Заменяемость форсунок

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Rustamkin, 4 авг 2011.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    И, конечно же, форсы AKN в AFB не переработаешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Молодца Дима :thumbup:
    Подробности можно,так как распылители BDH лежат пылятся.
    1.Подойдет и одна шайба но 0,3мм
    2.Если регулируем 1-ю ступень то сбивается и 2-я ?
    Как управляющая форсунка корректно будет работать?
     
  3. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    #243 quattrosens, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Никак! Надо искать форсы AFB !

    Подробности можно: Установил 6 тонких шайб (0,05mm) между распылителем BDH и форсункой AFB ! (перед рогатой шайбочкой AFB )
    у AFB своя шайба (с гвоздиком)отличная от AKN, AKE, BAU, BDH)!

    Вся эта петрушка была затеяна потому что поведение новых форсов (AKN, AKE, BAU, BDH) на качке НЕ НРАВИЛОСЬ.
    С НОВЫМИ распылителями они просто ЛЬЮТ при слабом поднятии давления!
    Привыкший иметь дело с четким распылением (форсы R4, R5, V6(AFB) ситуация мне дико не понравилась!

    Почему нельзя было перейти на старые распылители AFB ?
    Потому что они по своей конструкции допотопные: 5 дырок распыла, эффект облака(грибка) при распыле что снижает К.П.Д.
    сгорания в 25-30%! Да и расчитаны они на мощность 150л.с.

    Новые распылители 4-го поколения(BDH -6 дырок) отличаются высокой эффективностью распыла (применена система завихрителей IRH (торможения потока жидкости) что дает заметную прибавку мощности (тяги) на низах и уменьшению потребления!

    На ComonRail напр. стоят новые распылители типа BDH со "старой" системой пружин 230+ 410бар!
    Потребление и мощнось системы "CommonRail" коментариев не нуждаются!

    Так и появилась идея доделать форсы AFB дабы их использовать с форсами BDH, типа создать инжектор CommonRail но для VP44

    1. Подойдет и одна шайба но 0,3мм !
    2.Если регулируем 1-ю ступень вторая НЕ СБИВАЕТСЯ просто регулируется отдельно (если надо!)
    3. управляющая форсунка корректно будет работать !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.442
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Дим!Привет!Сегодня договорился с изготовителем "тюнинговых" шайб!На следующей неделе сказал сделает!
     
  5. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Отлично! :thumbup:
    Юра выясни пожалуйста насчет бытсрой почты
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #246 pau, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Откуда на CR 2 пружины?
    И ради интереса, поставьте рядом поршни от AFB и AKE, и тем более BDH. Форма камеры сгорания одинаковая? Куда будут прыскать новые распылители? Есть данные по углу распыла?
     
  7. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Все в картинках, данных по углу распыла пока нет!
     

    Вложения:

    • commonRail.JPG
      commonRail.JPG
      Размер файла:
      44,3 КБ
      Просмотров:
      350
    • piston CommonRail.JPG
      piston CommonRail.JPG
      Размер файла:
      46 КБ
      Просмотров:
      308
    • V6-1-V6-2.JPG
      V6-1-V6-2.JPG
      Размер файла:
      41,5 КБ
      Просмотров:
      635
    • V8_Tdi.JPG
      V8_Tdi.JPG
      Размер файла:
      42,7 КБ
      Просмотров:
      259
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    #248 pau, 13 ноя 2011
    Последнее редактирование: 13 ноя 2011
    Две пружины у распылителя не увидел.
    И на третьей картинке, подписи наоборот, похоже. На новых камера сгорания глубже.
     
  9. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    1. Valve Spring
    2. Injector Spring
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ну и? 1-это пружина управляющего клапана, а не распылителя.
     
  11. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Pau прав ты!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Потому, что вторая пружина просто не нужна...
     
  13. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Да не нужна на CommonRail где можно делать столько впрысков в рабочий цикл сколько душе угодно ДЛЯ УМЕНЬШЕНИЯ ШУМА работы! Сгорание происходит постепенней т.н. послоевое сгорание!

    На VP-44 этого сделать этого невозможно !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. saw

    saw Живу я здесь

    25 сен 2005
    3.972
    A6 C5 Q Avant 2.5TDI (BDH), в прошлом много поколений продукции VAG'a
    Интересно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Привет Юрий.Можно у тебя заказать комплект "тюнинговых" шайб для себя?
     
  16. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.442
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Привет!Пока это только в разработке!Я только заказал для себя и Дмитрия!Если надо Я позвоню человеку и буду просить ещё!К моему сожалению пока это "удовольствие" не совсем дёшево!Для шайбочки которая ни "чего" не весит и умещается на пальце!Все вопросы в ЛИЧКУ!А то меня в "бан"!Не охота!
     
  17. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Дим,а если вместо шайб по пробывать укоротить иглу распылителя на те самые 0,3мм.
     
  18. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.159
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Можно и так (так сделано в AFB) Но это должно быть точно 0,3 +/-0,001mm для всех 6!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Отпишись мне плиз в личку по цене и срокам за шайбы, а то тебе не удалось в личку сообщение отправить.
     
  20. Servw

    Servw Участник форума

    19 дек 2005
    219
    Touareg V6 TDI
    может мне в личку рисунок с размерами и материалом? а то как-то странно будет узнавать стоимость без чертежа :)