ABC 2.6 расход топлива. Поиск и устранение причин.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Lip, 16 сен 2018.

  1. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    #1 Lip, 16 сен 2018
    Последнее редактирование: 30 июл 2019
    Привет форумчане!
    Итак, есть A6 ABC AT Q.
    Вообщем полный набор )))
    Проблема расхода топлива, перечитано много тем и форумов, сделано много диагностики и исследований. Но нигде не затронут вопрос расхода топлива на хх.
    Симптомы моей ласточки: Расход лето, прогрев 1мин. город в режиме пенсия 20л.(зима 23), в смешанном цикле в режиме пенсия 15л.(зима 19). Но по трассе расход не выше 10!
    Я и мои товарищи замечали, на холодном моторе при оборотах 1000+ выхлоп пахнет приятнее, чище, чем на прогретом и на 750. Даже если на прогретом немного поднять обороты, выхлоп становится более чистым, как только сбрасываешь на хх, пипец, аж глаза режет вонь.
    По вагкому, лямбды работают исправно, но расход на хх показывает 1.8 - 2.2 л/ч! У меня такой расход показывал мотор AKG 4.2. Немного придавливаешь педаль до 1000-1300 и расход сразу падает до 1л.
    Температура по вагу в норме, лямбды работают.
    Ниже видео по вагу.
    Извините за звук ))
    Кстати на видео видно как отваливается машина от компа, после того как я газанул. Замечено, и Вася и Vag отваливаются при превышении оборотов выше 2000. Тоже ищу решение, в интернете тихо.

    Важно! Машина всегда заводится с пол тыка и в +35 и в -30. Плохая тяга на низах и существенно увеличивается после 4000 об.мин., разгон бодрый до самой отсечки, ничего не дёргается, не троит, не стреляет, не чихает. Но на хх работает как V12 ))) Натужно бурлит как на злых валах, как драгстер. Меня поймут те кто ездил на автомате на V8, Как будто вы завели утром свой V8 и включили драйв, мотор начинает работать тяжело и чуть громче бурлит выхлоп, как бы уже рвётся вперёд. Но вот мой V6 такие симптомы выдаёт просто на ХХ )))

    Проведены работы, выявлены недостатки:
    \/1. Углы фаз газораспределения по планке. - отклонения были минимальные, исправлены.
    \/
    Замер компрессии-
    Компрессия холодный
    1- 10
    2-10

    3- 8 - вот похоже спонсор торжества.
    4-11
    5-11.5
    6-10

    \/2. Поиск подсоса воздуха. - выявлен сильный подсос в коллектор - устранён.
    \/
    3. Осмотр и диагностика трассы к ДАД сенсору.- повреждений не выявлено.
    \/4. Профилактика форсунок, на предмет течи и промывка карб-клинером. - нарушений не выявлено.
    \/5. Замена свечей (в рамках ТО) - нарушений не выявлено.
    \/6. Замена одного лямбда зонда (в рамках рамены одного выпускного коллектора.) - нарушений не выявлено.
    \/7. Замер давления в рампе хх- 4.3bar, полный газ (или снятый вакуумный шланг с РД)- 5bar.
    давление "в стенку" 7+ bar. выявлены завышенные показания на хх, РД заменён на новый.
    \/8. Замена датчика ВВ - можно было не менять, просто бошку ему свернул ))
    \/9. Диагностика VAG COM ошибок нет. - подтверждено
    \/10. Обнаружен "плохой" накат (выбег) - диагностика показала заклинившие задние суппорта - заменены цилиндры и обслужены направляющие.

    ------------ВСЁ ЕЩЁ СЛАБОЕ РАЗРЯЖЕНИЕ НА ВПУСКЕ 42% +/- ----------

    \/ 11. Проверка ВУТ на подсос - подсоса через ВУТ нет.
    \/ 12. Тест показателей с отключенным мап сенсором, независимая откачка воздуха из трассы мап. сенсора - не заводится при такой схеме. Тест бесполезный.
    \/ 13 Тест показателей с отключенной системой вентиляции картера. - обнаружена дыра в толстом шланге, исправлено.

    --------------- РАЗРЯЖЕНИЕ УЛУЧШИЛОСЬ, СТАЛО 33% ---------------

    \/ 14. Отключение от подачи топлива правой и левой половин мотора, тест на производительность цилиндров, выявление более слабой половины мотора - выявленно, что правая часть мотора гораздо слабее левой. Причина выявлена - слабый 3-й цилиндр.
    15. Поиск причины слабой компрессии в 3-м цилиндре. - Причина установлена, трещина в перегородке между сёдлами клапанов. Устранение методом замены головки.
    16. Замена головки, полное обслуживание обеих головок, притирка клапанов, замена маслосъемных колпачков. - В работе.

    p.s. К чему весь этот пост? К тому, что я думаю, что проблема расхода у многих именно на ХХ.

    У кого какой расход на ХХ? Смотреть нужно в программе в разделе Трансмиссия. IMG-20180814-WA0033.jpg Иуффф! Уасяя! Эт чя такая!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Не знаю как на хх, но моя работает очень тихо на ХХ и ничего не дымит. Выхлом чистый, вообще почти нет запаха. Расход какой-то у вас заоблачный). Мб потому что автомат.. У меня ручка.Только у меня с мощностью траблы, ну совсем не едет кажется, а после 4000 так вообще разгон муровья.
     
  3. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А что тут искать, все давно известно, что ЭБУ Hella дабы сильно не нагружаться отключает канал диагностики. По поводу расхода, попробуй поставить штатные диски R15 и минимум 1л/100км по городу отыграешь.
     
  4. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Вот о том и говорю. Я сниму видео как она работает, ска, внатуре как 130-ый. Выхлоп ядовитый, CH в чистом виде. У меня есть японка 3л V6 старая Sigma, без катализатора, у неё мотора не слышно, запах выхлопа - вишня.
    Однозначно перелив, но где? ))
    Встретил одного парня на A6 ABC, он со мной поделился своей проблемой, у него отсечка срабатывает на 3500. Он из-за этого не может бодро ехать и обгонять, даже на месте нажимаешь газ, он упирается в 3500 и всё. Я говорю а расход какой? Он- в смешанном 10!!! Я говорю, так радуйся, у меня 20 )))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Я и был на родных пятнашках, эти только поставил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.562
    ВАЗ 1111
    Рядом в теме про АВС..давление указано..
     
  7. AlexMaybe

    AlexMaybe Участник форума

    3 июн 2018
    275
    Ставропольский край
    Audi A6 C4 2.6 ABC 94г.
    Про ядовитый выхлоп на ХХ.. Я когда снял с дросселя трубку МАП сенсора - на ХХ тоже шел дым как с батиной бензопилы, аж глаза слезились. Попробуй трубку продуть, мб она забиалсь.
     
  8. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Дыма нет, но вонь ппц. Проверю комплексно ДАД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Feika

    Feika Участник форума

    23 фев 2018
    177
    Латвия
    Audi 100 quattro, ABC, 2.6, 93 года.
    2,6 кватро акпп бензин, газ поливаю как черт на табакерке,мотор после ремонта, комп показывает средний расход 12 литров, по факту бак у нее 45 литров газа и проходит она 300км +-10, меня все устраивает и динамика и расход. если что надо посмотреть в ваге могу глянуть.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.255
    A8Q
    и автомат, и квака, и колёса не маленькие...
    это тоже составляющие.

    форсунки легко самому проверить.
    закупить колечки форсуночные, карбклинер Hi-Gear (в нём давление хорошее), снять рампу, форсы, через лампочку подключать импульсно к АКБ. Баллон к форсунке через подходящие шланги... и вперёд. Сам визуально качество распыла увидишь.
     
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.255
    A8Q
    на старых ЭБУ это нормально.

    По группам.
    80° температура всасываемого воздуха - не многовато?
     
  12. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Эти колеса только 2 недели стоят. До них 15" родные были.

    Тоже обращал на это внимание. Этот датчик где стоит, в корпусе фильтра?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Посмотрите расход на бензине, хх, литров в час. В блоке трансмиссия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Можно ли в ваг коме посмотреть параметр разряжение? Если да то какой номинал и в какой группе смотреть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.255
    A8Q
    с ходу нагуглил:
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.255
    A8Q
    #16 Bla©k, 17 сен 2018
    Последнее редактирование: 17 сен 2018
    понаблюдай в движении.
    забор горячего воздуха удали временно.
    скорее всего неисправно регулирование "горячий/холодный воздух".
     
  17. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    В корпусе впускного коллектора. У меня летом температуру показывал не меньше.
     
  18. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А разве он там есть?
     
  19. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.605
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Я бы добавил проверку давления в рампе. Еще как вариант проверка лямд осциллографом или их отключение, при их отключении смесь беднеет, динамика становиться хуже.
     
    Al-wagen нравится это.
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.255
    A8Q
    #20 Bla©k, 17 сен 2018
    Последнее редактирование: 17 сен 2018
    блин, так и знал )))
    Посмотрел на своём V6 5V - нет забора.
    Есть подогрев дроссельного узла, но по воздуху нет регуляции.
    У себя выше 60° на впуске не видел, поэтому в мозгу сидела мысль, что есть регулирование.
    Вот фрицы...