зарядка ок, заводится ок. на 4 раз тяжко.на 6 батарея в 0

Тема в разделе "4L", создана пользователем Shklodas, 25 авг 2015.

  1. Applei

    Applei Завсегдатай

    22 май 2012
    852
    Audi Q7 3.0TDI
    У меня было. Плохо заводился, и иногда стартер крутил 2-3 оборота и отрубался. Поменял датчик коленвала и все нормально стало. Двигатель 3 литра BUG дизель
     
  2. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Извините,но это что-то нова,как может влиять красная крышка для зарядки на работу стартера с АКБ или я не внимательно читал пост?Может когда прикурываешь?Было такое,прикурываем а авто не заводится,крутит плохо,потом пришел типа знаток и порекомендовал прикурить прямо из АКБ с под сидения водителя и вуаля,с пол оборота завилась,повезло что не завоздушили как тут на форруме у многих бывало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    #23 Kotofay, 29 авг 2015
    Последнее редактирование: 30 авг 2015
    Нет. Там под красной крышкой клемма. Её нужно разобрать. Там две гайки, два провода и медная шина. Это всё нужно разобрать и зачистить. Сначала отсоединить аккумулятор.
     
  4. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Вы наверное должны и схему знать тогда,как я знаю это красная крышка для запуска авто,если у вас АКБ сдохла например,просто чтоб мне вас хорошо понять,обясните пожалуйста откуда эти провода туда идут,то-есть она разве не на прямую с АКБ СВЯЗАНО?Или провод от акб идет на красную коышку и от туда на стартер?Заранне спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ZhorzH

    ZhorzH Участник форума

    19 авг 2015
    121
    Q7 3.0 BUG S Line
    Я не электрик. Но по логике провода окисляются и проводимость падает! Допустим вместо 100% доходит до ак. Только 60%. + уже усталый стартер . И мощности не хватает на заводку. Отсюда и вывод. Смотреть и чистить. По этой же причине плохо заряжается и меняют провод массы.
    Если что камни в меня не кидать.
     
  6. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    Это все понятно и уже вроде все обсуждали,но причем тут красный плюс или масса под капотом для запуска(прикуриватель)?Какое это отношение имеет от АКБ к стартеру,вот вчем был вопрос?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Именно так.
    Туда приходит + от аккумулятора и оттуда уходит на стартер и вебасто.
     
  8. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    И на вебасто? Это что-то новое!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.052
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Под левое крыло уходит провод. И что же там?
     
  10. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    С вебасто, ты погорячился.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Shklodas

    Shklodas Bad e-mail

    16 июл 2008
    317
    Q7 2007 3.0
    у меня было
     
  12. Shklodas

    Shklodas Bad e-mail

    16 июл 2008
    317
    Q7 2007 3.0
    так конкретно никто и не сказал.в питере сделали дополнительную массу....0 эффекта
     
  13. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    А что ты САМ сделал из того, что тебе порекомендовали сделать? Только выложил измеряемые величины...
    Едь на сервис, если сам не можешь или не хочешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Shklodas

    Shklodas Bad e-mail

    16 июл 2008
    317
    Q7 2007 3.0
    до сервиса 400 км:( хотел сам. но что делать не знаю
     
  15. alpine42

    alpine42 Участник форума

    5 мар 2014
    280
    Q7 4,2L FSI 2006
    Привет форумчане!
    проблему поясните кто сможет? Заводиться тяжело, Подскажите крепление массы от двигателя? где родное на 4.2L FSI бензин.
    И крепление массы и "плюса" под сидением. Все смотреть там нужно.
    Подскажите ?
     
  16. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    У меня сегодня было похожее: машина стояла на улице 2ое суток, сегодня с утра пошел заводить, так вот стартер резво прокручивает 2 - 3 раза и встает, как-будто у него ток отключают. Посмотрел на заряд аккумулятора - полный, включил вебасту минут на 10, затем раз 20 пытался завести все тоже самое быстро 2 раза проворачивает стартер и встает и в результате аккумулятор разрядился, стал показывать 10 процентов и трыкать вместо прокрута. Через час подъехал ко мне на помощь человек, мы просто накинули провода с его аккумулятора на мой и машина завелась сразу же моментально и быстро.
    Недавно у меня была была проблема с плюсовой клемой, писал об этом в теме про аккумулятор, у меня все рекомендации по обслуживанию клем и добавочных масс выполнены, стартер и генератор новые. Позвонил Петру, он предположил тоже, что датчик коленвала полетел, но никак не закоксовка двигателя.

    А можете подсказать какой номер у этого датчика коленвала?
    И еще вопрос, а ТНВД не может выходить из-стоя таким образом, а то пробег уже 180000км.?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Utok

    Utok Завсегдатай

    8 янв 2010
    616
    Audi Q7 3.0TDI 06г
    Нашел вот номер 077 905 381 K это он?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Salex33

    Salex33 Новичок

    14 июл 2014
    82
    Q7 BUG 06г
    2006,BUG

    В августе с.г. поменял щетки генератора (пропала зарядка), причем до сервиса решил на акумме доехать - 2 раза видел светомузыку на панели и как педаль газа не поднимает тахометр :cry: ... Это присказка раз. Починили, уехал на дачу и вечером с пивом :beer: увеличил до максимальных 60 мин в инженерном MMI (2G+) время работы музыки на природе :rock: . Вот теперь не знаю, что явилось причиной... А может и еще что...
    Сказка. С августа по ноябрь в 3х сервисах пытались понять, почему через несколько дней стоянки акум дохнет. Путем многих итераций узнал, что машина не засыпает - жрет 6А,не засыпает MMI (тут сказал про 5 60 минут природы :umnik: - не помогло или не поняли), не засыпает ТВ тюнер. Но к нему на AV1 висит DVD, поэтому никто не хотел возиться,типа косяк и в нем может быть. Ладно,нашел где поменяли ТВ. Старый правда не отдали (на радостях :rock:, поэтому не знаю, может и рабочий был (как оказалось). Все ОК, на выходных катаюсь с ребенком по району, благо успели возвратиться домой - опять 10% аккума :hot:. Пиво :beer:, гараж , мозги :rollingeyes:... Понимаю, что либо что-то крючит новые тюнеры, либо тв тут не причем. Мне показывали, как не засыпает ТВ - он в заднем правом отсеке, где задние предохранители, аварийка бензобака ,ну у меня там еще кнопки пневмы и фаркопа снаружи. Так вот,там всю оптику (MOST) видно,что она горит - и она горит после выключения MMI! Помня про отмазки про 60 мин MMI, лезу в инженерку сам. А там их ТРИ! Вроде под пивом одну менял :shock:
    Итого 3 первые строки (по памяти,могу приврать в названиях, назначения определил через эксперименты)
    1. Standby - вот как раз для природы,то что в max 60 мин
    2. Таймер1 :hot::hot::hot: - это оно было в 60 минут. Столько ТВ тюнер и подозреваю кроме экрана вся MMI не засыпает после ее (MMI) выключения. Что дает искомые 6Ач. Т.е я заводился, ехал 5 мин, закрывался, а после -6Ач. Вот нафига этот и след.таймер - :shock:
    3. Таймер2 на 30 (или 60) сек - столько блоки включены (если все было выключено) после каких-то событий - как мне показалось открытия двери,снятия с сигналки и т.п.Типа быстрый старт чтоли...

    Итог - смотреть в инженерном MMI 2й таймер. Если инженерного нет, открыть крышку заднего правого блока и визуально посмотреть (красный свет внутри блоков) выключение MOST (оранжевой оптики)- по умолчанию подозреваю должно быть пару минут. Багажник открыт,ставим на сигналку, смотрим через пару минут.
    Доклад окончил.
     
  19. Амико

    Амико Старожил

    21 ноя 2014
    6.355
    Москва
    Ауди Q7 3.0 TDI (239л/с) CASA 2009г дорест
    #39 Амико, 30 дек 2015
    Последнее редактирование: 30 дек 2015
    У меня и у всех наверное машина полностью засыпает через три минуты,можете даже щелчок услышать,то-есть вытаскиваешь ключ,засекаешь время три минуты и слушаешь,щелчок слышно со стороны водительского,щелчок похож на щелчок реле,предохранитель стоит с правой стороны второй ряд синий,кажется 15А,вот я и думаю,что там щелкает за реле или наоборот,может не щелкает когда проблемы и машина не хочет спать и т.п...Пишу потому что у меня к этому предохранителю подключена одна приблуда и как то эта приблуда не захотела выключатся через три минуты как обычно,повыдёргивал там много предохранителей кроме синего и вроде заснула и больше подобного не повторялось... Может там реле просто залипает,фиг знает и главное еще фиг знает реле это или еще что...Ну и еще желательно машину закрывать с пульта даже если у вас свой дом и гараж и т.п...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AndKny

    AndKny Участник форума

    8 дек 2014
    480
    Q7 3.0TDI 2007
    При вялом прокручивании однозначно проверить и массу, как уже советовали, и сплетение плюсовых проводов под крышкой прикуривания. На всей этой гирлянде обязательно есть падения, в моем случае оказались приличные. Только выявил окончательно это при установке второй АКБ под капот (https://www.drive2.ru/l/8563906/)
    Массу легко подцепить на головку блока и место прикуривания. Плюсовой для проверки можно соединить между АКБ под сидением и клеммой под красным колпачком крокодилами. Результат обновления силовой проводки меня приятно удивил.

    Для сравнения, запуск с 110Ач и с 53Ач:

    https://www.youtube.com/watch?v=8OIUaFFNBsM