На газ в пол она не реагирует

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем stas 2.5tdi, 17 авг 2025.

  1. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    По какому графику? Он на данный мотор не распространяется.
    Всё же видно в 4й группе в базовых в рано и в поздно.
    В поздно должно быть 1,8-2 ATDC при 100,2 %
    В рано - 15 BTDC при +- 15% для ТНВД без подкачки и 30% с подкачкой.

    в базовых какой угол?
    по % в первой группе вижу, что точно не 2 ATDC.

    Но... в целом складывается впечатление, что датчик цикловой придется двигать.
     
    stas 2.5tdi нравится это.
  2. stas 2.5tdi

    stas 2.5tdi Новичок

    5 апр 2023
    49
  3. stas 2.5tdi

    stas 2.5tdi Новичок

    5 апр 2023
    49
    Выходит что циклов а влияет таки на старт?..
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Цикловая показывает состав смеси и общее состояние.

    Т.к. мы выяснили что от угла опережения цикловая не зависит, то тут либо тебе подсунули такой насос (или что-то с ним случилось),
    либо мало топлива/много воздуха.

    Но тут вопрос. Цикловая большая, а клапан работает в правильном диапазоне, но и мотор ещё не прогрет до 85.

    У тебя мотор какой? Форсунки какие стоят? И какой ТНВД ты купил?
     
  5. stas 2.5tdi

    stas 2.5tdi Новичок

    5 апр 2023
    49
    Двигатель akn
     

    Вложения:

    • IMG_0476.jpeg
      IMG_0476.jpeg
      Размер файла:
      260,7 КБ
      Просмотров:
      5
  6. stas 2.5tdi

    stas 2.5tdi Новичок

    5 апр 2023
    49
    А как тот факт что в 1 группе цыкловая 10 и выше, а с того что читал то нужно 4-5.5
     
  7. stas 2.5tdi

    stas 2.5tdi Новичок

    5 апр 2023
    49
    И еще одно НО.. я два года назад менял насос в баке, и сделал с перекачивающего в подкачивающий… ииии поставил не ту шлангу гофрированию в резиновую масло и горючо стойкую… может там сейчас какой-то изгиб и солярки меньше поступает…? А у меня до замены тнвд стоял А серии а сейчас С серии и на С серии давление 1650 а не 1550
     
  8. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.911
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #28 ser_gr72, 20 авг 2025
    Последнее редактирование: 20 авг 2025
    Есть тема https://www.audi-club.ru/threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/
    Там расписано про совместимость.
    На механике стоял B, на АКПП - С и форсунки/распылители разные.
    Возможно, не хватает топлива.

    У тебя угол в базе 1,4 в поздно, а в рано сколько и при каких процентах?
    Если с подкачкой, то должно быть 15 при 30%.
    Если нет, то для исключения сужений шланга и проблем с насосом надо запитать с бутылки.

    Раньше, когда владел, искал такую программу, но так и не нашел.
    Зато сейчас нашёл.
    Psg Terminal Live Data Small Update.
    Вот видео работы.
    https://thewikihow.com/video_qgmfQR2dkAU
    Это на тот случай, что если захочешь решить проблему сдвигом датчика цикловой, то можно попробовать заморочиться программой и прописать его программно.

    Но где скачать пока не знаю и совместимость не гарантирую.

    Попробуй в сторону увеличения топлива.
     
  9. stas 2.5tdi

    stas 2.5tdi Новичок

    5 апр 2023
    49
    Мда…. Спасибо за помощь!