Да не ему новую привезли ,у нас здесь Мерседес центра нету он в красноярск с кем то ездил,сам не гнал даже .
А можно фото этого "эксклюзива" ? Не видел ни разу авто, стоимостью даже от 300 тыров,с ручными стеклоподъемниками А тут-новый Мерс...
Ну про весла утрировал конечно но все остальное тряпка пластмас отсутствие необходимых опций, полный отстой ,видел просто мерсы 98 -2000 г реально весла в задних дверях торчали.
Так у меня на пневме и все дела, просто ну нету ощущения шика) Я не говорил про поездки на двухсот в час, не увлекаюсь этим, я говорил про комфорт и управляемость. Короче машиной не сильно доволен буду срочно менять. Машина откровенно устарела, у всех других уж всё новое, и только Ауди упорно делает Q7 переставляю диоды по корпусу уже не помню сколько лет. Потом позорят же собственную марку, в машине в базе нет того, что для данного класса стандарт. Такая же фигня как то, что на других Ауди могут вполне быть кресла с ручными регулировками, мне кажется БРЕД, если люди сами себя не уважают и унижают свою марку, если пытаются меня на каждой кнопочке на деньги развести, причём небольшие, я не хочу с ними иметь дела и тоже перестаю их уважать.
Да так то Lexus LX 570 (URJ200) с седьмого года и по сей день в одном и том же кузове лепят стразики добавили в фары и не парятся ,никто особо не стремится каждый год кузова дорогим авто давать ,другое то, что Мечетин пишет это так , мне Q7 тоже больше нравится не смотря на то что в цене падает быстрее.
Пневма другая -режимов больше , подъем выше http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=274695 Возможно ( я то же после кузи долго привыкал к алгоритму включения всяких фишек на туре), но по возможностям RNS 850 богаче чем MMI 3G Да восьмиступка , да и посовременней ПО мотора и АКПП соответственно результат в пользу тура. Это то понятно у меня на кузе все стоит и все что можно активировано, но на туре это нажатие одной кнопки, на кузе пока в сетап войдешь пока перелистаешь короче на кузе я ей не пользуюсь. Нет отопитель эффективней. У меня на кузе и туре четырехзонный так на кузе из задних сопел горячий воздух идет на много позже чем из передних, на туре сразу. ОДНОЗНАЧНО кузя если не гонять по лесам, если для рыбалки то тур ( подымается выше ,раздатка, блокировки диферинциалов)
Если кратко, то был Лексус 330 ездил 3 года и был в восторге. Продал и взял Ауди Q7 06 года 3,0 TDI не пожалел ни разу и семья говорит, что марку машины больше не меняем!!!
Не стала новую тему заводить, наверняка тут есть, но я в силу своего интернета, не могу воспользоваться поиском, подскажите мне пожалуйста, по регламенту, на каком пробеге идет замена ГРМ, замена тормозных дисков (если есть), в общем большие замены на каком пробеге происходят, и что именно нужно менять? Мне это очень важно знать сейчас =)
На дизеле цепной привод ГРМ,что-то не встречал на форуме замен. Диски по разному подходят,в зависимости от манеры и режима езды,но их стоимость-копеечная,поэтому не актуально. Если по пневме,то по-разному. Немцы пневму рассчитывают на 150 ткм пробега. Если машина до 100 тыс. пробега,то при удачном стечении обстоятельств,каких-то глобальных вложений не потребуется,только плановое ТО. Вот здесь регламент : http://www.audi-plus.ru/index.php?option=com_zoo&view=category&layout=category&Itemid=3
вроде как да )))) Осталось продать то, что имеем (что не так просто, за удобную стоимость) ну и найти достойный вариант в Германии... вообще почему спросила про регламент, немцы они же все правильные, все делают во время.... я подумала ( пока чисто в теории) если взять машину уже с не малым пробегом, но как раз, когда все основное поменяно, может не хуже будет? в по цене дешевле выйдет.... ну это так, мысли вслух.. тем более их пробег, если приравнять к нашим по России, можно сразу на двое делить помоему.. если прокомментируете, буду не против )
Я поражен... мне даже комментировать нечего...Абслоютно здраво рассуждаете только масло,как немцы,не через 20 тыс. меняйте,и усе будет-зер гут!