Q7 4M Тормоза Brembo от E-tron S для Q7 4m

Тема в разделе "Q7", создана пользователем MikeP, 22 окт 2021.

  1. MikeP

    MikeP Новичок

    2 мар 2021
    33
    Москва
    #1 MikeP, 22 окт 2021
    Последнее редактирование: 23 окт 2021
    Коротко: Можно поставить болт-он передние суппорты Brembo от E-tron S с дисками 400х38мм от SQ7, альтернатива суппортам Акебоно от SQ7 при тюнинге.

    Длинно: Всем привет, автомобиль Q7 4m 2016, в начале года озадачился сменой тормозов, стояла базовая версия суппортов Akebono с дисками 350/330 мм. перед/зад
    Основной причиной для смены была ярко выраженная и опасная нехватка тормозного усилия при поездках по трассе на загруженном авто на скоростях 120 - 160 кмч.
    Прочитав топики про тормоза от sq7 и топик про проблемы с тормозами у q8 (тормозная система идентична), решил, что к суппортам для sq7/8 от акебоно есть вопросы и нужно поискать альтернативу. На форуме был один человек, который писал, что ставил суппорты от Brembo для e-tron S, под диски 400 мм, и я решил тоже пойти по этому пути.
    Основными причинами выбора была более открытая конструкция суппортов и большая площадь колодок у Брембо чем у акебоно, а также то, что e-tron S тяжелее SQ-7, и гипотетически тормоза для него должны быть производительнее.
    Поскольку задние диски и суппорты что у 7ми местной версии, что у sq7 и E-tron S, как я понял, одинаковые (хотя мб там поршень различается), я купил на ибее суппорты от 7ми местной версии.
    Все суппорты красил, там была отдельная морока, сначала пожелтел лак, потом порвали один из пыльников при сборке.
    Уже когда суппорты были в покраске, наткнулся на свежий пост с D2, где были установлены такие же суппорты, и там тоже порвался пыльник при покраске, собственно замену пыльника я купил у автора этого поста :)
    Знаю, что иногда при смене тормозов меняют кодировки каких-то блоков (абс?), буду рад, если поделитесь контактом специалиста, кто это уже делал.

    WhatsApp Image 2021-10-01 at 13.07.14.jpeg WhatsApp Image 2021-10-01 at 13.05.05.jpeg WhatsApp Image 2021-10-01 at 15.09.22.jpeg 2021-10-22 19.58.29.jpg 2021-10-22 19.58.56.jpg 2021-10-22 19.58.50.jpg 2021-10-22 19.58.45.jpg 2021-10-22 19.58.41.jpg

    Результат: Проехал пока около 1000 км, при торможении с высокой скорости тормозит хорошо, с запасом, но сам ход педали и резкость тормозов не изменилась, первую 1/3 хода оч плавное и довольно слабое торможение, а вот с середины уже сильно схватывает и нет нужды давить дальше на педаль. На базовых тормозах в таких ситуациях нужно было давить на педаль до конца, запаса не было, а иногда конкретно не хватало. Сейчас запас есть и кажется, значительный.
    Еще кто-то писал, что значительно возросший вес тормозной системы должен чувствоваться при управлении, особенно при езде по неровному покрытию. В городе и на трассе я этого абсолютно не ощущаю, с асфальта не съезжал пока, но кажется что особо ничего не изменится.

    Спасибо за помощь авторам и участникам тем про тормоза от Sq7 и Q8 (PhD оч подробно исследовал проблему тормозов на Q8 - респект), парню с D2, который продал замену порванному пыльнику :) и Ваг сервису Авто-РТ где помогли дозаказать детали, покрасить и все установить.

    Запчасти, перед:
    Суппорты от E-tron S, серые (есть еще черные и желтые): 4KE615107BSL7
    Торм диски от Sq7 400х38мм левый и правый: 4M0615302K 4M0615301BM (есть еще вариант от SQ7 где один и тот же диск ставится на обе стороны, но кажется это не оч хорошо. И есть еще диск от E-tron S такого же размера, но он стоит ровно в 2 раза дороже, хотя по характеристикам возможно лучше и там есть перфорация)
    Колодки от E-tron S: 4KE698151G (производитель Brembo)
    Щитки от SQ7: 4M0615311H 4M0615312H
    Датчики именно от E-tron S - нет номера, заказывали на сервисе при установке
    Шланги подошли штатные - не менял

    Зад:
    Суппорты от 7и местной Q7 - номер не сохранился
    Диски задние от 7и местной Q7 350мм: 4M0615601P
    Колодки: 4M0698451N
    Щитки - оставил старые от 330мм дисков
    Датчики - нет номера, заказывали на сервисе при установке

    Делал все на свой страх и риск, мб какие-то нюансы не учел, имейте ввиду, если решите повторить :)
     
    Daemongur, -Альт-, Adeptus и 8 другим нравится это.
  2. MrDVP

    MrDVP Живу я здесь

    13 авг 2016
    1.094
    Q7 TDI 2016
    И ещё итоговые расходы обозначьте, пжт, на данное мероприятие..
    Спасибо.
     
  3. MikeP

    MikeP Новичок

    2 мар 2021
    33
    Москва
    #3 MikeP, 22 окт 2021
    Последнее редактирование: 22 окт 2021
    В районе 180 тр, без учета продажи штатных тормозов, при заказе основного на zzap и БУ задними суппортами от 7и местной. Цена суппортов брембо один в один как у акебоно для sq7, а колодки даже дешевле.
    Если зад ставить от e-tron S, или sq7 то будет дороже, но смысла в этом большого не вижу, тк все равно поршень там 1, даже если другого объема, а диаметр диска и колодки такие же. Для тех кто прям совсем быстро ездит, мб стоит взять и диски от e-trona S, может там не только перфорация, а еще и металл отличается, но это гипотеза :)
     
    Evgen_074 и MrDVP нравится это.
  4. Саша_С_П_Б

    Саша_С_П_Б Новичок

    24 мар 2020
    78
    Санкт-Петербург
    #4 Саша_С_П_Б, 23 мар 2022
    Последнее редактирование: 24 мар 2022
    Отмена операции =) Оба суппорта правыми оказались (((
     
  5. Q72020

    Q72020 Новичок

    10 сен 2020
    21
    Москва
    MikeP, добрый день!
    Если не затруднит, сколько уже проехали и как впечатления за прошедший период? Не разочаровали новые тормоза?
     
  6. And68

    And68 Живу я здесь

    19 май 2011
    1.087
    Москва
    Q8 45TDI 2019г.
    Добрый день. При переходе на более большие тормоза еще что то меняется в кодировках (тормозное усилие). Кто в теме поясните что где и какие. Спасибо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...