По какому графику? Он на данный мотор не распространяется. Всё же видно в 4й группе в базовых в рано и в поздно. В поздно должно быть 1,8-2 ATDC при 100,2 % В рано - 15 BTDC при +- 15% для ТНВД без подкачки и 30% с подкачкой. в базовых какой угол? по % в первой группе вижу, что точно не 2 ATDC. Но... в целом складывается впечатление, что датчик цикловой придется двигать.
Цикловая показывает состав смеси и общее состояние. Т.к. мы выяснили что от угла опережения цикловая не зависит, то тут либо тебе подсунули такой насос (или что-то с ним случилось), либо мало топлива/много воздуха. Но тут вопрос. Цикловая большая, а клапан работает в правильном диапазоне, но и мотор ещё не прогрет до 85. У тебя мотор какой? Форсунки какие стоят? И какой ТНВД ты купил?
И еще одно НО.. я два года назад менял насос в баке, и сделал с перекачивающего в подкачивающий… ииии поставил не ту шлангу гофрированию в резиновую масло и горючо стойкую… может там сейчас какой-то изгиб и солярки меньше поступает…? А у меня до замены тнвд стоял А серии а сейчас С серии и на С серии давление 1650 а не 1550
Есть тема https://www.audi-club.ru/threads/razbor-tnvd-vp-44.421982/ Там расписано про совместимость. На механике стоял B, на АКПП - С и форсунки/распылители разные. Возможно, не хватает топлива. У тебя угол в базе 1,4 в поздно, а в рано сколько и при каких процентах? Если с подкачкой, то должно быть 15 при 30%. Если нет, то для исключения сужений шланга и проблем с насосом надо запитать с бутылки. Раньше, когда владел, искал такую программу, но так и не нашел. Зато сейчас нашёл. Psg Terminal Live Data Small Update. Вот видео работы. https://thewikihow.com/video_qgmfQR2dkAU Это на тот случай, что если захочешь решить проблему сдвигом датчика цикловой, то можно попробовать заморочиться программой и прописать его программно. Но где скачать пока не знаю и совместимость не гарантирую. Попробуй в сторону увеличения топлива.