нет вообще не горит, при заводе горят только аирбэг и епс и то потом гаснут. с иммо думаю все нормально
клемы все доставал и внешне проверял вместе с "мозгами" все контакты сухие влаги нет, соединяются нормально. что странно машина ездила весь день нормально, поставил вечером рядом с домом, утром собрался ехать вообще ноль имоций. приборка не горит, сразу заводится и глохнет. вся остальная электрика работает исправно. правда при включении поворотников и авайрийки не щелкает реле, хотя фонари мигают. сигнал на руле работает. а на приборке при заводе загораются только три лампы: аирбэг и желтый треугольник с круговой стрелкой. что делать не пойму.
проверьте преды еще раз общии, преды в коробе, все! что то похоже на потерю питания зы: насос то при вкл зажигания шумит!?
насос шумит при зажигании, предохранители которые в мозгах и которые слева от руля в коробке все в норме, за приборку отвечает номер 15, его тщательно проверил. сомневаюсь в самой приборке, может что сгорело, но врятли, ее ставили новую да и с того ни с сего, просто не могла погореть.
Смотри массы прикрученные к кузову внутри салона, за приборкой в том числе, может окислилось что - то, Сигналка не штатная стоит ?
согналка штатная, которая с ключом идет. а где точнее массы внутри салона смотреть, приборку снимать? и при заводе на приборке только 3 лампы горят
Да, сними приборку посмотри за ней еще раз подключение и также контакты прикрученные к кузову, так же такие соединения есть за левой передней стойкой в нижней части, в салоне и на полу возле упора под левую ногу. Проверь влажный ли коврик со стороны пассажира и со стороны водителя. Вообще это началось не после вот этих проливных дождей ?
ага спасибо, пойду проверять. да на след день после дождя, но под капотом проверял, контакты сухие и предохранители все впорядке
из за чего не работает панель приборов и двигатель заводиться и глохнет ауди а4 е8 Доброго времени суток! Помогите, кто знает что это. После мойки машина ездила нормально , поставила ночью на стоянку все было хорошо, утром стала заводить машину, она заводится и глохнет сразу и не работает панель приборов. Отображаются на панели только знак подушек безопасности, абс и желтый кружочек и больше на ней ничего ней ничего не работает. А вся остальная электрика работает, т.е. свет, поворотники, стеклоподъемники, цз. Что это может быть помогите
Дублирую свое сообщение с http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=9508421#post9508421 здесь, и так У меня вот другая фигня. Были пропуски. И загорался чек. Просканировал, подумал на дмрв.Поменял датчик. Поездил, начала потраивать. Ошибки снова говорили про пропуски, туда и лямбда уже включалась и мол "дыра" в баке. Искал, искал, уже подумал что проводка на катушки. Разобрал кожух проводки, поменял провода только на одной катушке, другие были живые. Заводилась но троила, помучался, поменял прокладку на крышке мотора, заменил катушки.Разобрал бензонасос, фильтры чистые в баке грязи не было.Проехал километров 100, загорелся чек после тряски авто на херовых дорогах. Иногда троила. На ровной дороге нормализовалось. Потом снова потраивала. Подумал что вкг. Опрессовка показала что патрубок треснут, то есть разваливался. Поменял патрубок. Нашел еще что один из обратных клапанов надломлен и плохо сидит в патрубке. Заказал клапан и на всякий случай блидер.Однако после замены, машина заводится и сразу глохнет. На холодном до 3500 оборотов поднимается и сразу в отключку. Проанализировал как машинка ездила до ремонта вкг с так называемыми проблемными деталями системы, прикинул что тачка так не может себя вести, купил топливный фильтр, поменял сегодня. В итоге заводится, но только теперь обороты до 2500 доходят и снова глушится. Что делать уже даже не знаю. По ошибкам, пропуски и не обогащенная смесь на двух цилиндрах.Она из катушек была с конденсатом на корпусе, протер и почистил.Менял местами катушки, не помогло. Ещё добавлю что нашел ошибку №01463 аварийный сигнал от датчика противоугонной системы. Вытер, снял фишку с дмрв, машина уже заводится и не глушится, однако конкретно троит. Из глушака при рабочем двигателе с троящим мотором течет какая-то жидкость.
Спасибо выручил своим постом, а то голову сломали, поменяли датчик и все ок, до этого была проблема один в один как у тебя, до сих пор не понимаю почему я сразу не посмотрел в первой группе)
Блин, точно такая же проблема. Приехал вечером, поставил машину возле дома. Шёл дождь. Утром заводить, а она ни в какую. Машина заводится на несколько секунд и глохнет. На панели приборов при включённом зажигании загораются тоже только air bag и esp, но потом гасну. Перепроверил предохранители, всё ОК. Вытащил приборку. Сзади неё два разъёма с контактами. Разъединил их, проверил, всё сухонько. Chiper в каком у тебя контакте была обнаружена влага? Может ещё кто сталкивался с такой поломкой? Как я понял это уже хроническое заболевание у A4 B6
Вряд ли это хроническое, раз универсальной пилюли до сих пор нет. Чипер не ответит. У него всего 13 сообщений и почти все в этой теме.. Да и не заходил он больше года. Судя по описанию недуга, проблема скорее всего с самим питанием контроллера приборки, так как, то что на ней у тебя сейчас загорается из перечисленного - это все имеет внешнее управление (т.е. непосредственно выведено на её панель) и не связано (или связано незначительно - как, например, поворотники) с работой её контроллера. Вот схема: http://audi-a4.5go.ru/jpg/audi_a4_wiring/0027.jpg Проверь все питающие плюсовые провода и минусы (массы), на предмет того, что все, что нужно приходит непосредственно на её плату через разъём.
Я настаиваю, хроническое Вчера покопался в интернете и нашёл более десятка криков о помощи. Ситуация у всех схожа на 100%. Приехал вечером в сырую погоду и поставил машину. Утром не смог завести. Не светится приборка, а машина заводится на несколько секунд и глохнет. При этом у половины эна неисправность проходила сама собой. Просто давали машине постоять какое-то время и свершалось чудо, приборка снова начинала работать. У двоих бедолаг такой диагноз выскакивал по 3-4 раза. Ты прав в том, что ни кто не написал, как решил проблему. За схему спасибо, завтра серьёзно всё прозвоню.