очевидно же ,что не батарея в ключе виновата. прежде чем давать совет, следовало бы самому проверить. машина заводится с вынутой батареей из ключа.
Господа, спасибо за информацию, предлагаю не ссориться, рабочий момент. Может кто-то внести ясность что по сути такое блок комфорта? что он делает? делится ли на какие-либо еще блоки? есть ли условно говоря блок управления доступом и можно ли поменять только его? спасибо!
Нет увы ... В субботу очередной клиент из Питера примчался кстати . В 6.00 выехал в 13.00 был у нас . Так что не особая проблема доехать если необходимо )))
Коробчка такая, расположена в багажнике управляет всей второстепенной периферией в задней части , лампочки , задние фонари ... В следующем поколении (Q7 4M) - является задающем иммобилайзером, читает ключ. Я думаю не ваш случай В в текущем поколении (Q7 4L) Задающим иммобилайзером является защелка (блок на рулевой колонке), БУ официально не продается, официалы меняют вместе с рулевой колонкой в сборе, цена от 80 т Блок комфорта на разборке стоит от 500 рублей до 3000, новый стоит в районе 20т, Почитайте тему https://www.audi-club.ru/threads/blok-elv-blokirator-rulevoj-kolonki-problemy-i-reshenija.404726/ Симптомы подходят под вас ?
Благодарю за информауию, да как вчера выяснили с ребятами Melkon&Ratkov дело как раз в блоке управления блокировки рулевой колонки, за что им огромный респект!