Зажёгся на панели значок неисправностиAdBlue. Через 500 км машина больше не заведётся. Компьютер ошибок не находит, гоняли несколько раз. По рекомендации программы прожигал сажевый фильтр, проехал в 2 этапа с перерывом ночью весь МКАД (106 км).У дилера предполагают, что надо поменять датчик INOX, но без уверенности.. Кто-нибудь сталкивался?
Пользуйся поиском. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=349709 А лучше отключи эту х...ю и наслаждайся авто.
Если что можете обращаться . Сталкиваемся с таким периодически, диагностируем и лечим . Правда не много автомобилей из США и Европы с AdBlue есть и будет еще в России ...
В ODIS-е есть процедура стирания этой надписи, при этом запускается тест системы на месте или же в движении. Не стирается, значит что то работает не штатно. И ещё, почитай это: [CUT] Техническое обоснование Указание по AdBlue-Hinweis в системе информирования водителя (FIS) не всегда означает, что необходимо дозаправить AdBlue. Правильность работы системы SCR зависит от выбросов с ОГ, следовательно, от стандарта выбросов (для данного автомобиля). Поэтому определение неисправности и соответствующая последующая проверка выбросов частично проводится при температуре ОГ >180°C. Если при сбое осуществляется дозаправка системы AdBlue и запись события стирается, то индикация в FIS может по-прежнему остаться, при том что новая запись события не появится (сразу же). В этом случае обработка сбоя через Ведомый поиск неисправностей становится невозможной! Необходимо в дальнейшем учитывать разъяснение по индикации сообшений в FIS:[/CUT] Скорее всего, как и описано выше, ошибку стёрли необрабатывая. Теперь не знают что делать дальше. Пусть смотрят первый протокол, может осталась первичная ошибка. Когда счётчик дойдёт до 0 км, авто перестанет заводиться без сканера, это не шутка.
У меня горит не значок "долить", а гаечный ключ - "повреждение". Ошибка Р204В в протоколе сохранилась, но есть мнение, что менять датчик давления с насосом преждевременно - может всё излечится на программном уровне. Игорь, ты раньше писал, что имеется TPI-шка на эту тему.Не мог бы подсказать код SVM - у дилера его нет, а запрос в Германию затянется.
igor33, спасибо, тёзка! Будем пробовать. А код SVM для каких машин может не подходить? у меня немец выпуск август 2010, vin 4D7BD003749
А кому выложена TPI? 1. Оптимизированное ПО: Q7 (EU6): с номера шасси: WAUZZZ4L7CD025946, дата выпуска: 23.12.2011
По ВИН не проходит машина вроде ... А вообще надо смотреть какая версия прошивки 4L1910401L ... Последняя 007 и если стоит она то ничего там не оптимизируешь уже . Такой блок кстати делали уже (лечили от мочевинной зависимости )
Может это и денежнее, но скучно. Отремонтировать авто - вот что достойно уважения. Почему вин не проходит? Вот svm-code может не отработать - это да, но попробовать нужно.
Игорь ну тут разумные пределы финансовых вливаний на ремонт быстро могут упереться в здравый смысл . AddBlue чудом оказавшиеся на Российских просторах живут ровно до тех пор пока не возникает первая поломка сразу являющаяся холодным душем для владельцев. Ремонтникам тут раздолье тоже конечно т.к. недоремонтировать до победного конца невозможно по всем известным причинам .Но владельцев еще больше жаль от этого...
Так в большинстве случаев, владельцы идут на отключение системы из-за того, что проехав по нескольким сервисам, так и не получают вразумительного ответа "что менять".
К той же TPI выше также даётся такой код: [CUT]Способ устранения: Обновление ПО с помощью кода SVM 01A074[/CUT]
К той же TPI выше также даётся такой код: [CUT]Способ устранения: Обновление ПО с помощью кода SVM 01A074[/CUT]
А где вы территориально? Сегодня окончательно приговорили либо к замене датчика с насосом, либо к удалению всей системы. Только не понял - система удаляется только "из мозгов", или ещё и механически?менять датчик дорого и долго, а у меня остаток жизни 260км
Игорь, я читал, что вы всё это прошли. Где ( у кого) делали? Довольны ли результатом? И в чём заключалась процедура?