Просмотрел множество тем, но ничего подобного так и не нашел, вот и решил создать новую! Собственно говоря вот какая ситуация: автомобиль А4 B8 2.0tfsi CDNC. 2008 год, пробег 150000 На более или менее прогретом двигателе после нажатии на педаль акселератора, когда обороты двигателя падают с 2 тысяч или более до холостого хода слышен металлический звук, довольно сильной интенсивности, неизвестной мне природы! Характер звука похож на треск трещетки динамометрического ключа, который очень быстро вращают! Более данный звук никак не проявляется кроме как при падении оборотов двигателя без нагрузки! На холодную проявляется слабее, а на горячую достаточно слегка надавить на газ! Сначала думал на цепь, заглянул в смотровое окно - еще не полные 3 риски на натяжителе и адаптационное значение распредвалов -2 с копейками, не помню точно, что говорит о довольно хорошем состоянии цепи! Просьба, всем, кому знакома такая ситуация, ответить! Или хотя бы высказать предположения! Видео с снял, сейчас попробую выложить!
А вот и видео ролик с озвучкой! Кстати, на последних 4 секундах ролика есть еще какие-то посторонние звуки, типа тик-тик, тоже появляются но на холостых и не всегда, временами! http://www.youtube.com/watch?v=8CTrVR5E0lY
Что за зверь такой? Как он выглядит, где находится? Это точно? Насколько серьезно? Чем лечится? Можно поподробнее!!!
Мы тут недавно в теме Blow off обсуждали адаптер на турбину мне там мозг вправили ребята. Похоже по звуку он у тебя стоит. Я б убрал на твоем месте. А цокот в конце... я пока в TFSI не силен, но может это гидрокомпенсатор ляпает.
Автор ку ку , ты куда в дебри полез!? какой нах компенсатор.! успокойся. я тебе сказал что за звук. забей в поисковик на форуме, забей в яндекс и читай. вам ваши неграмотные ребята ща насоветуют половину мотора поменять - только за ваш счет. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=382278 здесь немного обсуждали. читай. ну и лентяи тут пошли (
Так я ведь озвучил 2 вида звука: один в посте №1 тот, который во время падения оборотов -ты ответил, второй- в посте №2, где видео выложил, этот звук в конце ролика секунды 3-4 Но меня больше первый беспокоит ибо его причину я и искал, а на счет второго так заодно спросил
Это и есть клапан весгейта, я правильно понял? И зазор образовался в том месте где указано стрелкой? Еще интересует вопрос насколько серьезен данный недуг и какое время можно эксплуатировать в таком режиме?
это нормальный звук работы турбины))) у всех так... у меня новая турбина звук точно такойже... турбину менять когда будет ошибка выход за пределы регулировок...
Звук бешеной трещетки при падении оборотов нормально? Очень хочется чтобы так оно и было!!! Я буду очень этому рад, если у всех так! Ребята, владельцы данных моторов, кто-нибудь еще отпишитесь, у всех так или нет? А то я уже и не сплю по ночам!!!
Подтверждаю такой звук на 2.0 TFSI, тоже беспокоился но успокоился когда узнал что это вестгейт так шумит.
Я сразу предупредил я с TFSI только начал общаться и могу ошибаться. Я для этого и торчу на форуме, читаю. А вы уже прям гавном обложил со всех сторон и с верху. Советую просто писать о своих знаниях, а свои мысли оставлять при себе. Так будет больше толка, меньше текста и впечатление о вас останется положительным.