Q7 4L Ошибка :004128-регулирование давления в топливной системе

Тема в разделе "4L", создана пользователем Vital Q7, 12 янв 2019.

  1. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой:


    ________________________________________________________

    1 Ошибка найдена:


    004128 - Регулиров.давл.в топливн.системе
    P1020 - 004 - выход из диап.регулирования(больше верх.пред) - Периодически

    Момент неисправности:

    Статус ошибки: 00100100

    Приоритет ошибки: 0

    Частота ошибки: 1

    Сброс счетчика: 255

    Пробег:: 188414 km

    Индикация времени: 0

    Дата: 2019.01.06

    Время: 16:06:20


    Момент неисправности:

    Об/мин: 3675 /min

    Крут.момент: 503.1 Nm

    (нет данных): 4.0

    Напряжение: 14.74 V

    Давление: 1789.2 bar

    Нагрузка: 42.6 %

    ________________________________________________________

    Audi Q7 /BUG

    Все началось недели две назад , ошибка появляется свыше 3000 об/мин. Почитал пару тем , сменил фильтр ( стоял Kneht , прошёл 5000 ) ошибка пропала.

    Через 2 недели , похолодало (-10*) появилась снова. При каждом резком ускорении или старте , после 3000 об. Мигает спираль. Если ездить с городе в спокойном режиме все нормально. Заводится как обычно . Топливо Лукойл . После появления проблемы на следующий день залил антигель Ликви Молли.

    Что сделано :

    -заменён клапан регулировки давления (n 276)

    -заменён клапан дозировки топлива на ТНВД (n290)

    -ставилась для проверки ,обратка с клапаном постоянного давления

    -датчик давления топлива (g247) и датчик температуры (G81)пробег всего 4000 -5000км.


    Завтра планирую ещё раз поменяю фильтр.
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Нет смысла. Фильтр (если засорён) будет влиять на нехватку давления, а не его избыток.

    Странно, что замена регулятора давления не помогла решить проблему. Мне помогло в своё время. Ну не замена, а очистка сеточки. Ну раз ты поменял на новый - значит сеточка тоже должна быть чистой. Странно ....
     
  3. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    Первый раз с такими же симптомами фильтр решил ситуацию на 2 недели .
    Осталось 2 варианта клапан в топливном стакане и подкачивающий насос в баке .
    Что то не сбрасывает избыток давление
     
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    А как эти 2 варианта могут влиять на повышенное давление в рампе Common Rail ? Физически это как ?
     
  5. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    #6 Vital Q7, 12 янв 2019
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
    Регулятор давление , делает сброс с обраток в фильтр ,а клапан в фильтре в бак при ( при определённой температуре топлива )

    pic.jpeg


    pic.jpeg
     

    Вложения:

    • pic.jpeg
      pic.jpeg
      Размер файла:
      230,8 КБ
      Просмотров:
      89
  6. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Про регулятор я в курсе. Я про него и говорил. Про клапан сбора топлива с обраток форсунок я тоже в курсе. Но ты написал: "клапан в фильтре". Как клапан в фильтре будет препятствовать сбросу топлива в бак ?

    Я не спорю, я рассуждаю... Если регулятор давления исправно сбрасывает лишнее давление с рампы, но при этом конец "обратки" (в виде клапана закупорен) то по логике в "обратке" должно расти давление и достичь давления, равного давлению в рампе. 200 МПа. Ты уверен, что обратка это выдержит ?

    Или я пока что-то не понимаю. Вот хочу разобраться.
     
  7. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    pic.jpeg
     
  8. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.219
    Московская обл.
    Audi
    Исходя из логики вы просто на летнем топливе катаетесь ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #10 KEO, 12 янв 2019
    Последнее редактирование: 12 янв 2019
    @Vital Q7 , ну вот смотри: лишнее топливо сбрасывается с рампы (где давление может достигать до 200МПа) через регулятор давления. Сбрасывается через трубочку. Трубочка ведет в корпус топливного фильтра. Там стоит некий пружинный клапан.

    Я так понимаю, что ты грешишь на то, что этот клапан (якобы) заклинен и не даёт давлению с рампы стравливаться в фильтр (бак). И ты хочешь его поменять. Я правильно тебя понял ?

    Если да, то смотри как мыслю я (хотя вполне допускаю, что могу ошибаться): лишнее топливо сбрасывается в обратку. Обратка "подклинена" клапаном фильтре (который ты думаешь, что неисправен). В итоге давление с обратки не уходит и накапливается. В рампе, как я уже сказал, до 200 МПа.

    Вопрос: какое давление нужно, чтобы пробить пробку в фильтре (если таковая там создалась) ? На какое давление рассчитаны резиновые шланги обратки ?


    P.S. Просьба, не кидай рисунки (я их много раз видел). Скажи своими словами: что куда течет, что на что давит ? Опиши ФИЗИКУ процесса.

    P.S.S. Я думаю клапан в баке не причем.
     
  10. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    Заправка Лукойл , есть конечно вероятность , что оно не соответствует.
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Говоришь поменял регулятор. На новый ? Или б/у ?
     
  12. Vital Q7

    Vital Q7 Живу я здесь

    27 июн 2011
    1.216
    Беларусь
    Audi Q7/BUG/07г.
    pic.jpeg


    pic.jpeg
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Да, новый. Странно ...
     
  14. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Добрый день. Проблема продолжается уже год с ошибкой 004128 - Регулировка давления в топливной системе. Р1020 - 002 выход из диапазона регулирования ( больше верхнего предела). Но машина А6С6 2.7 TDI. Фильтр менял вместе с термостатом, чистил сетку в насосе в баке, регулятор давления новый, форсунки поменял. Всё работает ровно, но как только начинаешь двигаться, то метров через 10 мотор вываливается в аварию. И заметил, что если держать обороты выше холостых на определённом диапазоне ( к примеру 1500 ), то давление необходимое и фактическое отличаются примерно на 30 бар и идут ровно!!!! Но через секунд 7-10 фактическое давление резко прыгает вверх. клапан сразу открывается и скидывает. так повторяется пару раз, на третий давление продержалось чуть дольше и вылетает ошибка.
     
  15. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    #16 Salezha, 2 май 2019
    Последнее редактирование: 2 май 2019
    Но еще заметил на днях, что если шланги обратки сняты с форсунок, то со шлангов течет топливо, а как я понимаю клапан на шлангах не должен пускать топливо.
     
  16. Nikosan

    Nikosan Живу я здесь

    11 дек 2014
    2.263
    Санкт-Петербург
    Q7 3.6 FSI 2006г.
    Адсорбер (при наличии)в порядке? И шланги к нему?
     
  17. melkon

    melkon Суровый диагност

    21 сен 2005
    27.090
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.
    Речь о дизельном моторе ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Salezha

    Salezha Участник форума

    19 окт 2011
    325
    Мурманская обл.
    Q7 4L 3.0 TDI 2010г
    Диагностика есть у меня лично и ODIS и VCDS. Помогите пожалуйста. Реально сил уже нет ни каких. Год уже бьюсь :confused: (((( Предложите хоть направление куда дальше копать
     
  19. комбат

    комбат Живу я здесь

    8 дек 2013
    1.559
    Q7 3TD BUG
    у меня было такое. но помогла промывка сеточки регулятора давления (который в торце топливной рампы )