Несколько вопросов по FSI форсункам на 4,2 (BVJ)

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем g01dt00th, 28 фев 2015.

  1. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #1 g01dt00th, 28 фев 2015
    Последнее редактирование: 28 июл 2015
    Всем привет.

    Предыстория:

    однажды утром мой V8 начал хорошо так семерить, добрался до ноута, пропуски по второму цилиндру, махнул местами свечи и катушки между первым и вторым, из второго ядрено так воняло бензином. Дожег 95, налил 98 на BP, стер ошибки, и стало заметно лучше, пропусков больше не регистрируется, ретардов нет, провалов по давлению топлива в работе тоже, даже при раскрутке по упора, но в 140 группе давление после выключения двигателя падает весьма резво. Осталась из косяков только весьма надоедливая сильная вибрация.

    История:

    сегодня значит снял все свечи, сунул нос и ухо в каждый цилиндр, итогом стало - воняет и журчит в 1, 2 и 5. Хочу собсно заменить форсунки в указанных цилиндрах, на все 8 бабла пока нет.

    Собсно вопросы:

    1. Для каждой новой форсунки обязателен ли ремкомплект? Смысл вопрос в том, будут на новой форсунке все необходимые уплотнения или они как раз в ремкомплекте лежат? Особенно интересует уплотнение камеры сгорания, которое без спец приспособы на форсунку не натянуть.

    2. Насколько обязательно менять прокладки под впускным коллектором? Коллектор у меня "магниевый", заслонки двигаются от электрических сервоприводов, а не вакуумом.

    3. Реально ли вынуть форсунку из посадочного места без спец съемника?

    4. Чем отличается ремкомплект 06E 998 907 от 06E 998 907 G (Который ETKA почему-то не находит вообще, но он дешевле) ?



    ---------
    Добавление от 28/07/2015, проблемы появившиеся после замены 3-х форсунок все же решились, читайте до конца - будет интересно :)
     
  2. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.109
    Пассат Б3
    1. Уплотнения будут новые ,фиксаторные кольца будут отсутствовать (аккуратно снимать)
    2. Прокладки меняются (стоят они по неоригиналу не дорого) ,но что гораздо важнее при замене форсунок очень желательно очистить перегородки и впускные клапана от *** скопившегося там .
    3. При замене форсунок -вынуть можно :) ,а вот при замене РЕМ.комплекта форсунок -не стоит ! Можно повредить верхнюю часть , скажу больше лучше именно выпрессовывать с помощью приспособления ,а не выбивать обратным молотком ( из того -же комплекта )по той -же причине
    4. Вопрос по комплекту не актуален исходя из пункта 1.:)
     
  3. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Спасибо, буду дерзать :for_driving:
     
  4. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Еще вопрос, наткнулся тут в SSP 334 на такое утверждение:

    После замены форсунки необходимо стереть в памяти прежние параметры согласования и
    провести согласование новой форсунки с блоком управления.
    При этом необходимо следовать указаниям по проведению направленного поиска неисправностей.

    Собсно вопрос - как и чем (без онлайна) это можно сделать? Или к дилеру топать придется?
     
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.109
    Пассат Б3
    Не буду вдаваться в подробности ,вкратце для FSi нет острой необходимости ,для Common Rail -строго обязательно ввести начальные заводские значения..
     
    Vichkins888 нравится это.
  6. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Приехали форсунки, помимо основного оригинального номера 079 906 036С нашел еще один, Hitachi JSD7-41A, в экзисте бьется, но цены и наличия нет.
     
  7. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Поменял сегодня (в смысле собрал мотор) форсунки, и что-то у меня в голове не сходится от этой замены.

    Значит было до замены: дикое троение, давление в 140 падало минуты за 2 до 7 бар (с 25 номинальных), пропуски, по конец вылезла ошибка по первому ЛЗ, первого ряда, про его подогрев, полагаю от вибрации.

    Стало: первый запуск после сборки - заглохла через 2 секунды. Второй запуск - завелась медленно, но о чудо, вибрации нет вообще. Делаю опрос блок двигателя - пропуски по всем цилиндрам кроме второго, форсунки менял 1,2 и 5. Ну думаю ща проедусь норм все станет. Поехал до заправки, т.к. лампочка загорелась еще до разборки двига. К моменту подъезда к заправке VCDS писал 97 градусов ОЖ, т.е. прогрелась полностью. Ехала машина просто отлично, никаких вибраций, прием отличный, заглушил, заправил, оплатил, вернулся, включил зажигание, 140 группа - 75 бар в рампе, я мега довольный поехал обратно к дому. Приехал к дому, думаю надо записать лог как быстро растет давление, глушу, включаю зажигание, 140 группа, пишу лог, параллельно смотрю что в рампе, и понимаю что давление то конечно растет, но как-то очень медленно, до 75 бар, которые я видел 10 мин назад вообще наврядли когда доберется. Морщу лоб, завожу двигатель, а он завелся с бзыньком, как бенз в цилиндре. Думаю охренеть, только что ж было все зебест. Глушу, включаю зажигание, 140 группа, давление, мать ее, падает.

    Звезда в шоке (с)перто...


    Собсно вопрос, а на тех форсунках, которые я НЕ менял - синенькие уплотнительные кольца надо было поменять? Коллектор до меня 1000% никто не снимал, форсы и их уплотнения соответственно родные, 2006 года. Мож им поплохело, когда я рампы снимал. Вопрос к тому, что вроде как услышал я очень легкий запах бензина в один момент, когда потом еще катался. Понятное дело надо снова снимать коллектор и смотреть не течет ли откуда бенз, но старые уплотнения форсунок вопрос весьма насущный.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #8 igor33, 9 мар 2015
    Последнее редактирование: 9 мар 2015
    Подтекать может один из двух обратных клапанов на рейлах, правда я такого сам не встречал.
    А вообще, при трёх текущих форсунках нужно было озадачиться заменой всех. Дело в том, что после каждой остановки мотора и проверки на подтекание бензина в цилиндре, оказывается, что текут форсунки разные (то одни, то другие), видимо зависит как встанет игла после остановки.
    Запаха бензина из масляного щупа не было? А то могут и тнвд по штоку "сливать" бензин, а потом тугой запуск и звон как от текущих форсунок.
    Синие уплотнения при аккуратном снятии/установке (с маслицем) вечные. Если только закусит при сборке, но это же чувствуется при натягивании рампы (что-то пошло не так).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Игорь, спасибо, от масла бензом слава богу не пахнет, коллектор по любому придется еще раз скидывать, проверять, течет откуда-нить под коллектором или нет. Про все форсунки - согласен, но пока не осилю, бабло на другие нужды отложено.
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Ну а вдруг давление и падает через резинку, это был бы самый не геморный вариант для тебя. Я кстати больше склоняюсь, что какая-нибудь трубка встала несоосно, не почувствовал при затяжке ничего подозрительного?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    на левом тнвд (по ходу движения) тонкая очень туго закручивалась, как будто не по резьбе, но перепроверял 2 раза, затянул хорошо, оттуда не течет, на рейлах таких проблем не было, но в теории мог и не дотянуть какую-нить из 5 гаек, модного рожкового дино ключа к сожалению не имею.
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.109
    Пассат Б3
    :facepalm::shuffle:
    Эх Дима ,Дима ..Что-ж , не подсказал по своей машине .. А я не придал значение мотору..
    Топикстартеру ..Никаких форсунок менять не надо , таким образом ведет себя один из ТНВД ,вот какой -способ определения сложный , у Димы был если не ошибаюсь левый (с датчиком) ..
     
  13. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Как тогда прокомментируете напрочь пропавшую дикую вибрацию мотора после замены 3-х форсунок. То, что форсунки текли - это факт. Про ТНВД мысль допустимая, однако после первого глушения мотора давление таки выросло до 75 бар, да и как мне кажется если бы травил какой тнвд - разница давлений в 140 группе под нагрузкой была бы больше 1 бара, а у меня даже на старых форсунках было меньше 0,5 (требуемое/фактическое), на этих еще не мерял. Меня строго говоря (с коллектором все понятно) больше беспокоит откуда взялись пропуски по всем, кроме второго, и почему обе лямбды в первой группе (уж молчу про 32) пишут нули. Я из-за этих пропусков даже понять не могу что у меня со смесью по рядам, дурацкая конечно система вырубания лямбд из-за пропусков.
     
  14. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    ездил сча до магаза, удумал купить шланг какой-нить, чтобы понюхать под коллектором не снимая его. Поехал с кругом почета, чтобы двиг полностью прогрелся, разумеется с ноутом, приехал, заглушил, пошел в магаз, был в нем от силы 10 мин, вернулся, зажигание, 140 группа и глаза на лоб:


    Address 01: Engine (4F1 910 560 B)

    20:12:56 Group 140: Direct Injection
    28.8° Quantity Valve (N276) Clos. Angle
    25.00 bar Rail Pressure (specified)
    101.76 bar Rail Pressure (actual)
    00 Quantity Valve (N276) Status

    Вернулся домой, долго стоял на ХХ пока по всем группам в очередной раз прошелся, заглушил, включил зажигание, давление растет в 140, но медленно. И возникла у мну мысль, а не длительное стояние на ХХ ли сбивает мне всю картину.

    Собсно пока ехал писал в лог 140, 001 и 031.

    Лямбды живы, смесь почти идеальная, ниже 0,98 и выше 1,05 не было. Но из-за перманентных пропусков ЛЗ регулирование выключено.

    С радостью послушаю идеи как убрать пропуски.
     
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Сегодня был Q7 c мотором BAR, иногда плохо заводится. Прогрел до 95, остановил, давление за минут 10-15 поднялось до 75, а при запуске отчётливый дзинь. Потом раз пять пробовал - уже падает до 0 за пять минут, но заводится без задержки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    #16 g01dt00th, 10 мар 2015
    Последнее редактирование: 10 мар 2015
    Я пока решил эти 4 дня на работу поездить как есть, благо хоть трясти перестало машину (ощущения были сродни ожиданию на переезде пока груженый товарняк пройдет, когда земля гуляет и машина за ней "пританцовывает"). Завтра утром (надеюсь получится хоть на 3-й раз) адаптирую ДЗ, может это как-то исправит ситуацию с пропусками, но даже с выключенным ЛЗ регулированием расход упал обратно на состояние когда я машину только купил, т.е. средний за поездку, когда только выезжаешь, слегка погрев мотор, начинает отображаться с 15л/100, а не с 21,5л/100 как было, когда все было плохо.
     
  17. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Что-то ты не так описываешь. Если пропуски не записываются, то лямбды должны работать. Пробуй сформировать код готовности в 200 группе, если какой-то элемент не пройдёт проверку, то запишется ошибка.
    Если в первой группе ты видишь работу лямбд, значит регулировка топливной коррекции работает.
    Да нет, всё не так, если с момента выключения зажигания проходит более 2 часов, то средний расход по компу №1 всегда будет начинаться с 15 л/100км.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    По порядку:

    Чек за все это время не загорался ни разу вообще.

    Пропуски записываются, соответствующие ошибки есть, после стирания появляются заново через минуту

    Работу лямбд я видел не в первой группе (там нули), а в 31 - там видно что они в принципе живы

    Под конец на старых форсунках после ночной стоянки средний за поездку начинался с 21,5
    ----

    Адаптировал седня утром ДЗ, пропуски никуда не делись, что-то не понимаю я откуда они взялись в таком количестве, на старых форсах пропуски были только по второму цилиндру, сейчас только по второму их нет. Хрень какая-то.
     
  19. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #19 igor33, 10 мар 2015
    Последнее редактирование: 13 апр 2015
    Если говоришь, что работает ровно, а пропуски записываются, возможно нужно сбросить адаптации по пропускам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Ничего себе выдержка из мануала, буду признателен за ссылку на весь, в эльзе такого не видел.

    Перечитал 5 раз, прошу поправить, если что-то не верно понял: блок двигателя - логин - адаптации - 01 канал - 1 - тест - сохранить, базовые установки - 060 - выполнить. После этого где-нить раскрутить до 4000, отпустить газ, дождаться 2000, нажать газ, ехать спокойно и смотреть есть ли пропуски не помню в каких группах (но это не важно lbl я прикрутил, подписи в Adv.Mes.Blocks есть).

    Если я понял все верно - где бы мне взять логин двигателя? Или это надо в ведомых функциях VAS PC ? Голову 5054а есть где взять на длительное время.

    ЗЫ по поводу ровности работы, по сравнению с тем, что было до замены форсунок - небо и земля, но если отнестись критически - очень легкая дрожь на руле присутствует.