Я свой проблемный гейт , тоже купил , тут в АК притензий к продавцу нету, гейт забрал обратно деньги вернул, но выше я выложил скрин того к чему это привело А как говорит Melkon, так мне вообще повезло покупка в АК не показатель безопасности сделки
Удаленно можно снять защиту через диллерский онлайн при соблюдении следующих факторов: 1) Все блоки машине не находятся в базе FAZIT, т.е они чистые 2) Радар тоже чистый 3) Имеется головка VAS5054 хоть китайская дальше дело техники. удаленно снять ЗК с АСС через сторонний софт не возможно.
Кстати, те кто хочет сэкономить и снимать ЗК через сторонний софт типа Абритус, имейте ввиду, что дорога к диллеру на снятия ЗК после этого будет закрыта. Дело в том, что Абритус портит хэш в блоках и при снятии ЗК Онлайн, Одис не может вычитать этот хэш, останавливается с ошибкой out_of_range чего-то так. Хэш не вычитан, ЗК не снята, но и тачка в черный список не попадает.
Так и перепайщиков, как они выражаются-чипов-ждет в последующем большие сюрпризы))))) Прежде чем перепаивать посмотрели бы содержимое))))
А с перепайкой-то что может быть,ты же как раз никуда не вмешиваешься,а просто меняешь местами чип и все,если там кроме чипа еще что-то отвечал бы за это,то тогда точно что-то бы выскочилои,блин эты тупые немцы своей зашитой,типа раскрыть преступление краж машин что ли,достали уже.... Лучше бы противоугонную систему поставили бы что-то из ноухау,раз в этом дело... плюс у нас тут на 2G еще и 09 блок перепаян под лед поворотники,ну там конденсаторы припаяли и 46 блок тоже под рест фонари запаян,тоже кондеи,такое проделали 90% клубней кто фонари ставил,если и это сюрпризом будет,тогда ура немцам!!!
А что в "чипе"? Какая инфа там и какая инфа в фуджике рядом стоящем? Много несостыковочек там будет))) Главное работает в некоторых случаях)))
Фиг знает,я перепаял себе,потом еще пару человек которые в глуши живвт и рядом нет ОД,по моему совету тоже перепаяли и слава ауди,все работает без ошибок,речь идет именно об 46-ом блоке комфорта,некоторые и 09 блок так же перепаивали,перепаивают только один чип,название не помню,что-то типа егvin или не помню уже,а что там за инфа хранится я не знаю,наверно привязка к вину скорее всего,не спец в этом... Може как выше было сказано,будет сюрприз при ОД если что,тут пока фиг поймешь,не дошло еще до этого... Ну и вопрос тогда сразу,раз такое дело,если у ОД придется зашиту снимать на другой блок,а что этот 46-ой блок нельзя просто отключить вообще или все блоки должны работать что зашиту снять?Это так мысли в слух!!!
Всем привет. Возможно такое, что защита компонентов вылезла сама на ровном месте? Предыстория: купили ку7, 2013 год, были ошибки по гейту и бортовой сети (неправильно кодирован), особо руки не доходили разобраться. И вдруг ни с того ни с сего, через неделю загорелся safe на панели. Ошибки по блокам все те же, плюс в приборке появилось «активирована защита компонентов». Сфигале? И что делать? С приборки защиту я и сам могу снять абритусом, но стоит ли? Можно и через онлайн (вас5054 есть), но опять же, не повториться ли это снова? Прежде чем снимать защиту, хотелось бы разобраться в причинах ее возникновения.
У меня пару раз было , что ни с того ни сего вылезала ошибка компонентов. Но я так понял это глюк связанный с другим ошибками. Такие ошибки по ЗК обычно вытирались шнурком без проблем.
Да вообще не стояла. Эксплуатировалась постоянно. Сегодня буду внимательно по всем блокам смотреть на совпадения vin.
Надо понимать что такое защита компонентов . А это простая цифровая подпись каждого блока находящаяся в еепром гейтвей . Соответственно если регулярно возникают ошибки по защите компонентов в различных блоках вопрос в первую очередь должен возникать относительно гейта и целостности его еепром (софтовому и физическому)
Да вообще какой-то бред с этой машиной. Кто-то в гейте убрал приборку из комплектации. Когда, зачем - никто не колется. Галку вернул, защита ушла. Соответственно и из шлюза ушла по неверному кодированию.