про регулировку развала схождения

Тема в разделе "4L", создана пользователем forden, 9 янв 2015.

  1. dns_

    dns_ Участник форума

    8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08
    всем привет
    Я лишь высказал свое мнение как сделал бы я
    Вы не написали что они оригинальные
    автомат или комфорт думаю разницы нет но если в мануале написано на автомате я бы поставил на автомат
    по блоку абс считаю одним из самых важных пунктов как и регулировку перед развалом уровня пневмы
    из личного опыта мне два раза переделывали у од развал и руль был сначала влево потом вправо
    я провел у них порядка 3 часов мне это надоело и подключив шнурок сам выставил руль в ноль по блоку абс причем по ГЛАЗУ ))) механика он был зажат на 4 градуса опять не туда и думаю был бы еще один заход
    и насколько я знаю датчик положения руля важен для абс и есп как раз в экстр ситуациях что бывает когда при повороте перекр руль на скользкой дороге и для не допущения заноса они и срабатывают(системы)
    а так получается ездишь как будто немного покругу в какую нибудь сторону (для машины)
    шутка)))))))))
    была тема по развалу у нас на форуме так же человек мучался с развалом и рулем плюс еще и машина вела себя не адекватно на дороге (q5) там как я понял еще и активное рул управление
    и после установки через абс проблемма ушла
    вы же проверить хотели так сказать убедиться остается развал в допуске или нет это само собой доп расходы но они минимальны в сравнении со съеденой резиной или не дай бог проблеммы с управляемостью тем более зимой
    я делаю развал при каждой смене резины( зима 275/4520 лето 2954520)
    еще можно так отслеживать сост сайлентблоков
    сделал развал проехал снова загнал если уполз то искать резинки убитые

    выкинуть я имел ввиду не ставить)))))
     
  2. dns_

    dns_ Участник форума

    8 дек 2008
    154
    Q7 4.2 tdi 08
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=93679

    вот тема
    и еще вспомнил что при рег пневмы надо не от центра ступицы( на глазок поймать центр ступицы считаю не реально) мерить линейкой растояние до арки а диаметр диска делить на два и от верх части обода мерить до арки и точнее и проще)))))