Редко захожу))) Когда только тесть на Audi приезжает))) А зачем все это и для чего? Так и не увидел цели. В гейте вообще все не так просто. Вообще для любых экспериментов лучше слить все что можно))) Там на сколько я помню связка NEC + 25640. 25640 и выпивать не надо. Зайди в любую мастерскую по электронике и сольют тебе и зальют)))) Какая цель??
Цель простая получить расширенную шину для ассистентов Изначально хотел просто доработать урезанный гейт. впаять can трансивер с обвязкой, потом обновить прошивку до N если гейт не увидит расширенную шину но в качестве донора принесли S гейт. S прошивки в открытом доступе нету, поэтому и появилась мысль просто перенести защиту из одного в другой путем перепаивания микросхемы я не зарабатываю на этом денег , мне просто интересно помочь человеку если это сработает
Если прошивы нет то лучше слить с обоих EE и залить в тот который ты будешь ставить то что нужно. Можно не выпаивать, в гейте они нормально читаются на 3-4V. Но я бы конечно попытался и с NEC прошивку слить)))) А так конечно самый сладкий вариант-это найти прошиву и залить по OBD, если конечно железо у блоков одинаковое. Где то у меня гейт Бегемота))) старый валяется, надо поискать и попробовать Nec слить
Меня терзают сильные сомнения, что гейт с can extended и гейт без can extended имеют одинаковое железо. Наверняка на плате отсутствует часть элементной базы как обычно. Поэтому вряд-ли прошивка поможет. Так-то на В8 платформу прошивки есть, надо лишь по букве подобрать. Шьются прекрасно. Приходилось даже гейт 8R в 8U перешивать для Q3. И прекрасно работал.
Кстати, а что мешает разобрать этот гейт и посмотреть есть ли в принципе на плате хоть какая-то элементная обвязка на пинах шины ext? Прежде чем шить. Это ведь самое элементарное, что можно сделать.
на б8 не срабатывает. тут думаю тоже. после этого скорее получите повторное снятие защиты и все. если гейт легальный это просто не имеет смысла , при такой стоимости онлайна.
вы не внимательно прочитали так посмотрел уже, тоже (почти)самое как с дорестайл гейтом. Делал запись на драйве https://www.drive2.ru/l/529318367702549543/ А вот увидит или нет, это скорее связано с вопрос к в прошивке, в ней на программно уровне может выключен доступ к трансиверу Как например Есть RDK Полная версия, а есть RDK USA, во второй программно отключены датчики в арках, работает только антена возле компрессора. Но железо в блоке управления полностью идентично, если прошить Европу версию, в USA, все будет работать.
Маловато будет EE)) Да и снятие CP в наше время можно думаю и за 1 руб. найти. Но если есть желание поковырять то читайте проц, а можно и вообще все без разбора сделать
Понятно, что просто перепайкой не обойтись. Читать проц, а какая инфа от туда нужна для другого блока? Без разбора это по OBD читать блок?
Надо всегда пробовать. Бывали случаи что не хватит. Это вам скажет только человек который держал все гейты в руках и ковырял их. Зачем паять я вообще не понимаю.
Прошил новый блок своей прошивкой, считанной из EE. Полёт нормальный. Все работает как надо. Всем спасибо.
После прошивки пытаюсь занести данные своего родного аккума в 19 блок, выдает ошибку "Запись не возможна, записывается только в 16-тиричной системе" Как победить эту ошибку? Мож знаете?
В том и дело что номер не только цифры. Вот номер который я пытаюсь вписать 8K0915105F VA0 390318I2OJ Да, еще не только в 16ти ричной системе но и определенное кол-во символов 26