Доброго времени суток. Вот решил создать тему, может кто даст совет... Вообщем ситуация такая. Сотка 94гв, Мотор ABC, монопривод, ручка, мозг с А6 4A0907473D с обманкой иммо, лямбды новые 0258986502 ls02 bosch, датчики температуры на впуске и охлаждайки не врут. Подсосов нет, проверяли не раз. Насос Вальбро 320л.ч оригинал, новый. Валы вроде выставлены, сначала выставляли по планке, потом поехал на осциллограф, осциллограф показал на зуб назад на каждой бошке, поправили, (при этом розряжение только поднялось, было порядка 45 стало 52) сняли еще раз осциллограмму, говорит все нормально. Компрессия 12 во всех горшках. В итоге что имеем, расход 20, розряжение в коллекторе 52, меряли как мех.вакумметром, так и на газовых мозгах показывает 52 так и в аудяшном блоке, впрыски 6,1-6,2 бенз 8-9 газ.
Осталось выяснить как проверяли расход. Если короткие поездки, то это вполне "нормальный" расход для данного двигателя. Для ознакомления можете прочесть тему: https://www.audi-club.ru/threads/abc-2-6-rasxod-topliva-poisk-i-ustranenie-prichin.498841/
Ну как сказать, восновном вы правы, короткие поездки, в замер ездил город, получилось 13.3, но, это дедостайл, максимум 2100 оборотов гладя педаль. Но у меня больше вопрос по ненормальному разряжению и впрыскам....
а какие они должны быть, позвольте спросить? с падением разрежения время впрыска, очевидно, растет...
Было 45%, а стало 52%? эТо нормальные показатели. https://www.audi-club.ru/threads/ab...tranenie-prichin.498841/page-21#post-12244550 https://www.audi-club.ru/threads/ab...tranenie-prichin.498841/page-22#post-12245602
Я не совсем понял какие именно скриншоты? Ну да, очевидно это так, поэтому и это есть проблемой. Что не так в моей тревоге? Нормальные для чего? Может я чего-то недопонимаю, я говорю сейчас по ВАСЯ диагносту, и газовой программе. МАПы там 52% что есть в 2 раза выше нормы. Естественно говорится о разряжении на прогретом моторе на холостом ходу.
если разрежение в коллекторе уменьшается с 45% до 52% после регулировки фаз, то это говорит о том, что фазы (перекрытия) выставлены неверно. планка + фиксатор дают всегда точный результат. я ставлю на негерметичность коллектора, потому как система вентиляции блока на машинах с механикой состоит из шланга, идущего от глушителя шума до штуцера на дросселе.
Тоесть не стоит доверять осциллограмме? По вентеляции картера, она у меня была изначально отключена от шумогасителя, и от дроселя. с бошек идет только по одной толстой трубке в шумогаситель и все. Не герметичность коллектора отпадает, писал что проверяли, уже 3 раза разные люди, при всех проверках я лично присутствовал и видел.
Даже ничего не понимающий человек может сделать вывод: если на заглушенном двигателе - показания 100% (разрежение отсутствует), то 45% - это большее разрежение, чем 52%. Зря фазы двигали. Надо обратно ставить.
Я просто считал (возможно не прав) что осциллограф это априори верная информация. заказал себе стопор колена, приедет буду смотреть, планка есть.