Прошивки наших 2.5 TDI V6.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем UTUG, 10 мар 2012.

  1. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.121
    Allroad AKE МКПП
    Вдохновился успехами Раткова в чиптюнинге. И начал копать. Фундаментальных знаний уже хоть отбавляй, нужно идти дальше.
    Установил Винолс 1.5, в инете лежит свободно.
    Нашел только парочку стоковых прошивок
    - от ауди с AYM
    - от пассата с AKN(вроде)

    Пол дня поковырялся, и похоже почти разобрался с картами сам. Там их, блин аж 235 штук :)) Очень помогла вот эта штучка http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=253337&d=1328010381. Это руководство по изменению "топливных" карт на какомто дизельном Гольфе. Использовал ее как пример. "Дамосы", расшифровки карт для наших движков в инете не найдешь, два дня рыл, ничего. Ну да ладно без них справимся пока.
    Воопщем до чиповки пока далеко, еще многово не знаю. Да и нет оборудования и софта.
    Меня сейчас интересует другое, хочу понять алгоритм работы наших ЭБУ. Особенно сравнить прошивки всех движков от АФБ до БДХ.

    У кого есть прошивки (дампы) стоковых 2.5 V6, выкладывайте тут, хочу покопаться. Результаты обещаю рассказать и показать. :)

    Все подрят не нужно, пока интересуют только линейка двигателей 2.5, АФБ-подобные.
     
    Алекс19749 нравится это.
  2. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!

    19 апр 2004
    47.673
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #2 АндрейР, 19 ноя 2014
    Последнее редактирование: 19 ноя 2014
  3. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.280
    Allroad 2.5 AKE
    Повторю свой вопрос для AlexV
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=9681101&postcount=5134

    еще в добавок... есть два фактора P-Verstärkung I-Verstärkung которые влияют на характер регулирования наддува (есть желание попробовать ими поиграть). у факторов есть свои зависимости (карты) ldwPRfakKL и ldwIRfakKL. Как их найти?
    P должно влиять на величину корректирующего воздействия, I должно (как я понял) влиять на временную характеристику величины корректирующего воздействия.
     
  4. AlexV

    AlexV Bad e-mail

    1 янв 2003
    1.627
    нет
    Нет и не бывает заранее известных способов найти ту или иную калибровку.
    Есть только один универсальный метод найти самостоятельно - логический анализ.
    Собираем по крохам все что можно найти по теме.
    Ищем дамосы на похожие блоки, собираем образцы дампов прошивок, частично или полностью дизассемблируем исполняемый код.
    А вот после того, как удается как-то найти искомое пробуем сформулировать более утилитарный способ для поиска, например, по сигнатурам в дампе или по визуальному представлению дампа в 2D-виде. Чем больше опыта в подобных делах, тем меньше времени будет тратится в будущем на такой анализ.
    По часто используемым калибровкам упрощенные методы поиска как правило уже уже накоплены, а вот по новым все придется делать практически с нуля.
     
  5. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.280
    Allroad 2.5 AKE
    Понятно. Спасибо!
     
  6. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.121
    Allroad AKE МКПП
    Макс, констатирую, что на родной турбине с увеличеной подачей топлива, полностью побороть передув невозможно, не потяряв низы. Можно лишь подобрать компромис, чтобы и низы были достойные, и передув был не острый, а кратковременный без провала в тяге. Это тяжело, но мне удалось.

    Чтобы полностью избавится от передува нужна другая более послушная турбина, например от 2.7 ТДИ.
    Вместе с этим также получить избавление от турбоямы и добавок тяги снизу.
    В слеж году надеюсь решусь сделать это. :)
     
  7. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.293
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Второй раз умерла управляющая форсунка.
    Покупать опять б\у, что бы опять на пол года всего хватило не вариант.
    Новую брать не вариант.
    Есть же 2.5 без управляющей форсунки.
    Как перенастроить прошивку, что бы двигатель работал без управляющей форсунки так же как с управляющей?
     
  8. iljap

    iljap Живу я здесь

    17 июл 2013
    4.620
    Allr03AKE6M+low
    А починить не хочешь попробовать?
     
  9. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.293
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Если бы это была форсунка от AFB, такие вопросы в этой теме не стал бы даже подымать. Но т.к. эта форсунка нифига не AFB вторую ступень разобрать весьма проблематично. Нужен фрезерный станок + надо знать на какую глубину засверливать..... и только потом появится доступ к катушке.
     
  10. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    AFB управляющая форсунка легко ремонтируется? Сорри за оффтоп.
     
  11. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.293
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    АФБ не проблема.
     
  12. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    Это делается дома на столе с пивом или нужен завод, слесарь и куча станков/инструментов?
     
  13. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.293
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Ты когда нибудь восстанавливал динамик наушника для плеера?
    Тот же принцип.
     
  14. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    :D:nod::nod:
     
  15. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.981
    Канада
    Audi A6 C6 2007 3.2 Quattro
    Сорри за оффтоп, парни, а ни у кого случаем нет прошивки на бензинку 1.8Т? Под стоковую турбу К03. Но с поднятием мощности до 200 престарелых пони?
     
  16. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.121
    Allroad AKE МКПП
    такойже открытой темы для бензинок нету ? :shock:
     
  17. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.293
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    Очередной халявщик.
    Нельзя залить все что угодно в ЕЦУ.
    Дамп должен по структуре быть схожим.
     
  18. SergV

    SergV Старожил

    20 янв 2008
    10.293
    Audi Q7/4L/BUG/JXX
    К стати "дизелисты" в этом плане дальше всех шагнули.
     
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.121
    Allroad AKE МКПП
    Спасибо нам ! :hi:
     
  20. Юра2011

    Юра2011 Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.173
    Московская обл.
    ALLROAD 03 BAU АКПП
    Привет. Очередные изменения в прошивке. На сток была строгая прибавка:
    -топливо +15%
    -наддув +10%( последняя колонка 11%)
    Снят лог сначала на 3передаче, потом сразу на 4-ой. Дыма не заметил.
    Какие сделаете замечания?
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей