А6 С5 2.5 тди AKN подтраивает на холодную и дымит белым

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем piskunovtodd, 2 ноя 2019.

  1. piskunovtodd

    piskunovtodd Новичок

    28 июн 2018
    8
    Беларусь
    А6 С5 2.5 tdi AKN/BDH
    #1 piskunovtodd, 2 ноя 2019
    Последнее редактирование: 2 ноя 2019
    Приветствую всех уважаемые форумчане! Прошу Вашего совета! После замены столба с AKN на BDH, сразу сталкнулся с проблемой запуска на холодную. Заводится хорошо, сразу, но подтраивает и дымит белым дымом с запахом саляры около 1-2 минут. При попытке плавно поднять обороты двигатель начинает подтраивать и дымить намного сильнее. Заметил что при езде на холодную, под нагрузкой (разгон) дыма невидно сзади, а при езде с горочки в натяжку так сказать (еле нажатая педаль газа, у меня автомат) на средних оборотах, сзади валит дым. Троениеи и дым уменьшаются помере прогрева и с 70- 80 градусов пропадают вовсе, и дальше машинка заводится работает и едет идеально. Машина на холодную и горячую едет хорошо, лучше чем AKN, расход меньше литра на 2, динамика бодрее, работает мягче и тише. Свечии проверены и поменяны. Предохранители на свечи проверены. Питание на свечи подается. Реле работает. Был заглушен егр и отшит программно. Коррекцию по форсам на холодную и горячую показывает около 0лей на всех форсах кроме 6й, на ней -1.10(тоже в допуске). Угол 1.8-2.0. цикловая 5.0. Управляющая форсунка по сопротивлению вроде тоже в допуске холодная 96 горячая 115 Ом. Воздуха в трубке подачи почти нет(изредка пробегает пузырек 2а). Обратки и форсы все сухие. Новые шланги и кольца везде по топливной. Вся навеска и топливная, кроме вакуумника, со старого мотора. Старый мотор так не троил и не дымил на холодную. Компрессию не мерил, грешу на насос. Кто, что думает по этому поводу, поделитесь пожалуйста. Очень хочется услышать мнение и совета гуру этого форума. Если что не так разьяснил, извиняйте!
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    21.938
    Санкт-Петербург
    Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Если пишешь цифры, то комп есть.
    Есть комп, сними логи на хх холодного и горячего моторов.
    ТНВД и форсунки какие стоят?
     
  3. piskunovtodd

    piskunovtodd Новичок

    28 июн 2018
    8
    Беларусь
    А6 С5 2.5 tdi AKN/BDH
    У меня есть шнурок китайский KKL 409. Кажется. Не уверен что им можно снять логи. Никогда не снимал. Попробую. Форсунки и насос с А серии номер насоса заканчивается на 106 С
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    21.938
    Санкт-Петербург
    Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    тогда не понимаю, что мог изменить столб от B?
     
  5. Saulius V

    Saulius V Новичок

    25 сен 2017
    72
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    Мож, камера сгорания в поршне другого профиля?:football:.
     
    forever1712 нравится это.
  6. piskunovtodd

    piskunovtodd Новичок

    28 июн 2018
    8
    Беларусь
    А6 С5 2.5 tdi AKN/BDH
    Перед тем как поменять столб, я перелопатил кучу инфы и материала в инете, и советовался с людьми которые эти моторы крутят на разборках. Да и здесь помоему не раз приводили примеры подобных операций по сборке столба В на навеске А мотора. Все должно работать как надо. Я езжу на машине каждый день, и сейчас езжу. Она у меня 6й год. Дымит она сейчас только после ночи простоя, и как прогреется, все ок!
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    21.938
    Санкт-Петербург
    Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #7 ser_gr72, 2 ноя 2019
    Последнее редактирование: 2 ноя 2019
    так и у меня дымит (парит), похолодало
     
  8. piskunovtodd

    piskunovtodd Новичок

    28 июн 2018
    8
    Беларусь
    А6 С5 2.5 tdi AKN/BDH
    #8 piskunovtodd, 2 ноя 2019
    Последнее редактирование: 2 ноя 2019
    Я понимаю что немного подымить и потраить при холодном пуске это внорме для машины таких лет, пробегов и мех. тнвд. Но как то стыдно ехать в потоке с работы и пока не прогреешся дымить соседу сзади:shuffle: Да и холодает все сильнее, а при морозах в -5 -10 (до работы мне 5-6 км) я не буду успевать прогреваться и до 70. Соответственно буду дымить всю дорогу туда и обратно))) Да и не в этом дело, разобраться полюбому надо. Столб В серии я вкинул месяц назад, накатал на нем 2000 примерно. Масло не жрет, не парит(в сравнении со старым) ОЖ на месте. Ума не приложу в чем причина. Может компрессию всетаки мерянуть.
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    21.938
    Санкт-Петербург
    Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    дымит и парит (у меня последнее) - это не одно и то же.

    может егр?
     
  10. piskunovtodd

    piskunovtodd Новичок

    28 июн 2018
    8
    Беларусь
    А6 С5 2.5 tdi AKN/BDH
    Я понимаю разницу, у меня конкретно ваняет салярой, едкий белый стелящийся дым. А по поводу ЕГРа, я убрал сам клапан, изготовил заглушки и заглушил со стороны турбины и впускного коллектора. Васей прописал нужное значение в 3 группе, и оно применилось. Но сделал я это не сразу, когда стал искать причину дымления, подумал может егр физически заглушен, а програмно- нет, и это как то влияет на подачу топлива на холодную. Может кто знает вообще как сильно егр может влиять на смесь? Может теперь из за него она подает слишком много топлива, так как видит больший поток воздуха? Или это я слишком заморачиваюсь?))))Может стоит попробовать вернуть назад значения на заводские?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    21.938
    Санкт-Петербург
    Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    обычно из-за позднего угла и/или слабого тнвд
    может всё-таки логи?

    много топлива - низкая цикловая
    при условии, что датчик в тнвд не трогали.
     
  12. piskunovtodd

    piskunovtodd Новичок

    28 июн 2018
    8
    Беларусь
    А6 С5 2.5 tdi AKN/BDH
    Понял! Буду снимать логи.
     
  13. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.134
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А она (камера сгорания), действительно другая. Ведь у моторов BDG и BDH, степень сжатия ниже всех остальных моторов 2,5 TDI. Может в этом и кроется загадка появления дыма на холодную.
     
  14. piskunovtodd

    piskunovtodd Новичок

    28 июн 2018
    8
    Беларусь
    А6 С5 2.5 tdi AKN/BDH
    Снова всех приветствую! Снял логи на холодную и горячую. Заметил что сразу после запуска странно ведет себя 6я форсунка. Также попробовал плавно поднять и подержать обороты на 1500и 2200 примерно в логах это видно. После плавного сброса вообще с 4 5 6 цилиндром все плохо както, но с 6 особенно. Подскажите пожалуйста что это значит.
     

    Вложения:

    • Логи.zip
      Размер файла:
      11,3 КБ
      Просмотров:
      8
  15. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.214
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    #15 cbvjy, 9 ноя 2019
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
    посмотри здесь
    https://www.audi-club.ru/threads/zamenjaemost-forsunok.252358/page-13#post-5820077
    ИМХО проблема системная: соляра - не сгорая - долетает до днищя камеры сгорания
    пока/если поршень холодный - соляра там конденсируется , потом вылетает вместе с выхлопом
    решение ?:
    - либо форсунки ставить/оставлять от BDH;
    - либо ставить распылитель от форсунки BDH;
    - либо задирать/поднимать давление первой ступени форсунки AKN до
    (экспериментально) 250/260 бар;
    - либо добиться компрессии на уровне 27 и более бар.

    Замечу, что у тебя все, взятое в отдельности , работает штатно
    а в совокупности - нет ( как там у Райкина А.И. - "... к пуговицам претензий нет...")
     
    Мазаи нравится это.
  16. piskunovtodd

    piskunovtodd Новичок

    28 июн 2018
    8
    Беларусь
    А6 С5 2.5 tdi AKN/BDH
    Спасибо за пояснение. Сам бы до такого не допер))
    У меня теперь есть несколько вопросов:
    1. Нужны форсунки мотора BDH. Или любые В серии?
    2.могу ли я, дабы не приобретать управляющую форсунку В серии, снять распылитель с обычной форсы В серии и установить в свою управляючую форсунку А серии?
    3. Насос мой остается, его давления на новые форсы хватит?
     
  17. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.214
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    ИМХО
    по 1) распылители должны соответствовать мотору - смотри инфу у Димы (Кватросенс)
    по 2) без колхоза не получится
    по 3) хватит на штатное давление по штатным распылителям - т.е на BDH
     
  18. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    24
    А6 2,5TDI 2001г.
    Такая же история, как у ТС. Поставил распылители отBDH, ничего не изменилось. Хотел поинтересоваться у знающих: на моторах BDH после холодного старта сразу предвпрыск работает?
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    21.938
    Санкт-Петербург
    Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    всегда
     
  20. Ivonin

    Ivonin Новичок

    20 май 2012
    24
    А6 2,5TDI 2001г.
    А какой угол предвпрыска и основного?
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...