Ну то что не глохла не значит что не начнется опять, да и свист как то... Может в баке несколько насосов? Типа перекачивающий еще...
Так я и думал давление скинуть. Я прошлый раз когда менял фильтр, там остаточное давление в шлангах. Весь салон забрызгал бензом.
Да фиг знает. Раньше свиста не было. Сейчас новый тоже свистит, но только очень тихо. Но около машины сзади один фиг слышно. Видимо так и надо. Может кто на бензе послушают у себя, есть свист или нет. Стоя у задней правой двери.
А может вот моя проблема https://www.drive2.ru/l/5501118/ Я же картридж топливного фильтра менял. А он не оригинал.
Теперь ещё гемор. После замены бензонасоса стала долго запускаться после стоянки хотя бы час. Крутить приходиться секунд по 5. Воздух?
Чем? Если шнурком, то у меня оно и падало до этого, но запуск был отличный. Вот видео до замены насоса. Могу повторно померить конечно.
По сути все мои проблемы начались после замены картриджа топливного фильтра. Поставил SCT SC7063. Потом сразу ошибка низкое давление в рампе. Потом вроде норм. Но вот думаю он мудрит. Пропускная способность не подходящая. Надо оригинал поставить.
А когда ставил, резинку новую или старую оригинал воткнул ? У меня новая не держала, поставил старую и все ок. Глянул свою историю, когда фильтры менял, ошибки две всегда было 012555 и 000135 и когда насос погружной подошел.
Резинку менял. Сейчас меня другое волнует. Вчера поменял бензонасос. Фильтр не трогал, не вскрывал. Сейчас есть проблемка, после простоя минут 30, авто долго запускается. Стартер надо крутить секунд 5. Вчера до замены насоса такого не было. По всем признакам, топливо убегает куда то. Видимо обратно в бак. Как? Почему? Может что-то не герметично защелкнул из шлангов в баке?