейки 1.9 TDI 1997-2004? Хорошие отзывы о двигателях AFN/AVG за счет механических форсунок (?), и не самые хорошие отзывы о двигателях с насос-форсунками, по большей части из-за того, что разбиваются посадочные колодцы форсунок и проблематично искать целую ГБЦ или ремонтировать старую. Покупается первый трактор, до этого только зажигалки, прошу строго не судить. Сам рассматриваю двигатели AFN/AVG из-за простоты. Прав? Цель: экономить на ненужных ремонтах, по динамике (а для кого - ее отсутствию) подходит. Уверен, на двигателе 131лс с фейслифта едется веселее, но некритично, если можно столкнуться с проблемами
Самые надёжные 1Z(AHU), но они 66kW против 81kW на AFN(AVG). У меня 1Z проехал 5хх ткм (3xx ткм мои), менял по одному разу: демпфер, помпу, термостат, свечи накаливания и прокладку под ГБЦ, 1 форсунку. Мне кажется это небольшие вложения на этот пробег для мотора. У знакомой третий ASV стоит на шкоде. Первые два умерли так, что дешевле было купить бу двигатель, чем ремонтировать.
А что скажете насчет движка 1.9 TDI на фейслифте? Какие могут быть проблемы? В разных источниках пишут то непосредственный впрыск, то насос-форсунки. Движок 130 лс / 285 нм, кода не знаю( ссылка на характеристики авто http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/1554/
Добрый вечер Форумчанам. Есть небольшой вопрос к опытным старожилам на C5-ых. В распоряжении есть порядка 400 тысяч рублей и большое желание взять C5 в рестайле. "Фильтр" задал на что-нибудь бодрое, чёрное и с теми самыми "9-ти спицевыми" колёсами. Нашёл 2. Про болезни и условности обоих движков более-менее в курсе. 1 Вариант. 2.7Т (как я заметил по расчерченному в М\Ч спидометру - американка, а значит конский налог прилагается) https://spb.am.ru/used/audi/a6/prv--697cfcf2f47f3ea5/#serpIds=79f10621f88c741a,216d524c735f1044,697cfcf2f47f3ea5,1813663360ac0cc1,94525cae,58d8d336a0dd2f17,1c21eeff,180e473a615ddaa1,5ecd8d4f63a37669 2 Вариант. 3.0 (но как-то совсем подозрительно дёшево и мутно, ибо какое ещё "отличное состояние" за 250 тысяч? Но больше склоняюсь именно к этому атмосфернику, и полагаю что 100 тысяч вложений ей хватит с головой) https://spb.am.ru/used/audi/a6/prv--58d8d336a0dd2f17/#serpIds=79f10621f88c741a,216d524c735f1044,697cfcf2f47f3ea5,1813663360ac0cc1,94525cae,58d8d336a0dd2f17,1c21eeff,180e473a615ddaa1,5ecd8d4f63a37669 Как-то так. Будут какие-нибудь советы начинающим? Машину планирую беречь и следить за ней, как за ребёнком. Заранее спасибо.
3.0 более проблемный мотор. Двое больше ГНЦ... Да и вариант крайне мутный. А машину по дискам выбираете? Так купите просто хороший вариант, не обязательно из этих двух, а диски отдельно. Тут на форуме продаются.
Спасибо за ответ. Да конечно не "по дискам", просто приятное дополнение. В Петербурге совсем немного живых хороших вариантов. Ну я уже, в принципе, решил - буду брать 2.7T, ибо следующим летом поеду на ней на юг, а с тамошней жарой я буду потеть за алюминиевый блок трехлитровки даже с кондиционером.
Мое тоже мнение лучше купить у форумчанина хороший вариант и не думать а там что на ссылках дак по мне оба варианта мутные ( Не верю я про то что накатался и про 2-3 авто в семье ))))
Добрый день! Подскажите кто сталкивался. Появилась у меня Ауди 1999г. А6, механика 6 ступка, но проблема в следующем, машина без двигателя и навесного (остался один только ГУР) (до этого родственник отдал двигатель с новой турбиной и т.д на ремонт чудо мастеру, а тот пропал со всем). Так вот проблема в чем из документов следует, что стоял двигатель AKN009879 2,5, 150л.с рабочий объем 2496, VIN WAUZZZ4BZXN107838. Хочу купить контрактный двигатель и поставить и начать эксплуатировать данный автомобиль, т.к все остальное в нем в порядке (было точно). Уже начал выбирать варианты, хотел ехать покупать ставить но вот сегодня случилось прояснение и решил обраться к Вам. Сказали мне что возможно будут проблемы с совместимостью насоса ТНВД с блоком управления двигателя и он напросто не заведется. и сказали что надо узнавать какой насос стоял до этого или что за ТНВД было и по вину это сделать не получится. Подскажите как быть как узнать какой ТНВД или насос был? Хочу вообще вкинуть двигатель в сборе, есть какие то взаимозаменяемые? Кто что может посоветовать?
есть 2 мотора 1.9 tdi, один AWX(стоял на машине ) другой AVF(купленный по случаю). Вопрос, встанет ли avf как родной за место awx? на AWX есть шпилька под ролик, а на AVF нету. просверлить я думаю можно, не чего не случится
Всем привет подскажите пожалуйста какая должна быть температура масла в двигателе в a6 c5 2000 год 150 kw механика