В общем хотел заменить сабж - у меня стоит клапан 1J0 127 247A, на его корпусе выбит именно этот номер. Проблема в том что в магазинах эти клапаны не оригиналы т.е. на корпусе номера нет хотя по внешнему виду они такие же. Продавцы бъют себя в грудь что это клапан именно с таким номером - но ведет он себя не так как описано в эльзе - т.е. до +15 продувается в бак свободно а в фильтр никак (после суток на морозе при -20 ситуация не изменилась). Со стороны фильтра в нем стоит обратный клапан но продуть в фильтр в любом направлении не удалось. В клапане что-то позвякивает словно отломалось. Пробовал несколько таких же клапанов - все они ведут себя также. Это что: - клапаны с другим номером - контрафакт - эльза врет - я дурак
Неужели никто не обращает внимание на такую важную деталь? Именно она виновата в плохом запуске зимой.
На днях менял фильтр с клапаном, тоже дунул, дуется в бак в фильтр никак. Походу открывается при разряжении в фильтре. Соляра густая, обратку тянет в фильтр, фильтр прогрелся сопротивление потоку снизилось, все обратка пошла в бак.
Плохо - разряжение в фильтре появится только когда уже сетка в заборнике в баке уже парафином заплывет, а еще раньше парафином забъет фильтр. Клапан этот - обычный термостат и еще плюс обратный клапан. И судя по описанию работы в эльзе должен при температуре топлива менее +15 работать по малому кругу - т.е. топливо от НФ должно идти в фильтр а из бака подкачивающий должен добавлять в фильтр долько израсходованную порцию.
Мне кажется, надо проверять не воздухом, а дт. Дт под определенным давлением по другому ведет себя, чем воздух. После заводки, на холодным двигателе трогаю фильтр и трубки, через 5 минут уже теплые, а в бак обратка холодная, хотя продувается воздухом точно также
Читал - там обсуждались другие номера 057 127 247 A и 057 127 247 J т.е. для двигателя с ТНВД но ведь в ТНВД, насколько мне известно, есть свой клапан-термостат для прогрева топлива и в обратку там сбрасывается только теплое топливо т.е. циркуляция по большому кругу очень маленькая и поэтому в таком клапане нужен только обратный клапан - чтоб при разряжениии в топливном фильтре (когда нет подкачивающего) не насосать из обратки воздух. По идее в таком двигателе клапан и должен продуваться полностью а служит он не для прогрева топлива а только для того чтобы заткнуть дырку в фильтре.
Ну так вот - я завожу в мороз прекрасно - работает 3 минуты и глохнет, в фильтре после этотого виден парафин. Если фильтр хорошо прогреть строительным феном минут 5 после заводки и в баке будет минимум топлива (предупреждение горит) - то уже можно ехать. Проезжаю километров 10 а фильтр ужас какой холодный ни о каком прогреве топлива и речи не идет а на улице -14. Теперь понимаю зачем людям дополнительный подогрев фильтра Вот и пытаюсь разобраться - как должен работать этот долбанный клапан.
Скорей всего, у тебя бошевский клапан (в штуцере обратки) мозги е..т.Вот номер его 059 130 315 По exist бьется как пустотелый болт, реально там клапан. В Bosh позиционируется, как быстроизнашиваемая деталь http://www.exist.ru/price.aspx?pid=232017F9&sr=71&Cat=Audi на схеме он под N21
Чесно сказать не понимаю как этот клапан, он действительно стоит на тандемнике, влияет на прогрев. Его задача сохранить кое-какое давление топлива после выключения двигателя. И если двиг у меня заводится за 1 сек даже в мороз - то этот клапан должен быть исправен.
Если давление не соответствует, значит в обратке давление тоже не соответствует нужному, соответственно клапан-термостат будет работать неправильно. Как я подозреваю, за счет более высокого давления(либо более низкого).
А он и будет заводиться, ведь на заводку обратка влияет, если есть подсос воздуха. А если ненормальное давление, заводка абсолютно не при чем. Страдают дальнейшие устройства фильтр, клапан -термостат и т.п.
Скажи пожалуйста - как мой "неисправный" как ты выразился клапан на тандемнике мог повлиять на клапаны для топливного фильтра в магазинах, которые не работают так как описано в технической литературе? Я объехал все магазины у которых есть в наличии этот клапан и проверил их все на месте - они все были холодные и свободно дулись без никакого сопротивления в бак и совсем не дулись в фильтр. Теперь рою инет и выяснил что клапаны без маркировки на корпусе называются "клапан ограничения давления в обратке" и совсем не предназначены для подогрева топлива. Там совсем нет термостата а только есть обратный клапан (если вдруг давление в обратке зашкалит - то клапан откроется и лишняя соляра стравится в фильтр). Это судя по всему просто затычка дырки в фильтре если у кого-то был фильтр без дырки, а пришлось купить с дыркой, т.к. необходимость этого обратного клапана довольно сомнительна - ну разве что если кто передавит где-то после фильтра трубку обратки.
Теперь о главном - немцы еще в 41 году под Москвой поняли что дизтопливо надо подогревать обязательно Можете припомнить хоть одного немца, который на заправке лъет какие-то присадки в бак для того чтобы топливо стало "текучим"? Нету таких. И тут совсем не в качестве топлива дело. Хотя в инете полно инфы - дескать заправился на этой заправке и встал - не заправляйтесь больше там. Скажу вам - что даже летнее топливо в -20 должно нормально перетекать в исправной топливной системе. Все дело в этой маленькой черной штучке, название которой коверкается (чтобы никто не догадался) а должен этот клапан называться так: "топливный термостат". А теперь смотрите - машина новая у немца и этот термостат исправен и он не знает что такое "плохое дизтопливо", потом лет через 6 эта машина попадает к нам и тут еще через некоторое время вдруг местное топливо становится плохим и начинаются траблы присадки разные, который год от года надо все больше лить - типа топливо с каждым годом "все хуже". И вот никто не задумывается что к этому времени термостат на радиаторе системы охлаждения двигателя уже накрылся давно и вы его уже поменяли, а вот про эту маленькую штучку на топливном фильтре забыли. И если этот клапан еще родной то он полуживой и более-менее еще способен прогревать топливо а вот у тех кто решил поменять этот клапан на эту хрень из магазина ситуация вообще плачевная. И тут люди видя что присадки уже не помогают начинают колхозить разные странные вещи - типа подогревателей фильтров, даже лампочку в бак опускают. Топливо после выхода из НФ или ТНВД уже достаточно горячее даже зимой (сильное сжатие всегда выделяет большое кол-во тепла). Н-р летом при наружной температуре +30 у меня температура топлива была более 80 гр. (и это притом что топливный радиатор стоит) Если на улице -30 то и тогда температура топлива будет грубо говоря 80 - 30 -30 = +20 градусов и скорость циркуляции топлива очень высока и если правильно работает этот термостат - то весь поток топлива идет через фильтр и примерно за 30 секунд весь объем фильтра уже будет заменен теплым топливом и температура в фильтре будет постоянно повышаться. Подкачивающий насос сможет добавить в фильтр только недостающее кол-во топлива (выработанное). Когда температура в фильтре увеличится свыше +15 термостат отроется и теплое топливо по обратке пойдет в бак. Т.е. даже летнее топливо с температурой прокачиваемости -5 градусов при исправной этой системе должно прекрасно работать. Проблема начинается если этот термостат открыт на большой круг - топливо перекачивается по кругу очень бысто (бак за 5 минут) и приводит это к тому что вся взвесь парафина из бака скапливается в фильтре и его забивает, если будет исправен термостат - то весь парафин останется в баке (так как циркуляции топлива практически не будет - только израсходованное топливо из бака будет добавленно в фильтр) и будет постепенно растворятся в прогреваемом товливе и фильтр никогда не забъется. А теперь самое главное - менять этот клапан можно только на оригинал VAG 1J0 127 247А или же на Bosch 1 457 414 021. На корпусе клапана обязательно должна быть маркировка !!! Клапаны без маркировки это совсем не то !!!
теперь ясно все. Видишь, сам дошел не надо голову ломать. Стало все ок с новым термостатом? Тогда вопрос, а кто изготавливает затычки без номеров? Китай?
Да - теперь фильтр у меня всегда теплый. А TDA и Hi GEAR буду выбрасывать. А чтобы изготовить такую заглушку целый Китай не нужен, может он в подвале где в Перми и собирается. У нас эта заглушка стоит 5$ а оригинал 50$+ и его надо еще хорошо поискать. Да и проверяйте эту штучку перед покупкой обязательно!!! Поэтому надо ее покупать, когда температура в магазине менее +15 гр. . Вот как он должен работать: При температуре топлива менее +15 тройник не пускает топливо в бак вобще, а только в фильтр. Потому для проверки ложим в морозилку и потом сразу дуем по изъятии. Не будет продуваться никуда. Причина - клапан в сторону фильтра подпружинен, у меня дыхалки не хватает что бы он открылся. насосом продувается холодный в сторону фильтра. при температуре топлива выше 15 тепла - начинает пускать топливо и в бак и в обратку, потому после морозилки через несколько минут он начнет продуваться в сторону обратки. После +30 градусов перестает пускать в фильтр вобще, без насоса я проверить не смог(и так ртом не продуть). Продувка из обратки на вход при теплом клапане возможна если дуть не сильно, при сильном дутии просто приподнимает воздухом шарик клапана и он закрывает отверстие. Давление в фильтре очень большое - если не поставить ограничительную скобу - то за 1 минуту клапан вылезет из пазов поэтому легкими проверить продутие не получится.
Есть и сеточка - только вот она никогда не забъется пока исправен этот клапан т.к. пока топливо холодное - то забора из бака практически нет и циркуляция отсутствует поэтому весь парафин из бака подплыть к сетке и присосать никак не может - авто двигается-дергается и парафин постоянно перемешивается. Для сеточки главный враг это вода и грязь - вот в этом случае поможет только очистка.