Коротко: Можно поставить болт-он передние суппорты Brembo от E-tron S с дисками 400х38мм от SQ7, альтернатива суппортам Акебоно от SQ7 при тюнинге. Длинно: Всем привет, автомобиль Q7 4m 2016, в начале года озадачился сменой тормозов, стояла базовая версия суппортов Akebono с дисками 350/330 мм. перед/зад Основной причиной для смены была ярко выраженная и опасная нехватка тормозного усилия при поездках по трассе на загруженном авто на скоростях 120 - 160 кмч. Прочитав топики про тормоза от sq7 и топик про проблемы с тормозами у q8 (тормозная система идентична), решил, что к суппортам для sq7/8 от акебоно есть вопросы и нужно поискать альтернативу. На форуме был один человек, который писал, что ставил суппорты от Brembo для e-tron S, под диски 400 мм, и я решил тоже пойти по этому пути. Основными причинами выбора была более открытая конструкция суппортов и большая площадь колодок у Брембо чем у акебоно, а также то, что e-tron S тяжелее SQ-7, и гипотетически тормоза для него должны быть производительнее. Поскольку задние диски и суппорты что у 7ми местной версии, что у sq7 и E-tron S, как я понял, одинаковые (хотя мб там поршень различается), я купил на ибее суппорты от 7ми местной версии. Все суппорты красил, там была отдельная морока, сначала пожелтел лак, потом порвали один из пыльников при сборке. Уже когда суппорты были в покраске, наткнулся на свежий пост с D2, где были установлены такие же суппорты, и там тоже порвался пыльник при покраске, собственно замену пыльника я купил у автора этого поста Знаю, что иногда при смене тормозов меняют кодировки каких-то блоков (абс?), буду рад, если поделитесь контактом специалиста, кто это уже делал. Результат: Проехал пока около 1000 км, при торможении с высокой скорости тормозит хорошо, с запасом, но сам ход педали и резкость тормозов не изменилась, первую 1/3 хода оч плавное и довольно слабое торможение, а вот с середины уже сильно схватывает и нет нужды давить дальше на педаль. На базовых тормозах в таких ситуациях нужно было давить на педаль до конца, запаса не было, а иногда конкретно не хватало. Сейчас запас есть и кажется, значительный. Еще кто-то писал, что значительно возросший вес тормозной системы должен чувствоваться при управлении, особенно при езде по неровному покрытию. В городе и на трассе я этого абсолютно не ощущаю, с асфальта не съезжал пока, но кажется что особо ничего не изменится. Спасибо за помощь авторам и участникам тем про тормоза от Sq7 и Q8 (PhD оч подробно исследовал проблему тормозов на Q8 - респект), парню с D2, который продал замену порванному пыльнику и Ваг сервису Авто-РТ где помогли дозаказать детали, покрасить и все установить. Запчасти, перед: Суппорты от E-tron S, серые (есть еще черные и желтые): 4KE615107BSL7 Торм диски от Sq7 400х38мм левый и правый: 4M0615302K 4M0615301BM (есть еще вариант от SQ7 где один и тот же диск ставится на обе стороны, но кажется это не оч хорошо. И есть еще диск от E-tron S такого же размера, но он стоит ровно в 2 раза дороже, хотя по характеристикам возможно лучше и там есть перфорация) Колодки от E-tron S: 4KE698151G (производитель Brembo) Щитки от SQ7: 4M0615311H 4M0615312H Датчики именно от E-tron S - нет номера, заказывали на сервисе при установке Шланги подошли штатные - не менял Зад: Суппорты от 7и местной Q7 - номер не сохранился Диски задние от 7и местной Q7 350мм: 4M0615601P Колодки: 4M0698451N Щитки - оставил старые от 330мм дисков Датчики - нет номера, заказывали на сервисе при установке Делал все на свой страх и риск, мб какие-то нюансы не учел, имейте ввиду, если решите повторить
В районе 180 тр, без учета продажи штатных тормозов, при заказе основного на zzap и БУ задними суппортами от 7и местной. Цена суппортов брембо один в один как у акебоно для sq7, а колодки даже дешевле. Если зад ставить от e-tron S, или sq7 то будет дороже, но смысла в этом большого не вижу, тк все равно поршень там 1, даже если другого объема, а диаметр диска и колодки такие же. Для тех кто прям совсем быстро ездит, мб стоит взять и диски от e-trona S, может там не только перфорация, а еще и металл отличается, но это гипотеза
MikeP, добрый день! Если не затруднит, сколько уже проехали и как впечатления за прошедший период? Не разочаровали новые тормоза?
Добрый день. При переходе на более большие тормоза еще что то меняется в кодировках (тормозное усилие). Кто в теме поясните что где и какие. Спасибо