Кто нибудь сталкивался с такой ошибкой: ________________________________________________________ 1 Ошибка найдена: 004128 - Регулиров.давл.в топливн.системе P1020 - 004 - выход из диап.регулирования(больше верх.пред) - Периодически Момент неисправности: Статус ошибки: 00100100 Приоритет ошибки: 0 Частота ошибки: 1 Сброс счетчика: 255 Пробег:: 188414 km Индикация времени: 0 Дата: 2019.01.06 Время: 16:06:20 Момент неисправности: Об/мин: 3675 /min Крут.момент: 503.1 Nm (нет данных): 4.0 Напряжение: 14.74 V Давление: 1789.2 bar Нагрузка: 42.6 % ________________________________________________________ Audi Q7 /BUG Все началось недели две назад , ошибка появляется свыше 3000 об/мин. Почитал пару тем , сменил фильтр ( стоял Kneht , прошёл 5000 ) ошибка пропала. Через 2 недели , похолодало (-10*) появилась снова. При каждом резком ускорении или старте , после 3000 об. Мигает спираль. Если ездить с городе в спокойном режиме все нормально. Заводится как обычно . Топливо Лукойл . После появления проблемы на следующий день залил антигель Ликви Молли. Что сделано : -заменён клапан регулировки давления (n 276) -заменён клапан дозировки топлива на ТНВД (n290) -ставилась для проверки ,обратка с клапаном постоянного давления -датчик давления топлива (g247) и датчик температуры (G81)пробег всего 4000 -5000км. Завтра планирую ещё раз поменяю фильтр.
Нет смысла. Фильтр (если засорён) будет влиять на нехватку давления, а не его избыток. Странно, что замена регулятора давления не помогла решить проблему. Мне помогло в своё время. Ну не замена, а очистка сеточки. Ну раз ты поменял на новый - значит сеточка тоже должна быть чистой. Странно ....
Первый раз с такими же симптомами фильтр решил ситуацию на 2 недели . Осталось 2 варианта клапан в топливном стакане и подкачивающий насос в баке . Что то не сбрасывает избыток давление
Регулятор давление , делает сброс с обраток в фильтр ,а клапан в фильтре в бак при ( при определённой температуре топлива )
Про регулятор я в курсе. Я про него и говорил. Про клапан сбора топлива с обраток форсунок я тоже в курсе. Но ты написал: "клапан в фильтре". Как клапан в фильтре будет препятствовать сбросу топлива в бак ? Я не спорю, я рассуждаю... Если регулятор давления исправно сбрасывает лишнее давление с рампы, но при этом конец "обратки" (в виде клапана закупорен) то по логике в "обратке" должно расти давление и достичь давления, равного давлению в рампе. 200 МПа. Ты уверен, что обратка это выдержит ? Или я пока что-то не понимаю. Вот хочу разобраться.
@Vital Q7 , ну вот смотри: лишнее топливо сбрасывается с рампы (где давление может достигать до 200МПа) через регулятор давления. Сбрасывается через трубочку. Трубочка ведет в корпус топливного фильтра. Там стоит некий пружинный клапан. Я так понимаю, что ты грешишь на то, что этот клапан (якобы) заклинен и не даёт давлению с рампы стравливаться в фильтр (бак). И ты хочешь его поменять. Я правильно тебя понял ? Если да, то смотри как мыслю я (хотя вполне допускаю, что могу ошибаться): лишнее топливо сбрасывается в обратку. Обратка "подклинена" клапаном фильтре (который ты думаешь, что неисправен). В итоге давление с обратки не уходит и накапливается. В рампе, как я уже сказал, до 200 МПа. Вопрос: какое давление нужно, чтобы пробить пробку в фильтре (если таковая там создалась) ? На какое давление рассчитаны резиновые шланги обратки ? P.S. Просьба, не кидай рисунки (я их много раз видел). Скажи своими словами: что куда течет, что на что давит ? Опиши ФИЗИКУ процесса. P.S.S. Я думаю клапан в баке не причем.
Добрый день. Проблема продолжается уже год с ошибкой 004128 - Регулировка давления в топливной системе. Р1020 - 002 выход из диапазона регулирования ( больше верхнего предела). Но машина А6С6 2.7 TDI. Фильтр менял вместе с термостатом, чистил сетку в насосе в баке, регулятор давления новый, форсунки поменял. Всё работает ровно, но как только начинаешь двигаться, то метров через 10 мотор вываливается в аварию. И заметил, что если держать обороты выше холостых на определённом диапазоне ( к примеру 1500 ), то давление необходимое и фактическое отличаются примерно на 30 бар и идут ровно!!!! Но через секунд 7-10 фактическое давление резко прыгает вверх. клапан сразу открывается и скидывает. так повторяется пару раз, на третий давление продержалось чуть дольше и вылетает ошибка.
Но еще заметил на днях, что если шланги обратки сняты с форсунок, то со шлангов течет топливо, а как я понимаю клапан на шлангах не должен пускать топливо.
Диагностика есть у меня лично и ODIS и VCDS. Помогите пожалуйста. Реально сил уже нет ни каких. Год уже бьюсь (((( Предложите хоть направление куда дальше копать
у меня было такое. но помогла промывка сеточки регулятора давления (который в торце топливной рампы )