Приветствую всех уважаемые форумчане! Прошу Вашего совета! После замены столба с AKN на BDH, сразу сталкнулся с проблемой запуска на холодную. Заводится хорошо, сразу, но подтраивает и дымит белым дымом с запахом саляры около 1-2 минут. При попытке плавно поднять обороты двигатель начинает подтраивать и дымить намного сильнее. Заметил что при езде на холодную, под нагрузкой (разгон) дыма невидно сзади, а при езде с горочки в натяжку так сказать (еле нажатая педаль газа, у меня автомат) на средних оборотах, сзади валит дым. Троениеи и дым уменьшаются помере прогрева и с 70- 80 градусов пропадают вовсе, и дальше машинка заводится работает и едет идеально. Машина на холодную и горячую едет хорошо, лучше чем AKN, расход меньше литра на 2, динамика бодрее, работает мягче и тише. Свечии проверены и поменяны. Предохранители на свечи проверены. Питание на свечи подается. Реле работает. Был заглушен егр и отшит программно. Коррекцию по форсам на холодную и горячую показывает около 0лей на всех форсах кроме 6й, на ней -1.10(тоже в допуске). Угол 1.8-2.0. цикловая 5.0. Управляющая форсунка по сопротивлению вроде тоже в допуске холодная 96 горячая 115 Ом. Воздуха в трубке подачи почти нет(изредка пробегает пузырек 2а). Обратки и форсы все сухие. Новые шланги и кольца везде по топливной. Вся навеска и топливная, кроме вакуумника, со старого мотора. Старый мотор так не троил и не дымил на холодную. Компрессию не мерил, грешу на насос. Кто, что думает по этому поводу, поделитесь пожалуйста. Очень хочется услышать мнение и совета гуру этого форума. Если что не так разьяснил, извиняйте!
Если пишешь цифры, то комп есть. Есть комп, сними логи на хх холодного и горячего моторов. ТНВД и форсунки какие стоят?
У меня есть шнурок китайский KKL 409. Кажется. Не уверен что им можно снять логи. Никогда не снимал. Попробую. Форсунки и насос с А серии номер насоса заканчивается на 106 С
Перед тем как поменять столб, я перелопатил кучу инфы и материала в инете, и советовался с людьми которые эти моторы крутят на разборках. Да и здесь помоему не раз приводили примеры подобных операций по сборке столба В на навеске А мотора. Все должно работать как надо. Я езжу на машине каждый день, и сейчас езжу. Она у меня 6й год. Дымит она сейчас только после ночи простоя, и как прогреется, все ок!
Я понимаю что немного подымить и потраить при холодном пуске это внорме для машины таких лет, пробегов и мех. тнвд. Но как то стыдно ехать в потоке с работы и пока не прогреешся дымить соседу сзади Да и холодает все сильнее, а при морозах в -5 -10 (до работы мне 5-6 км) я не буду успевать прогреваться и до 70. Соответственно буду дымить всю дорогу туда и обратно))) Да и не в этом дело, разобраться полюбому надо. Столб В серии я вкинул месяц назад, накатал на нем 2000 примерно. Масло не жрет, не парит(в сравнении со старым) ОЖ на месте. Ума не приложу в чем причина. Может компрессию всетаки мерянуть.
Я понимаю разницу, у меня конкретно ваняет салярой, едкий белый стелящийся дым. А по поводу ЕГРа, я убрал сам клапан, изготовил заглушки и заглушил со стороны турбины и впускного коллектора. Васей прописал нужное значение в 3 группе, и оно применилось. Но сделал я это не сразу, когда стал искать причину дымления, подумал может егр физически заглушен, а програмно- нет, и это как то влияет на подачу топлива на холодную. Может кто знает вообще как сильно егр может влиять на смесь? Может теперь из за него она подает слишком много топлива, так как видит больший поток воздуха? Или это я слишком заморачиваюсь?))))Может стоит попробовать вернуть назад значения на заводские?
обычно из-за позднего угла и/или слабого тнвд может всё-таки логи? много топлива - низкая цикловая при условии, что датчик в тнвд не трогали.
А она (камера сгорания), действительно другая. Ведь у моторов BDG и BDH, степень сжатия ниже всех остальных моторов 2,5 TDI. Может в этом и кроется загадка появления дыма на холодную.
Снова всех приветствую! Снял логи на холодную и горячую. Заметил что сразу после запуска странно ведет себя 6я форсунка. Также попробовал плавно поднять и подержать обороты на 1500и 2200 примерно в логах это видно. После плавного сброса вообще с 4 5 6 цилиндром все плохо както, но с 6 особенно. Подскажите пожалуйста что это значит.
посмотри здесь https://www.audi-club.ru/threads/zamenjaemost-forsunok.252358/page-13#post-5820077 ИМХО проблема системная: соляра - не сгорая - долетает до днищя камеры сгорания пока/если поршень холодный - соляра там конденсируется , потом вылетает вместе с выхлопом решение ?: - либо форсунки ставить/оставлять от BDH; - либо ставить распылитель от форсунки BDH; - либо задирать/поднимать давление первой ступени форсунки AKN до (экспериментально) 250/260 бар; - либо добиться компрессии на уровне 27 и более бар. Замечу, что у тебя все, взятое в отдельности , работает штатно а в совокупности - нет ( как там у Райкина А.И. - "... к пуговицам претензий нет...")
Спасибо за пояснение. Сам бы до такого не допер)) У меня теперь есть несколько вопросов: 1. Нужны форсунки мотора BDH. Или любые В серии? 2.могу ли я, дабы не приобретать управляющую форсунку В серии, снять распылитель с обычной форсы В серии и установить в свою управляючую форсунку А серии? 3. Насос мой остается, его давления на новые форсы хватит?
ИМХО по 1) распылители должны соответствовать мотору - смотри инфу у Димы (Кватросенс) по 2) без колхоза не получится по 3) хватит на штатное давление по штатным распылителям - т.е на BDH
Такая же история, как у ТС. Поставил распылители отBDH, ничего не изменилось. Хотел поинтересоваться у знающих: на моторах BDH после холодного старта сразу предвпрыск работает?