В защиту может уйти по разному. Если блок который установлен чистый, появится ошибка по защите, но при этом она ни как не будет проявлятся, кроме ошибки. А если блок не чищен, то может отвалится куча всего , зависит от того на какой шине кана сидит блок. Например не чищеный гейт выключить все Приборку Климат Функци комфорта А очищенный гейт , или новый гейт , только включит ошибку по блокам допуск и запуск, блок центральной электроники, по комфорту, приборке, при этом функциональность ограничена не будет
Я гейт менял по этому упали, так как гейт это блок шины данных все идет через него. Я не много не корректно написал, уж извините если ввел в заблуждение.
У меня сейчас стоит проблемный радар АСС, защиту не смогли снять. Так я езжу нормально, все остальное работает, ошибка только по нему висит. Блин я уже другой радар взял.
Просто тут в теме не все понимают алгоритм работы защиты компонентов . Гейт это ведущий блок в этой системе . Если он кривой и в нем сработает защита то все блоки машины сразу попадают в защиту . Мало того если такая машина приедет к дилеру то она со всеми блоками с большой долей вероятности попадет в черный список . Если в момент попытки отвязки СР у дилера какой то из блоков с иммо (05,01,02)будет опознан как кривой то вся машина так же попадает в базу с галками . Это происходит по тому что при замене гейта или какого то из блоков иммо предварительно опрашиваются и перепроверяются все эти блоки .
Нет . Внимательно почитай то что я написал и подумай в каком случае все блоки могут скопом получить галки .
Ставиш новый гейт и заезжаешь , обратно к диллеру , все никаких проблем. Либо возвращаешь на место свой старый гейт и все блоки оживают Могу скинуть скрин подтверждения (в личку) что после после кривого гейта ко мне приходил участковый Update А хотя, вычистил всю личную информацию. Приложил в аттач
Ты как многие что то где то видел слышал но не до конца понимаешь ... То что на твоей машине все встало взад это круто . Но вот если попытаться продать какой то блок с твоей машины и потом привязать его к другой могут возникнуть проблемы . Понятно так ?
Я продал приборку свою , после этой процедуры. Поставил себе рестайловую. Новый владелец спокойно снял защиту компонентов, когда он касяк поймает ? Он мне отписался и сообщил , защиту снял все ок. Я думаю , это либо надумано. Либо, это есть у более новых машин.
Не знаю на счет "надумано" Лично попадал что при снятии СР выяснялось что блоки кривые причем не один раз . В паре случаев после процедуры (по неофициальным дилерским каналам) машина все полностью попадала в блэк лист . Первый раз это было при привязки гейта второй при привязке защелки 05 . Оба раза машины были именно Q7 2006-2010г.в.как не странно . Точно помню что одна из них была угнана , потом вернулась владельцу но в процессе были изменены данные 05 блока . И вот так честный владелец снова попал не гемморой т.к. разлочить ее не получилсь от слова совсем .
Так шнурок VAS5054A нужен вроде,было сказано если не путаю... Или может и VCDS подойдет,у Ross-tech тоже онлайн есть кажется,только точно не знаю,адаптер оригинал должен быть или нет,спецы,уточните плииз,всем пригодится...