Ничуть,конструктив такой же как у 2.4/2.8,отличие лишь в наличии турбин и чуть большей навеске(интеркулеры,воздуховоды и т.д.). Так что нет у него большей требовательности.
Просто у меня знакомый брал себе 2.7 . он как раз раньше ездил на 2.8 . Он как то сказал больше не когда не куплю себе турбо мотор , говорит на него дороже все в двойне очень требователен к себе . в общем продал он её и купил обычную с атмосферным двигателем .
Ездил до этой на 1.8 т, AEB, на низах слабоват мотор, а раскрутить едет так как и 2.4, но меня достала эта турба яма, и да турбина более требует внимания чем атмосферник, так что каждому своё) Мне лично турбовые моторы не подходят), доверяю больше атмосферникам
Я разами рулил на 2.0 TSI. Испытывал дискомфорт после «вэшки». Газуешь - прет аж в руль вцепляться приходилось. С испугу бросал педаль. Он передачу вверх и не едет.. чертов дсг передачи туда-сюда, туда-сюда. Дёрганая машина
Можно вопросик,а что там на него дороже то? Если сравнивать с атмо 2.4-2.8,то по сути это тоже самое как если доукомплектовать 2.4/2.8 двумя турбинами,дополнительными воздуховодами и впускным коллектором и будет тоже самое что и 2.7Т,в чём дороговизна то,ну да турбины стоят денег,но ходят достаточно долго и можно найти за вменяемые деньги,на 2.7Т даже комплект грм точно такой же как на 2.4/2.8,головы точно такие же,а вы в курсе к примеру что распредвалы у рестайлового 2.4 BDV точно такие как стоят на моторе RS4? Удивительно правда,но что то это ничуть не увеличивает стоимость обслуживания этого 2.4. Ваш знакомый купил машину с ушатанным мотором и поэтому ему пришлось вваливать в него бабло,вот и вся бОльшая его дороговизна.
Вот эти вот сказки вы можете пацанчикам молодым не знающим эти моторы рассказывать,а мне эти байки не надо впаривать,турбины перебираются и получаем в итоге можно сказать новую за 15 тысяч,проблема датчиков егт уже давным давно обмусолена даже на этом ресурсе,основная и практически единственная их проблема это образование микротрещин пайки внутри датчика,происходит это от времени и высоких подкапотных температур,решается эта проблема банальной пропайкой внутренностей датчика. Есть и более радикальный способ решения...их програмно отключают и прекрасно эксплуатируют машину без каких либо проблем дальше,а так же есть и вполне бюджетный способ решить проблему датчиков егт...вы что нибудь про разборки и б/у запчасти слышали? Если нет то могу вам сказать что порой очень выручают. А если касаемо именно вашего сервиса,то ко мне тут не так давно приезжала одна машинка на замену грм с мотором 2.4,в прошлом году она побывала в руках ваших специалистов,видимо они не знакомы с таким инструментом как динамометрический ключ,в противном случае мне сложно объяснить перетяг и недотяг некоторых болтов крепления деталей грм на моторе моего клиента,вы бы научили свой персонал им пользоваться. Я уже не говорю вот об этом... Как вам? А ещё меня убивает когда сервис с высоким званием партнёр клуба,крепит пластиковые элементы и детали пластиковыми стяжками,вместо того чтобы закрепить всё нормальным крепежом. Так что значительно сложнее и дороже в обслуживании мотор 2.7Т в руках неумелых мастеров,это сродни танцору которому яйца мешают.
а вы в курсе к примеру что распредвалы у рестайлового 2.4 BDV точно такие как стоят на моторе RS4? А вот это интересно!, а можно мой мотор как по резвее сделать? Не особо конечно, но чуточку)
Это походу заподлянка от сервисменов. Знаешь бывает клиент возвращается после ремонта и требует переделать за их счет и сервис вот так переделывает. А получил клиент с таким болтом вечно не прогревающийся движок и увеличения расхода бензина.
Парадокс, но на дорестайловом ALF тоже такие валы. У меня человек хотел купить, когда я старый мотор продавал.
Чуточку можно,к сожалению 30...50 и более лошадей не прибавить ввиду отсутствия вычагов влияния для увеличения количества всасываемого воздуха,как на турбированных моторах,но прибавить порядка 10% номинальной мощности мотора и процентов 12-15 крутящего момента можно,делается это путём коррекции прошивки,насколько знаю те кто это сделал полностью довольны результатами,я тоже на своей это произвёл,рассказывал об этом в другой теме. Если интересно пиши в ЛС.
Да можно сказать что на всех 2.4 валы RS4,но у BDV валы чуть интереснее,тюнеры стараются найти именно их и сами ГБЦ у BDV лучше,опять же для тюнеров они предпочтительнее.
Для чего остаётся только догадываться,я когда снял крышку чесно говоря немного был в ступоре,сам по себе этот болт в системе олаждения оказаться не мог,последнее что делалось на этом моторе в прошлом году это была замена термоса,учитывая другие обнаруженные косяки с перетягом и недотягом болтов,я даж не сомневаюсь в том когда именно болт оказался в системе,вывода всего 2,либо рукожопы,либо намеренно.
Это же каким нужно быть рукожопом, если рукожопы, что ты сунуть БОЛТ В ТЕРМОСТАТ! Для чего? Что бы не потерялся? Лишний остался, не знали куда девать? Как такая мысль могла прийти случайно?? Там даже рядом нет ничего такого, что бы сунуть его туда на время и забыть. Жесть
По поводу ГБЦ возможно ты прав. Геометрия каналов или что-то еще... А вот валы на BDV и ALF одинаковые, все 4. Специально сейчас заглядывал в каталог.
2.4 двс не сложный. Перебирал сам и капиталил. Езжу после этого 1.5 месяца. Все хорошо .. бери 2.4 их не надо накручивать как 1.8. Тянет отлично