Решил свой регулятор пока не менять. Сегодня придет в Exist - попробую обратно сдать. Если не получится - оставлю как запасной. А свой родной я вчера еще раз снимал и чистил. С ацетоном, с продувкой, тщательно. Завёл достаточно быстро. Сначала ручным насосом подкачал (5 секунд). Потом стартером 5 секунд. Потом прыснул эфира (чуть побольше, чем обычно прыскаю). И с первого залития эфира завёлся.
Да с эфиром заводят, но надо это делать без фанатизма. Знакомый тоже заводил. Прыскал - мотор заводится и глохнет, он опять - двс заводится и глохнет. Тогда он решил - помощник крутит, а он брызгает не давая заглохнуть. Видно столько эфира попало, что движек в разнос пошел. Обороты за красную зону и отсечка не работает. Потом видно ДЗ закрылась и как хлопнет. Еще до хлопка все кто был рядом успели отбежать на 20 метров. После хлопка под машиной весь снег улетел, думали весь поддон разорвало. Оказалось все воздушные шланги вырвало. Поставили на место завели. Это я к тому, что некоторые ДЗ отключали, а без них не заглушить.
Ссылайся на статью 26.1. Дистанционный способ продажи товара в законе о защите прав потребителей если будут упираться. У меня быстро обратно приняли. Тут есть только нюанс, расходы на доставку лягут на твои плечи. Узнавай сразу сколько насчитают что бы потом не удивиться
Немного некорректно написал. Не ручным насосом, а "запуском насоса вручную". С кнопки. Масло у себя с длинного воздухопровода всё слил в своё время. Кстати, за 100 т.км пробега скопилось его там не так уж и мало. Масло со дна интеркулеров тоже убрал. Да и надо заметить - не сильно у меня масло гонит в них. Манжету на ВКГ поменял. 4 ВАЗовских пламягасителя (про которые писал Володя (Wlapot)) я поставил (1 на входе в ВКГ, 3 на выходе. Те, что на выходе: 1 в сам ВКГ, 2 остальные воткнул в трубку отвода газов, которая идёт на патрубок турбины). И я же не случайно написал фразу: Специально для того, чтобы исключить попадание воздуха для того, чтобы движок не пошёл в разнос. А хлопок был потому, что лили уже не эфир, а конденсат !!! У меня тоже ранее были хлопки и весьма не слабые. Огонь немного вырывался из отверстия, куда эфир прыскают. Причём происходило это ещё ДО того, как я пытался завестись. То бишь: прыскал этот уже недоэфир (конденсат), подходил к ключу, поворачивал его до положения зажигания (стартер ещё не крутил) и ..... громкий хлопок из под капота. Когда баллончик был свежий, то ни разу хлопка не было. Поэтому я тоже недаром писал, что: Может быть я ошибаюсь, но в моем понимании природа возникновения этих хлопков такова: 1. Конденсат запрыскивается во всасывающий коллектор. 2. Коленвал двигателя находится в таком положении, что один из цилиндров находится в "такте впуска воздуха". То бишь впускные клапана открыты. 3. Поворачивается ключ зажигания - начинают работать свечи накаливания ! 4. Тот цилиндр, который с открытыми впускными клапанами при помощи раскалённой свечи накала поджигает конденсат. 5. Буууухх..... Я думаю, что всё именно так и происходит. Иначе я никак не смогу объяснить: чем поджигается смесь при простом повороте ключа в положение зажигания (не доходя до стартера). Ещё раз повторюсь: 1. Лить эфир надо умеренно. Не надо много ! 2. Когда осталось (примерно) 1/4 баллона жидкости - баллон в мусорку. 3. Перед каждой заводкой (лучше таки закручивать латунный колпачок) во избежание засасывания через это отверстие воздуха после остановки двигателя.
Нет, права там качать нет смысла. Все продавцы Exist'a в Ухте - уже очень хорошие мои знакомые. 3 машины обслуживаю (Volvo, Audi, Lexus) - я уже там как родной. Поэтому, если что-то можно сделать - они всегда пойдут мне навстречу. Ездил сегодня, сказали "Без проблем, возьмем на реализацию". Радиус действия реализации - республика Коми. Q7 и Туарегов, говорят, полно. Кто-нибудь купит. Надо лишь подождать. Они мне так уже один раз фильтр помогли продать. Заказал я (у них же, по невнимательности) топливный фильтр на XC90, а он оказался совсем другой модификации. Вот также выставили, кто-то купил. Вырученные деньги мне зачислили на мой счёт у них. С тех пор я очень внимательно изучаю фотографии и артикул любой и каждой детали, перед тем как поставить её в заказ. Кстати, на Audi Q7 тоже с топливным фильтром есть такой же прикол. Вот, обратите внимание: искомый артикул один и тот же (допустим Bosch или VAG). А в заменители к нему предлагают два типа фильтров MANN. PU 821 X-2 PU 1033X И если открыть изображение PU1033X, то там то, что нужно. А если открыть изображение PU 821 X-2, то картинка следующая: Похож на наш масляный фильтр двигателя. Поэтому, кто будет покупать топливный фильтр MANN - аккуратнее, не попадитесь на этот прикол.
Хозяин барин , удачи с реализацией так сказать Просто детали не совсем ходовые бывают и реализовать шансов может быть немного, ну если берутся то почему бы и нет...
Хлопок был когда двигатель по оборотам в красную зону ушел и турбина надула шланги, а дроссельная заслонка закрылась. Вот шланги с офигенным хлопком и вырвало.
Ясно. Значит про разные хлопки говорим. А у меня вот именно были хлопки на неработающем двигателе. Хлопки именно от горения конденсата. Загорался от свечей накаливания.
Добрый день. Таже самая проблема ошибка 004128 - Регулятор давления топлива P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела). Фильтр чистый, подкачивающий насос в баке чистил, Клапан ставлю новый начинаются вообще рывки в работе двигателя (со старым клапаном работает и набирает обороты ровно, плавно). Форсунки поменял на не новые, но хорошие ( проверял в Бош CR сервисе) Уже не знаю куда копать, в чем может быть дело. Ещё может быть есть мысли....
Дык а что с этим в итоге : http://www.audi-club.ru/threads/ehl...avlenija-dvigatelem-bpp-2-7-tdi.494491/page-3 ???
Как там и написано. ЭБУ работает. Форсунки которые текли при прокрутке стартера я поменял. Теперь когда крутишь стартером все обратки сухие. Заводится хорошо. Но как только проезжаешь метров 200 появляется ошибка 004128 - Регулятор давления топлива P1020 - 003 - выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) со спиралькой соответственно.
А можно про сеточку регулятора давлкния в рампе поподробней. Я правильно понял , она на торце самого клапана ввиде штырька (цилиндрика) размером прим. 3×7мм.?
С помощником, приоткручивая от рампы трубку ВД (ТНВД-рампа), ослабить контргайку, крутить стартером двиг, начнет входить воздух и ДТ с воздухом. Запускается быстро.
Я знаю про этот способ. О нем мне писал Igor33 в личке. Ну раз Игорь говорит - наверное работает этот способ. Но я не пробовал.
По ходу тоже забилась сетка,ошибка по высокому давлению. Я так понимаю при снятии датчика,там саляра под давлением?