всем привет. у меня проблема, прошу помощи. расход масла бешеный 800-900гр на 1000км. на горячий двигатель при старте со светофора или резком ускорении валит синий дым. двигатель стоит об 2,4 30 клапанный BDV. замерял компресию 5 поршней в районе 13 бар "+" "-" 0,1бар. и 6 цилиндр 12 бар показывает. есть небольшое просачивание масла через прокладку клапанной крышки. на трассе тяга не изменилась. скажите замена маслосьемных колпачков и прокладки с сальниками решит эту проблему????
Показания компрессии, к сожалению, полного диагноза не дают. Мне замена МСК и прокладок/сальников помогла на пару месяцев. Направляющие клапанов уже изношены были, а от этого МСК очень быстро умирают и всё вернулось на свои круги. Замена двигателя кардинально решила этот вопрос. Хотя я так долго ездил, почти не напрягало.
С таким расходом это еще и поршневую смотреть надо... 1. Замена направляющих выпускных клапанов гбц (обязательно), замер износа стержней клапанов 2. Установка оригинальных МСК 3. Замер износа цилиндров и проверка поршневой, если нужно - покупка ремонтных поршней и расточка После этого расхода масла не будет.
Возможно, но если разбиты сильно направляющие клапанов и сами стержни клапанов то замена МСК поможет на 2-3 мес.
У меня также было до переборки мотора. Я поменял направляющие выпускных клапанов и маслосьёмные, пока норм катаюсь мало прошол где то 3 тыс.
Стесняюсь спросить...в каком именно месте его надёжность зарыта,в гемморойном алюминиевом блоке или в фазорегуляторах?
Дружище я на ней уже 9 лет катаюсь и где только не ездил , и не поверишь в движок еще не лазил . Я когда её покупал все (спецы) тоже так ныли типа не бери 3.0
Если с такой точки зрения смотреть, то моторы Ауди вообще все надёжные, если ранее не удрочены и надлежащим образом обслужены. Но тут мы рассматриваем вопрос покупки машины которой от 15 до 20 лет от роду. Если быть реалистом, то найти её сейчас в идеале крайне трудно, или за космическую сумму. Так вот двигатели 2.4 и 2.8 доставят владельцу значительно меньше хлопот и финансовых затрат при обслуживании и ремонте, нежели 3.0. А так как А6С5 в настоящее время покупают в основном люди невысокого достатка, то этот фактор будет очень весомым. Так понятнее?
Понятно , и согласен что найти щас норм ауди А6 С5 тяжело , но почему я сказал бери именно этот двигатель , по расходу 3.0 литра жрет так же как и 2.4 , 2.8 , но по тяге в разы лучше .
Похоже понятно, да не совсем понятно.) По расходу бензина да. жрёт скорее всего так же. Но по обслуживанию и ремонту 2.4 и 2.8 будет проще и дешевле. Именно по этому прошаренные С5-воды предпочитают данные моторы. В частности 2.8. Удроченный 3.0 выйдет дороже и геморней и уже не важно будет как он едет и сколько бензина расходует. Ну вот как ещё объяснить?)
Да я все понимаю , но вот просто сугубо личное мнение лучше взять по мощней . пусть даже чуть дороже , если только найти норм состояние . А по поводу ремонта , щас проще и дешевле купить двигатель контрактный и кататься спокойно .
Да. Только вот 3.0 стоит дороже 2.8, при чём ощутимо. Так же на новом моторе надо ГРМ поставить новый, сальники-прокладки-резинки, помпу и т.п. Это всё стоит дороже и меняется чуточку сложнее. Делать это правильно мало кто умеет, хотя делает умную рожу и говорит что умеет.))) Короче да, мощнее лучше, но лишь бы в коня корм был)
3.0 более требователен к качеству масла,срокам замены и т.д.,заменить правильно грм на 3.0 сложнее и дороже чем на однотипных 2.4/2.8/2.7Т,найти квалифицированных специалистов для этой операции так же для 3.0 сложно. Про тягу не спорю,едет 3.0 конечно чуть веселее,но тут уже можно и о 2.7Т задуматься,разница с 2.4/2.8 только в наличии турбин,но едет гораздо интереснее чем 3.0,да ещё и потенциал огромный заложен.