Q7 4L Нумерация цилиндров 4.2 FSI

Тема в разделе "4L", создана пользователем Николай007, 11 янв 2013.

  1. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.246
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    А проблема не в баке кроется? Раньше не было такого, а в сильную жару там ещё что-то и чвакает. Может вентиляции нет в баке? Хотя ездил пару дней вообще без крышки бензобака, проблема осталась.
     
  2. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Либо клапан залип в открытом положении, либо адсорбер наелся грязи и с атмосферой уже не сообщается
     
  3. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.246
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Клапан который на фланце снимал и дул в него. Не продувается. Закрыт значит, если ты про него. Адсорбер не знаю. Возможно. Где он стоит?
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    на а6 под правым крылом за локером, где на ку7 хз - наверное там же. Ельзу поставить не помешает.
     
  5. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.246
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Ты мне так ссылку на свою тему не хочешь скинуть.
     
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    скинута вчера еще, очень невнимательно читаешь. пост 202
     
  7. CFC74

    CFC74 Живу я здесь

    11 дек 2011
    3.246
    Челябинская обл.
    Q7 2007 4.2 FSI, A3 Sportback 2011 1.4 TFSI
    Почитал сколько смог. Вся инфа мне не особа нужна. Ты бы мог просто в крацце сказать, типа меняй ламбы и будет счастье. Не для всех же такие глубокие познания важны. Хотя у меня и ошибок нет и пропусков тоже. Сегодня вообще всё отлично было хотя и жара.ХЗ
     
  8. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.693
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    их не надо менять с разбега, надо сначала сделать выработку кода готовности и показать что в группах, что я писал. лень читать - не вопрос, ОД рядом
     
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Конти от 3.0tfsi с переделкой разъемов проводки и изготовлением несложных шайб-проставок подойдут. Эти форсунки гораздо более стойки к механическим повреждениям, но быстрее закоксовываются. С закоксовыванием можно бороться не снимая их с мотора. Но есть одно но - они значительно производительней и справится ли с этим блок управления двигателем, я не знаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VladimirTsupkoV8

    VladimirTsupkoV8 Новичок

    10 сен 2022
    11
    Доброго времени,чем решили проблему?