термостат топливного фильтра

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Chegivara, 16 дек 2013.

  1. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    257
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    Вечер добрый. Вот объясните мне знающие люди чем отличается клапан 057 127 247 A от клапана 057 127 247 J. Мой нечаянно развалился при замене фильтра(выскочила биметалическая пластинка). Теперь ломаю голову...., у меня стоял 057 127 247 J. но он намного дороже против аналогов 057 127 247 A
     
  2. юрий.в.

    юрий.в. Старожил

    25 сен 2010
    5.442
    A6/C5 2.5TDI AQ 99
    Внешне ни чем! Подойдёт в место твоего! У меня АФБ мотор,а стоит клапан(термостат) с БАУ!
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Отличаются тем, что ..j продувается в обратку даже при температуре топлива менее 15 градусов, а ....А наглухо закрыт. На моторах В** в баке подкачивающий насос и термостат ...J, на А** - перекачивающий, тнвд сам засасывает топливо и термостат ...А.
    Я поставил доп. подкачивающий насос (т.е. фактически то же самое что и на В** моторах) и ...А термостат (оставил старый), работают без проблем.
     
  4. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    257
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    Так а смысл термостата серии ...А, если обратка наглухо закрыта :shock:
     
  5. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    наглухо он не закрыт, не имеет права, все равно топливо должно подсасыватся из бака, даже при холодном моторе (работе на малом круге)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    257
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    ну вот опять вопрос - в чём разница между ними?
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    ИМХО
    в чуть большем отверстии, для подсоса топлива из бака, при прогреве
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Прочитай внимательно пост №3 и вдумайся в прочитанное,человек все объяснил .
     

    Вложения:

  9. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Правильно сказали, прочти внимательно.

    Термостат от А** до температуры 15 гр. в бак обратку не пускает, а сбрасывает в фильтр, по мере прогрева, открывается и сброс идет в бак. На В** термостат имеет дроссель, т.е. даже при холодном топливе частично идет сброс в бак. Эта разница обусловлена конструкцией насоса в баке.
     
  10. Андрей А6-74

    Андрей А6-74 Участник форума

    15 сен 2013
    117
    A6 II 2.5 TDI AFB
    Подскажите какой термоклапан стоит на TDI 2.5 AFB 98г. И ещё-случайно отломил входную трубку в этот термоклапан (на морозе, пока ставил аккумулятор). Клапан заколхозил (впаял медную труку и собрал на хомут) после этого не заводится??? Может ли из завоздушивания?, хотя ведь это обратка с тнвд....... и если да, то как развоздушивать? Ещё вопрос---снял входной топливный шланг с топл. фильтра и при включении зажигания топливо не шло, и теперь- как проверить работает ли подкачивающий насос в баке или замёрзла салярка (зимняя газпромнефть), до этого машина стояла 2 дня при температуре -27градусов (г.Омск) Здесь в Омске даже обратиться по этому вопросу неккому, я тут редкий. Помогите новичку люди добрые!!!:shock:
     
  11. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    257
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    На АФБ же нет подкачивающего насоса?!!! Я бы как временно поставил бы любой топливный фильтр на 2 штуцера и обратку соеденил российским прозрачным топливн фильтром. Воздух однозначно подсасывает. про развоздушивание почитай на форуме много раз обсуждалось
     
  12. DimbI4__sever

    DimbI4__sever Новичок

    23 июн 2013
    43
    A6/c5 2.5 TDI 03г.
    Подскажите какой мне брать клапан??У меня на нем нет букв, только цифры.Движок AKE.
     
  13. Chegivara

    Chegivara Участник форума

    17 мар 2011
    257
    Казахстан
    А6С7 2.0TFSI quattro 2017.
    057 127 247 A но не уверен
     
  14. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Надо понять, что в баке стоит - перекачивающий насос или подкачивающий (на поздних АКЕ ставили подкачивающий). Для этого надо заставить работать этот насос. Вытаскиваем предохранитель (см. картинку), в правую клему вставляем провод и подключаем к + аккум. Должен заработать насос в баке. Снимаем шланг подачи с фильтра - если течет, то насос в баке подкачивающий. Тогда нужен 057 127 247 J, иначе 057 127 247 A.
     

    Вложения:

  15. DimbI4__sever

    DimbI4__sever Новичок

    23 июн 2013
    43
    A6/c5 2.5 TDI 03г.
    У меня оказывается с А.На самом клапане после номера идет в кружке.когда списывал номеру не обратил внимание.Как его правильно поменять??Разжать хомуты, снять шланги, поставить новый???Не завоздушу ли я систему???
     
  16. Olegtekeli

    Olegtekeli Участник форума

    2 май 2012
    153
    A6/C5 Avant 2.5MT 98г AFB
    после замены лучше проделай процедуру развоздушивания
     
  17. Mad Mike PVL

    Mad Mike PVL Новичок

    9 фев 2012
    37
    VW 2.5TDI AKN 02г.
    Доброго времени суток!
    С родным фильтром всё понятно, а нельзя сделать замену на другой топливный фильтр? От другой модели с подобным клапаном?
    Вопрос возник от того, что есть проблема с подсосом воздуха через клапан на фильтре. Фильтр понятно какой брать(Febi, Ufi), а вот с клапан только оригинал от VAG покупать?
    Вот как в ролике фильтр может подойти - https://www.youtube.com/watch?v=twSyH-3Hc24 ????????
    Или там тоже насос подкачивающий стоит?
    Очень хочется не "ипаться" при замене :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. IPotap

    IPotap Участник форума

    16 сен 2014
    234
    А6 2.5 AKN 00г Av.
    На мой взгляд - это вредный ролик , я вот тоже его посмотрел ,поменял по этому варианту , а потом развоздушивал за несколько подходов ,получилось только через месяц ,то погода мешала ,то работа. Правда я до сих пор так и не понял ,как я буду менять топливный фильтр в следующий раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    хммм, Mad Mike PVL, если ты не можешь купить даже такую мелочь , то этот движек не для тебя.
    Он требует постоянных вложений, и только тогда более менее исправно служит. Иначе только хуже будет.

    термостат на обратке даже в оригинале стоит 1500 рупь, а дубликаты вообще по 200 р. есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Mad Mike PVL

    Mad Mike PVL Новичок

    9 фев 2012
    37
    VW 2.5TDI AKN 02г.
    Я уже пару раз взял дубликат - больше не буду. Один чёрт через него тянет воздух. А Если по твоему мнению 500000 за год в движок мелочи, то выдели 100 тысяч добить.
    Я тебе номер счёта укажу ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...