НФ принцип работы клапана топливного фильтра

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем buhpro, 3 фев 2014.

  1. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    В общем хотел заменить сабж - у меня стоит клапан 1J0 127 247A, на его корпусе выбит именно этот номер. Проблема в том что в магазинах эти клапаны не оригиналы т.е. на корпусе номера нет хотя по внешнему виду они такие же. Продавцы бъют себя в грудь что это клапан именно с таким номером - но ведет он себя не так как описано в эльзе - т.е. до +15 продувается в бак свободно а в фильтр никак (после суток на морозе при -20 ситуация не изменилась). Со стороны фильтра в нем стоит обратный клапан но продуть в фильтр в любом направлении не удалось. В клапане что-то позвякивает словно отломалось. Пробовал несколько таких же клапанов - все они ведут себя также.
    Это что:
    - клапаны с другим номером
    - контрафакт
    - эльза врет
    - я дурак
     
  2. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Неужели никто не обращает внимание на такую важную деталь? Именно она виновата в плохом запуске зимой.
     
  3. Sergey7

    Sergey7 Завсегдатай

    11 ноя 2010
    953
    2.7 ARE
    На днях менял фильтр с клапаном, тоже дунул, дуется в бак в фильтр никак.
    Походу открывается при разряжении в фильтре.
    Соляра густая, обратку тянет в фильтр, фильтр прогрелся сопротивление потоку снизилось, все обратка пошла в бак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #4 buhpro, 4 фев 2014
    Последнее редактирование: 4 фев 2014
    Плохо - разряжение в фильтре появится только когда уже сетка в заборнике в баке уже парафином заплывет, а еще раньше парафином забъет фильтр. Клапан этот - обычный термостат и еще плюс обратный клапан. И судя по описанию работы в эльзе должен при температуре топлива менее +15 работать по малому кругу - т.е. топливо от НФ должно идти в фильтр а из бака подкачивающий должен добавлять в фильтр долько израсходованную порцию.
     
  5. Игорь 41

    Игорь 41 Участник форума

    1 окт 2011
    330
    А6quattro 2.5 АКЕ
    Если желание есть поменяй фильтр на другой, от КИА Соренто 2007 г. Там клапана этого нет.
     
  6. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Мне кажется, надо проверять не воздухом, а дт. Дт под определенным давлением по другому ведет себя, чем воздух. После заводки, на холодным двигателе трогаю фильтр и трубки, через 5 минут уже теплые, а в бак обратка холодная, хотя продувается воздухом точно также
     
  7. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    257
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
  8. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #8 buhpro, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    Читал - там обсуждались другие номера 057 127 247 A и 057 127 247 J
    т.е. для двигателя с ТНВД но ведь в ТНВД, насколько мне известно, есть свой клапан-термостат для прогрева топлива и в обратку там сбрасывается только теплое топливо т.е. циркуляция по большому кругу очень маленькая и поэтому в таком клапане нужен только обратный клапан - чтоб при разряжениии в топливном фильтре (когда нет подкачивающего) не насосать из обратки воздух. По идее в таком двигателе клапан и должен продуваться полностью а служит он не для прогрева топлива а только для того чтобы заткнуть дырку в фильтре.
     
  9. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Ну так вот - я завожу в мороз прекрасно - работает 3 минуты и глохнет, в фильтре после этотого виден парафин. Если фильтр хорошо прогреть строительным феном минут 5 после заводки и в баке будет минимум топлива (предупреждение горит) - то уже можно ехать. Проезжаю километров 10 а фильтр ужас какой холодный ни о каком прогреве топлива и речи не идет а на улице -14.
    Теперь понимаю зачем людям дополнительный подогрев фильтра :nod:
    Вот и пытаюсь разобраться - как должен работать этот долбанный клапан.
     
  10. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    #10 komlik, 5 фев 2014
    Последнее редактирование: 5 фев 2014
    Скорей всего, у тебя бошевский клапан (в штуцере обратки) мозги е..т.Вот номер его 059 130 315 По exist бьется как пустотелый болт, реально там клапан. В Bosh позиционируется, как быстроизнашиваемая деталь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=232017F9&sr=71&Cat=Audi
    на схеме он под N21
     

    Вложения:

    • CImage.ashx.png
      CImage.ashx.png
      Размер файла:
      93 КБ
      Просмотров:
      6.042
  11. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Чесно сказать не понимаю как этот клапан, он действительно стоит на тандемнике, влияет на прогрев. Его задача сохранить кое-какое давление топлива после выключения двигателя. И если двиг у меня заводится за 1 сек даже в мороз - то этот клапан должен быть исправен.
     
  12. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Если давление не соответствует, значит в обратке давление тоже не соответствует нужному, соответственно клапан-термостат будет работать неправильно. Как я подозреваю, за счет более высокого давления(либо более низкого).
     
  13. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    А он и будет заводиться, ведь на заводку обратка влияет, если есть подсос воздуха. А если ненормальное давление, заводка абсолютно не при чем. Страдают дальнейшие устройства фильтр, клапан -термостат и т.п.
     
  14. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Скажи пожалуйста - как мой "неисправный" как ты выразился клапан на тандемнике мог повлиять на клапаны для топливного фильтра в магазинах, которые не работают так как описано в технической литературе?

    Я объехал все магазины у которых есть в наличии этот клапан и проверил их все на месте - они все были холодные и свободно дулись без никакого сопротивления в бак и совсем не дулись в фильтр.
    Теперь рою инет и выяснил что клапаны без маркировки на корпусе называются "клапан ограничения давления в обратке" и совсем не предназначены для подогрева топлива. Там совсем нет термостата а только есть обратный клапан (если вдруг давление в обратке зашкалит - то клапан откроется и лишняя соляра стравится в фильтр). Это судя по всему просто затычка дырки в фильтре если у кого-то был фильтр без дырки, а пришлось купить с дыркой, т.к. необходимость этого обратного клапана довольно сомнительна - ну разве что если кто передавит где-то после фильтра трубку обратки.
     
  15. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Теперь о главном - немцы еще в 41 году под Москвой поняли что дизтопливо надо подогревать обязательно :) Можете припомнить хоть одного немца, который на заправке лъет какие-то присадки в бак для того чтобы топливо стало "текучим"? Нету таких. И тут совсем не в качестве топлива дело. Хотя в инете полно инфы - дескать заправился на этой заправке и встал - не заправляйтесь больше там. Скажу вам - что даже летнее топливо в -20 должно нормально перетекать в исправной топливной системе. Все дело в этой маленькой черной штучке, название которой коверкается (чтобы никто не догадался) а должен этот клапан называться так: "топливный термостат".
    А теперь смотрите - машина новая у немца и этот термостат исправен и он не знает что такое "плохое дизтопливо", потом лет через 6 эта машина попадает к нам и тут еще через некоторое время вдруг местное топливо становится плохим и начинаются траблы присадки разные, который год от года надо все больше лить - типа топливо с каждым годом "все хуже".
    И вот никто не задумывается что к этому времени термостат на радиаторе системы охлаждения двигателя уже накрылся давно и вы его уже поменяли, а вот про эту маленькую штучку на топливном фильтре забыли.
    И если этот клапан еще родной то он полуживой и более-менее еще способен прогревать топливо а вот у тех кто решил поменять этот клапан на эту хрень из магазина ситуация вообще плачевная.
    И тут люди видя что присадки уже не помогают начинают колхозить разные странные вещи - типа подогревателей фильтров, даже лампочку в бак опускают.
    Топливо после выхода из НФ или ТНВД уже достаточно горячее даже зимой (сильное сжатие всегда выделяет большое кол-во тепла).
    Н-р летом при наружной температуре +30 у меня температура топлива была более 80 гр. (и это притом что топливный радиатор стоит) Если на улице -30 то и тогда температура топлива будет грубо говоря 80 - 30 -30 = +20 градусов и скорость циркуляции топлива очень высока и если правильно работает этот термостат - то весь поток топлива идет через фильтр и примерно за 30 секунд весь объем фильтра уже будет заменен теплым топливом и температура в фильтре будет постоянно повышаться. Подкачивающий насос сможет добавить в фильтр только недостающее кол-во топлива (выработанное). Когда температура в фильтре увеличится свыше +15 термостат отроется и теплое топливо по обратке пойдет в бак.
    Т.е. даже летнее топливо с температурой прокачиваемости -5 градусов при исправной этой системе должно прекрасно работать. Проблема начинается если этот термостат открыт на большой круг - топливо перекачивается по кругу очень бысто (бак за 5 минут) и приводит это к тому что вся взвесь парафина из бака скапливается в фильтре и его забивает, если будет исправен термостат - то весь парафин останется в баке (так как циркуляции топлива практически не будет - только израсходованное топливо из бака будет добавленно в фильтр) и будет постепенно растворятся в прогреваемом товливе и фильтр никогда не забъется.

    А теперь самое главное - менять этот клапан можно только на оригинал VAG 1J0 127 247А или же на Bosch 1 457 414 021.
    На корпусе клапана обязательно должна быть маркировка !!!
    Клапаны без маркировки это совсем не то !!!
     
  16. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    :) теперь ясно все. Видишь, сам дошел ;) не надо голову ломать. Стало все ок с новым термостатом?
    Тогда вопрос, а кто изготавливает затычки без номеров? Китай?
     
  17. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    #17 buhpro, 6 фев 2014
    Последнее редактирование: 6 фев 2014
    Да - теперь фильтр у меня всегда теплый. А TDA и Hi GEAR буду выбрасывать. А чтобы изготовить такую заглушку целый Китай не нужен, может он в подвале где в Перми и собирается.
    У нас эта заглушка стоит 5$ а оригинал 50$+ и его надо еще хорошо поискать.
    Да и проверяйте эту штучку перед покупкой обязательно!!! Поэтому надо ее покупать, когда температура в магазине менее +15 гр. . Вот как он должен работать:
    При температуре топлива менее +15 тройник не пускает топливо в бак вобще, а только в фильтр. Потому для проверки ложим в морозилку и потом сразу дуем по изъятии. Не будет продуваться никуда. Причина - клапан в сторону фильтра подпружинен, у меня дыхалки не хватает что бы он открылся. насосом продувается холодный в сторону фильтра. при температуре топлива выше 15 тепла - начинает пускать топливо и в бак и в обратку, потому после морозилки через несколько минут он начнет продуваться в сторону обратки. После +30 градусов перестает пускать в фильтр вобще, без насоса я проверить не смог(и так ртом не продуть). Продувка из обратки на вход при теплом клапане возможна если дуть не сильно, при сильном дутии просто приподнимает воздухом шарик клапана и он закрывает отверстие. Давление в фильтре очень большое - если не поставить ограничительную скобу - то за 1 минуту клапан вылезет из пазов поэтому легкими проверить продутие не получится.
     
  18. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    257
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    есть еще сеточка в баке, которая может забиться парафином наглухо
     
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Есть и сеточка - только вот она никогда не забъется пока исправен этот клапан т.к. пока топливо холодное - то забора из бака практически нет и циркуляция отсутствует поэтому весь парафин из бака подплыть к сетке и присосать никак не может - авто двигается-дергается и парафин постоянно перемешивается. Для сеточки главный враг это вода и грязь - вот в этом случае поможет только очистка.
     
  20. komlik

    komlik ВЛАСТЕЛИН КОЛЕЦ

    1 окт 2012
    758
    А6/С5 2.5TDI AKN01
    Забор из бака есть, но он просто меньше намного. Если сетка забьется, то система завоздушится