Да со всеми это бывало...И со мной, и с Вами... Ибо это техника... И большинство ее проблем и слабых мест проявляется на морозе. Просто удивляешься упрямому чьему-то желанию убедить всех в своих мифах, мнительности и надумках. Как будто людям приплачивают - активность сравнительна.
А я уже давно и не мучаюсь. :smile30: Для сильных морозов и дизеля есть теплый гараж или бензиновый автомобиль на улице. Но уверен, что многие владельцы дизельных автомобилей при -30°С из-за разряженной АКБ получат тоже самое, что и в ролике с New Beetle. Пробег автомобиля в данном случае не имеет значения (износ ЦПГ и клапанов не учитываем). Значение имеет заряд АКБ, работоспособность свечей накаливания и качество дизтоплива. P.S. А вот в первом ролике у А5 даже дверь в мороз не открылась . Нас эти двери на А5 в мороз тоже уже утомили. То не открываются, то не закрываются.
Не утомляйтесь. Квантовая механика это просто. Есть дешевое, доступное и надежное решение. Регулярно промазывать силиконом (только это нужно делать в нужных местах). Здесь это обсуждается: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=120423&page=156 И все замечательно работает.
"Все замечательно работает", когда нигде ничего дополнительно смазывать не нужно, тем более "в нужных местах" и тем более у автомобиля премиум сегмента ! Тогда и мыслей про утомляемость возникать не будет.
Ооооо, ну если у Вас предложение смазать резинку силиконом вызывает такую бурную реакцию, то, наверное, лучше завести шофера... Такие простые вещи, а Вы их упорно усложняете... Какого бы вопроса это не касалось. Видимо, это уже не Ваш уровень, Вы заметно Выше. Зачем Вам этот форум тогда? просто излить негатив, что у Вас что-то не получилось? он как раз для того, чтоб в том числе делится такими простыми решениями, кому-то кажущимися сложными... З.Ы. Хотя, Вы, наверное, знаете безрамочные двери (не только на а5), сконструированные специально для "погоды аля рус" ?!! Ну-ну, поделитесь. У всех безрамочных дверей есть така проблема. Ибо никто для зимы их в принципе не делал. З.Ы.Ы. Ну, а как же ОД, когда делал ТО за 50 тыс., силиконом не додумался помазать? Или это как-то мелко в их масштабах ))) З.Ы.Ы.Ы. Вы ни в коем случае не подумайте, что у меня что-то личное... Но такая категоричность и полярность Ваших высказываний, немного оторванная от реальности, вызывает сответствующий ответ. правда, с таким подходом к технике, лучше завести шофера. будет все проще.
Да куда здесь подключаться? Так все об одном и том же, Максим Александрович )) И лет через 5, вернешься, а тут 3867 страница на все ту же тему...
Как же "опустились" до "жигулевско-москвичевско-волговского" отношения к автомобилям владельцы Ауди, которые с гордостью говорят о самостоятельной "регулярной промазке силиконом" "нужных мест" "премиум"-автомобиля.
ну не скажите ))) На Субе и свежекупленной младшенькому копейке (не ВАЗ) смазка селиконом уплотнителей, которые со стёклами безрамочными контачат - первое дело в зиму. Можно конечно возомнить и типа дело не барское и чай не жигули. тогда, правда, можно и без стёкол остаться. правда ИМХО не пойму причём тут дизель? или двери не закрываются только у дизельных А5?
За 50 тыс.руб. я делал ТО на А6, а А5 не доехала еще и до ТО-15000, но этот "премиум"-автомобиль уже "задолбал" своими не закрывающимися дверями, жором масла, вызовами эвакуатора и ремонтами двигателя.
Я рад, что Вам очень понравилось выражение про "нужные места". Как-то даже зацепило оно Вас Искренне, рад. Я высоко никогда не витал, розовых очков не надевал, в том числе когда покупал ауди (в отличие от Вас) и прекрасно понимаю, что любая техника требует обслуги. поэтому мне непроблематично раз в неделю за 1 мин. совершить сие мегасложное действо. З.Ы. Раз Вас так покоробило мое низкое предложение, не соответствующее Вашему премиальному уровню, подкидываю для Вашего гибкого мышления идейку (если на шофера все-таки не решитесь и статусность об силикон руки марать не позволит) - на мойке мойщику даете 50 руб. и подаете из багажника флакон с силиконом. Внимание! потом показываете джамшуду пальцем на "нужные места" - ибо если он по собственному усмотрению промазывать будет, удовлетворения Вы в дальнейшем не получите ))) И вот если Вы правильно пальцем ему укажете, на неделю Вам придет счастие
Видите как ))) А у меня тот же самый автомобиль и никаких проблем, только удовольствие в поездках за 65 тыс. Двери, не обламываясь, смазываю в "нужных местах" раз в неделю зимой, масло не ест, в мороз заводится и двигатель ремонту не просит )) Чудеса, да и только. З.Ы. Что за двигатель на А5? 2.0Т? они там как бы не уникальные, а все те же...
До Ауди я покупал Мерседесы и БМВ, поэтому сравнивать есть с чем. Полагаю, что следующим автомобилем будет скорее всего не Ауди. А5 никогда бы не купил, но, к сожалению, это было желание моей хорошей знакомой, которая и эксплуатирует этот автомобиль, сама мучается и меня мучает. Но и она пришла к выводу, что лучше поменять Ауди на Мерседес. Ну да ладно, к теме это не относится, поэтому далее продолжать не буду.
Да я ж и говорю: зацикленность. Все тама великолепно закрывается. Просто никто москвичей специально не заставляет покупать машины с безрамочными дверьми. А они их покупают (ибо это модно). А потом искренне возмущаются: как она (в смысле, дверь) посмела примерзнуть. Легко. Ибо у дилера только толкнуть эту технику смогли. А толком объяснить, как ею пользоваться, не объяснили. Хотя, по-хорошему, предупредить эту ситуацию - их задача. Вот человек и мучается, все еще витая в облаках "премиумности".
Оч часто услуга в мск (да и не только в мск) эта стоит несоразмерных денег (приблизительно, как новый балончик ентого самого силикона). поэтому свой лучше, он без добавления всякой жирной хрени (там же тоже разные составы бывают), значит, следов будет меньше. А когда 50 руб на карман, без кассы и под личным контролем - все проходит гораздо веселее, и, поверьте, надежнее... не примерзнет уже потом, точно.
немного перефразируя - для запуска бензинки важно - заряд АКБ, состояние свечей и всего "высокого", качество бензина. Ну и много отличий? )))