A6 C5 Двигатели А6 4ВС5 - выбор, сравнение, вопросы

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Cergei, 2 авг 2011.

?

какой ДВС выбрать?

  1. 2.8

    89 голосов
    43,4%
  2. 2.7T

    40 голосов
    19,5%
  3. другой

    76 голосов
    37,1%
  1. mehanik66

    mehanik66 Новичок

    29 янв 2017
    12
    Украина
    А6 С5 3,0 BBJ, 2002г Quattro
    За бензин - да. Хорошего даже на попробовать негде взять. Только рекламы красивые крутят.:D
    Что касаемо газа, то я и сам был противником его установки. Но качество бензина, его цена и расход на этом моторе внесли поправки в мое отношение к ГБО. Вторая Ауди на бензине, но почти все время стоит. Есть еще Таврия инжекторная (дочка ездит). Там тоже только на бензине. Правда там и расход смешной.:)
     
  2. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    Еще на 2.4 пробовал лить 92. Детонирует, сложно не заметить.
    На 2.8 не замечаю разницы между 95 и 98. Поэтому лью 95 конечно же.
     
  3. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    Неее,меня никакими коврижками на газ не заманить,я в своё время на Газели наездился с ним,а в легковую и подавно не поставлю,как минимум из за потери места в багажнике и из за пожароопасности всей конструкции в целом.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mehanik66

    mehanik66 Новичок

    29 янв 2017
    12
    Украина
    А6 С5 3,0 BBJ, 2002г Quattro
    Ну, это уже вопрос религии. У нас сейчас половина машин на газу. Есть категория моторов, которые болезненно воспринимают газ. Это все те, кто нуждается в периодической регулировке клапанов и, почему то, японские авто. Ну не любят они газ. Некоторым вообще не вижу экономического смысла в установке ГБО. Тот же Субару с мотором 2,0 л. Там для регулировки клапанов нужно мотор вытаскивать. А при газе это нужно делать раз в 40 000- 50 000 км. Накладно получается...
    Место в багажнике меня не напрягает. Там все ровно и чисто. Баллон вместо запаски. За 30 лет стажа (а проездил не один лимон км) запаской пользовался раза 4-5. Следовательно, по теории вероятности, я могу спокойно ездить по городу и без запаски. В крайнем случае всегда есть кому выручить. Мне будет проще попросить кентов, залить 5 л. бензина за доставку запаски и не париться. Даже таксиста нанять можно или дочке позвонить... да мало ли возможностей по месту. Если ехать на дальние расстояния, то у меня есть не высокая докатка, которая ложится на баллон и выглядывает буквально на 7-8 сантиметров над уровнем пола. Уверен, что все, кто тусуется на этом форуме, знают не по наслышке о просторном багажнике Ауди и те 7-8 см. по диаметру колеса, которые выступают, большой погоды не делают. Зато дальние дороги мне, как минимум вдвое дешевле.
     
  5. korefan

    korefan Новичок

    11 сен 2017
    3
    Украина
    Форумчане, возник вопрос. Какой из двигателей является наиболее надежным из линейки 1.9 TDI 1997-2004? Хорошие отзывы о двигателях AFN/AVG за счет механических форсунок (?), и не самые хорошие отзывы о двигателях с насос-форсунками, по большей части из-за того, что разбиваются посадочные колодцы форсунок и проблематично искать целую ГБЦ или ремонтировать старую. Покупается первый трактор, до этого только зажигалки, прошу строго не судить. Сам рассматриваю двигатели AFN/AVG из-за простоты. Прав? Цель: экономить на ненужных ремонтах, по динамике (а для кого - ее отсутствию) подходит. Уверен, на двигателе 131лс с фейслифта едется веселее, но некритично, если можно столкнуться с проблемами :)
     
  6. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Самые надёжные 1Z(AHU), но они 66kW против 81kW на AFN(AVG).
    У меня 1Z проехал 5хх ткм (3xx ткм мои), менял по одному разу: демпфер, помпу, термостат, свечи накаливания и прокладку под ГБЦ, 1 форсунку. Мне кажется это небольшие вложения на этот пробег для мотора.
    У знакомой третий ASV стоит на шкоде. Первые два умерли так, что дешевле было купить бу двигатель, чем ремонтировать.
     
    korefan нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. korefan

    korefan Новичок

    11 сен 2017
    3
    Украина
    На С5 не нашел такого двигателя, это еще с С4 наверное
     
  8. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Блин, перепутал с А4 (шли с 1997 на них), сорри.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. korefan

    korefan Новичок

    11 сен 2017
    3
    Украина
    #1789 korefan, 12 сен 2017
    Последнее редактирование: 12 сен 2017
    А что скажете насчет движка 1.9 TDI на фейслифте? Какие могут быть проблемы? В разных источниках пишут то непосредственный впрыск, то насос-форсунки. Движок 130 лс / 285 нм, кода не знаю( ссылка на характеристики авто http://avtomarket.ru/catalog/Audi/A6/1554/
     
  10. WATCH_YA_BOY

    WATCH_YA_BOY Новичок

    17 сен 2017
    3
    Санкт-Петербург
    #1790 WATCH_YA_BOY, 20 сен 2017
    Последнее редактирование: 20 сен 2017
    Добрый вечер Форумчанам. Есть небольшой вопрос к опытным старожилам на C5-ых. В распоряжении есть порядка 400 тысяч рублей и большое желание взять C5 в рестайле. "Фильтр" задал на что-нибудь бодрое, чёрное и с теми самыми "9-ти спицевыми" колёсами. Нашёл 2. Про болезни и условности обоих движков более-менее в курсе.

    1 Вариант. 2.7Т (как я заметил по расчерченному в М\Ч спидометру - американка, а значит конский налог прилагается)

    https://spb.am.ru/used/audi/a6/prv--697cfcf2f47f3ea5/#serpIds=79f10621f88c741a,216d524c735f1044,697cfcf2f47f3ea5,1813663360ac0cc1,94525cae,58d8d336a0dd2f17,1c21eeff,180e473a615ddaa1,5ecd8d4f63a37669

    2 Вариант. 3.0 (но как-то совсем подозрительно дёшево и мутно, ибо какое ещё "отличное состояние" за 250 тысяч? Но больше склоняюсь именно к этому атмосфернику, и полагаю что 100 тысяч вложений ей хватит с головой)

    https://spb.am.ru/used/audi/a6/prv--58d8d336a0dd2f17/#serpIds=79f10621f88c741a,216d524c735f1044,697cfcf2f47f3ea5,1813663360ac0cc1,94525cae,58d8d336a0dd2f17,1c21eeff,180e473a615ddaa1,5ecd8d4f63a37669

    Как-то так. Будут какие-нибудь советы начинающим? Машину планирую беречь и следить за ней, как за ребёнком. Заранее спасибо.
     
  11. alexander_kr

    alexander_kr северянин

    19 фев 2014
    1.200
    VW touareg GP
    3.0 более проблемный мотор. Двое больше ГНЦ...
    Да и вариант крайне мутный.

    А машину по дискам выбираете? Так купите просто хороший вариант, не обязательно из этих двух, а диски отдельно. Тут на форуме продаются.
     
  12. WATCH_YA_BOY

    WATCH_YA_BOY Новичок

    17 сен 2017
    3
    Санкт-Петербург
    #1792 WATCH_YA_BOY, 21 сен 2017
    Последнее редактирование: 21 сен 2017
    Спасибо за ответ. Да конечно не "по дискам", просто приятное дополнение. В Петербурге совсем немного живых хороших вариантов. Ну я уже, в принципе, решил - буду брать 2.7T, ибо следующим летом поеду на ней на юг, а с тамошней жарой я буду потеть за алюминиевый блок трехлитровки даже с кондиционером.
     
  13. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Мое тоже мнение лучше купить у форумчанина хороший вариант и не думать а там что на ссылках дак по мне оба варианта мутные ( Не верю я про то что накатался и про 2-3 авто в семье ))))
     
  14. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    Обычный улиткатрактор ))))
     
  15. tolbatov.egor

    tolbatov.egor Новичок

    21 сен 2017
    2
    Москва
    Добрый день!
    Подскажите кто сталкивался.
    Появилась у меня Ауди 1999г. А6, механика 6 ступка, но проблема в следующем, машина без двигателя и навесного (остался один только ГУР) (до этого родственник отдал двигатель с новой турбиной и т.д на ремонт чудо мастеру, а тот пропал со всем). Так вот проблема в чем из документов следует, что стоял двигатель AKN009879 2,5, 150л.с рабочий объем 2496, VIN WAUZZZ4BZXN107838.
    Хочу купить контрактный двигатель и поставить и начать эксплуатировать данный автомобиль, т.к все остальное в нем в порядке (было точно).
    Уже начал выбирать варианты, хотел ехать покупать ставить но вот сегодня случилось прояснение и решил обраться к Вам.
    Сказали мне что возможно будут проблемы с совместимостью насоса ТНВД с блоком управления двигателя и он напросто не заведется. и сказали что надо узнавать какой насос стоял до этого или что за ТНВД было и по вину это сделать не получится.
    Подскажите как быть как узнать какой ТНВД или насос был?

    Хочу вообще вкинуть двигатель в сборе, есть какие то взаимозаменяемые? Кто что может посоветовать?
     
  16. ADeck009

    ADeck009 Новичок

    19 май 2015
    68
    A6/С5 1.9tdi 2003г
    есть 2 мотора 1.9 tdi, один AWX(стоял на машине ) другой AVF(купленный по случаю). Вопрос, встанет ли avf как родной за место awx? на AWX есть шпилька под ролик, а на AVF нету. просверлить я думаю можно, не чего не случится
     

    Вложения:

    • 3jXgAQoR-4A.jpg
      3jXgAQoR-4A.jpg
      Размер файла:
      260,2 КБ
      Просмотров:
      61
    • 057GjmOuKVI.jpg
      057GjmOuKVI.jpg
      Размер файла:
      223,7 КБ
      Просмотров:
      58
  17. Valer3353

    Valer3353 Новичок

    1 окт 2017
    48
    Казахстан
    Audi
    На 3.0 у кого какой расход?
     
  18. dondimon

    dondimon Участник форума

    4 окт 2012
    210
    Москва
    А6/С5 Avant 2.7TQ
    С битурбой ты будешь потеть еще больше, очень горячий мотор!)
     
  19. RomaA62000

    RomaA62000 Новичок

    16 апр 2018
    9
    Москва
    Всем привет подскажите пожалуйста какая должна быть температура масла в двигателе в a6 c5 2000 год 150 kw механика
     
  20. Kopernik

    Kopernik Живу я здесь

    20 июн 2010
    1.109
    Тюменская обл.
    Ауди А6С5 2.8 APR на палке
    а гугл молчит? около 100