основа проблемы то что машина очень тяжелая, решить это можно только изменением манеры езды на спокойную, либо установкой керамики, что будет очень дорого, современные машины стандартных серий непригодны для агрессивной эксплуатации, отсутствие тормозов быстро отобъет все желание наваливать, хотите валить покупать нужно соответствующую модификацию автомобиля, за такую возможность люди платят огромные деньги.
-а кто вам сказал, что я, как и многие тут столкнувшиеся с проблемой выхода из строя зимой штатных тормозов, агрессивно ездим? Это тут вообще не причем. Возможно вы не читали внимательно тему...проблемы коротко две: 1. Неэффективность штатных тормозов на скорости больше 100 км/ч. Это решается установкой передних тормозов от SQ большего размера. 2. Смерть тормозов за одну поездку по трассе М11 зимой в слякотную погоду. И если первая проблема решается, при желании можно пойти дальше (керамика итп), то вторую проблему мы тут коллективно и пытаемся решить. Причем с прошлого года не только мы, но и владельцы всех новых немецких машин...
проблема с тормозами при езде по м11, это их перегрев , просто перестают тормозить, решается это в том числе подбором других колодок, все это давно пройдено на других моделях, даже если диски бъют, после установки других колодок , ситуация выправляется без замены дисков за 3-5 тысяч километров, исчезают пятна на дисках, напомню это проблема тяжелых автомобилей, оригинальных колодок и больших скоростей.
я отъездил 3 года на тяжелом внедорожнике, и там была ровно такая же проблема, и они там тоже не хотели в это верить, покупали другие тормозные диски , я же просто купил другие колодки мне эксист дал их как запчасть с улучшенными параметрами, через 3000 цвет дисков с синих проплешин поменялся на нормальный, и вообще пропало биение, а тормоза перестали плыть причем если углубится в технические аспекты ку8 имеет 3 типоразмера тормозных дисков по переду, не задумывались почему, Тормозной диск (вентилир.) передн. 375X36MM 5/112 PR:1LN,1LP, 1LK,1ZT Тормозной диск (вентилир.) передн. 400X38MM 5/112 Керамический тормозной диск (вентилируемый) D - 16.09.2019>> - 02.03.2020 420X40 5/112 лев. потому что более мощная модификация имеет другие динамические характеристики, и это отражено в том чсле в тормозах, но если вы имея вялый мотор начинаете ездить агрессивно, и так же тормозить, то на тщедушной модификации вы получаете проблемы намного быстрее, это только часть проблемы, вполне может так случится что никакие колодки вам не помогут если модификация автомобиля самая дохлая, и тут дорога только за другими тормозами. совершенно точно могу сказать, ситуацию не исправить дешевыми колодками, берем одни из самых дорогих и проблема исчезает сама собой
-однако спорить с вами бесполезно, вы убеждены в своем опыте и не читали внимательно тему. -летом, когда по этой трассе все ездят намного быстрее(и я в том числе), никакого перегрева не происходит, хоть обтормозись.
так в том то и дело что проблема вылезает в городе, и трасса у всех разная, у многих при обычном равномерном движении эта проблема не вылезает, зато если разогнатся пару раз , первый раз машина остановится, второй раз у нее тормозов уже не будет, а в городе диски просто неравномерно изнашиваются, ставим колодки ате керамик и забываем о проблеме , если диски бъют то они придут в норму, а момент пропадания томозов сильно отодвинется. в моем пользовании было много машин 450+ машины я эти использовал в предельных режимах, на легких машинах до 2 тонн веса таких проблем небыло, а на тяжелых проблемы были на всех, и решалось это заменой колодок на колодки керамические, для каждой модели выпускается подобное, они всегда идут как артикул с улучшенными характеристиками.
Так то ате керамик это просто маркетинговое название. По факту те же колодки просто тормозная пыль не чёрная, более светлая и не видная на дисках. Может мне кажется, но я считаю, вы как то резко врубились в тему, плоско и однобоко, я так понимаю слышать и слушать других это не в ваших правилах, есть только ваше мнение и оно единственно верное. Как вариант вам, создать свою тему и ветку по данной тематике и посмотреть на актуальность ваших суждений!
пыль не пыль но подобные колодки имеют большую стабильность при больших температурах, и как следствие тормоза пропадают сильно позже, такие колодки равномерно изнашивают диск , тут вопрос в иной плоскости, если некоторые тут экономят на то, то купить колодки за такие деньги для них непозволительная роскошь
это для людей с критическим мышлением, вывод этого видео один, колодки разные, поведение их разное, и если у вас есть проблемы с тормозами, в виде этих пропилов, полос, прихваток, побежалостей, то первое что нужно сделать это заменить колодки на неоригинал , хотя бы среднего ценового сегмента, ведь совершенно очевидно что проблема конечно глубже , но в том числе и в колодках, раз появляются такие полосы, решать ее нужно комплексно, порекомендую постоянно при каждой мойке промывать керхером суппорта, такое колличество песка на колодках это нонсенс, и вызвано конструкцией охлаждения тормозов, и грязью которая направляется прямо в суппорт, которая из за конструкции последнего там скапливается. мы с вами знаем что производитель может ошибатся, а может делать это целенаправлено, а поставить другие колодки можно, никто ничего от этого не потеряет, зашоренность взглядов некоторых людей поражает, иногда железки приходится допиливать напильником, причем заводские, пример мотор 4.0 tfsi , который ставят на мою а8 или на тот же рску8, грохот цепи при запуске , ставят обратный клапан что бы масло не стекало из магестралей, фильтр на турбины большей площади и сечения сетки, модернезированные рычаги подвески с шаром пальца большего диаметра, модернезированная поршневая итд итп, и это все допиливается не только самим производителем, но и производителями неоригинала, многое из таких вещей делается профильными слесарями, как то установка обратных клапанов, переделка системы охлаждения двигателя для большей стабильности температуры, установка дополнительных радиаторов на акпп и двс и многое другое. причина проблем с тормозами кроется не только в колодках, одна из причин в самих тормозных щитках, которые никак не защищают от песка в колодках, а наоборот активно подводят грязь и песок , так как тормозные диски активно всасывают в себя при движении, по этому промывать тормоза обязательно
итак мы с вами видим что простого решения проблемы не существует, и пойти можно только методом первопроходцев, как мне представляется первое что можно сделать на первом этапе , установить металлокерамические колодки и попробовать установить щитки от а8 д4, ведь на д5 такая же дырявая порнография, при невозможности установить , закрыть отверстия щитка некой пластиной из меди , наклепав ее или прикрутив саморезами, это несколько ухудшит охлаждение, но перекроет значительное поступление песка к суппортам, изменив прохождение потоков воздуха с песком, а ухудшившееся охлаждение нивелирует более высокотемпературная керамика проблема известная, с тормозами рску8 будет тоже самое, есть попытки перейти на продуваемые суппорта от брембо, результат пока неизвестен. на фото вид кожухов д5 и д4 причем у д4 их 2 модификафии, последний с 6.3
Установил на Q7 4m суппорты Brembo от E-tron S под диски 400х38мм. от SQ7/8, отчет тут, думаю это рабочий вариант и для Q8. Еще раз большое спасибо автору этой темы за помощь и подробные отчеты о экспериментах с тормозами, ориентировался на них при принятии решений.
Господа, а ни у кого не было такого, что за 30 ткм вместе с передними колодками сточились и тормозные диски? они вроде 36 мм и предел замены 34 мм, у меня дилер написал на ТО 34,1 мм… ни на одной машине за 20 лет такого не было, а тут 45TDI и такое… вдруг кто сталкивался? может дилер норматив завысил и оне 34 мм, а меньше? Я конечно могу отжечь по трассе, иногда, но не часто и стандартных тормозов мне хватает, так что вряд ли я гонщик . Спасибо заранее