Q7 4L Запотевание диодных фар

Тема в разделе "4L", создана пользователем raad77, 3 дек 2011.

  1. going

    going Живу я здесь

    28 авг 2014
    2.439
    Q7 3.0 TDI 15
    чтобы фары не потели, нужно выполнение двух условий
    1. фары должны быть геметичны
    2. Воздух в фарах должен быть сухой

    Например лежат у вас фары дома, людей много в доме, вентиляция плохая. Открыли вы фары чтобы лампочки поставить новые перед установкой , все воздух в фарах с высокой влажностью.
    Такие фары после установки 100% будут потеть

    Если фара герметична можно пакетик селикагеля туда закрепить , я думаю поможет , зимой в морозы его можно будет выкинуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. GubZone

    GubZone Участник форума

    20 мар 2007
    368
    Москва
    Audi Q7 4M 2018 Exlusive
    а что за кольца еще нужны?
     
  3. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    Андрей Москва и Cokol нравится это.
  4. dosha

    dosha Живу я здесь

    15 апр 2013
    1.033
    Q7
    Всем привет. Сбросьте правильное расположение шлангов для удаления воздуха, в теме нашёл несколько вариантов, но судя по тексту все их прокладывали как хотелось)))
     
  5. Maksim_s

    Maksim_s Новичок

    2 мар 2014
    19
    Q7 3.0 TDI, 2007
    Всем привет.
    Хочу поделиться своим опытом с решением проблемы запотевания передних рестайл LED фар.
    Забегая вперед сразу скажу, что фары отдавал с специализированный сервис на полную чистку и проклейку фар. Клеили черным герметиком. Сначала фары не протекали, а потели, так как не было правильной вентиляции. А через месяц силикон стал постепенно отслаиваться так как корпус фар играет из-за разницы температур и стала попадать влага внутрь через места проклейки где силикон.
    В общем решил заняться этой проблемой сам.

    Заранее заказал:
    1. Два комплекта шлангов (4L0 941 717 A, 4L0 941 718 A). Позже объясню почему 2.
    2. Так же купил бутиловый герметик для стекол - Vaber FA 130, как я понял, также можно использовать Abro WS-904.
    3. Еще понадобится спрей от запотевания стекол для очков.
    4. Топливный или любой резиновый шланг внутренний диаметр 9 – 10 мм, длинной 1 метр.
    5. Термоусадочная трубка для эл. Кабелей диам. 14 – 15мм
    6. Обычная губка для мытья посуды.

    Напишу все подробно как делал.
    В фаре есть 3 вентиляционных отверстия (смотрите фото).
    Одно отверстие запаяно еще с завода. Тут на форуме уже писали, что используя паяльник надо сделать отверстие самому.
    Второе отверстие проходит сквозь держатель фар через лабиринтовый сепаратор.
    Третье вентиляционное отверстие в днище корпуса фар.
    В общем разобрал фары, отчистил края стекол и корпус фар от старого герметика. Стекла внутри помыл дистиллятом, насухо вытер, и нанес тонким слоем жидкость от запотевания для очков, после чего опять насухо вытер.
    После уложил бутиловый герметик в канавку корпуса фар, прогрел все по периметру промышленным феном и прижал стекло к корпусу. Через пару часов, в оставшиеся щели между стеклом и корпусом фар еще добавил немного бутилового герметика.
    Тем, кто уверен, что между стеклом и корпусом фары влага не попадает внутрь, то вам только наладить правильную вентиляцию.

    Вентиляцию налаживал следующим способом:
    Вставил пинцетом кусочек губки в днищевое вентиляционное отверстие корпуса фар.
    Первый комплект шлангов (с белым фильтром) устанавливается в держатели фар, которые на внутренней стороне в нижней части фар.
    Второй комплект устанавливается в том месте где пропаяли отверстие (это во внешней верхней части фар). Из-за разницы диаметров шлангов, я сперва вставил новый воздушный шланг длинной около 50 сантиметров (назову его переходник) на задний корпус фары, вывел его к двигателю и после подсоединил укороченный второй комплект шланга (тот который с белым фильтром), попутно вставив термоусадочную трубку и прогрел феном до полной усадки. Четыре всасывающих фильтра воздушных шлангов вывел по обе стороны ближе к двигателю, чтобы фары при остывании брали теплый подкапотный воздух.
    Получается что фара дышит, и во внутреннее пространство фары попадает только теплый подкапотный воздух и через два фильтра и через отверстие где вставлена губка.


    После мойки машины фары немного потеют, но через 2 -3 часа все проходит. В дождь или снег все отлично.
    Hад был поделиться решением этой проблемы.
    Будут вопросы, пишите. 1.jpg 2.jpg 6.jpg 7.jpg 8.jpg IMG_3927.JPG IMG_3928.JPG IMG_3979.JPG
     
    VasilbV, Вадик.., волbr и 2 другим нравится это.
  6. a__l

    a__l Участник форума

    18 ноя 2013
    327
    Q7
    #306 a__l, 3 янв 2018
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
    а разве эти шланги не для "удаления воздуха" .... или через них засазывает, когда фара нагревается или остывает?
     
  7. a__l

    a__l Участник форума

    18 ноя 2013
    327
    Q7
    #307 a__l, 3 янв 2018
    Последнее редактирование: 3 янв 2018
    вообще идея правильного расположения шлангов - интересная. Я поиграюсь пока с одним (расположу выход\вход (где белый фильтр) возле двигателя ... а то у меня он уходил вниз к земле).

    Правая фара не потеем вообще - манипуляций не проводил, просто купил шланг с буквой А

    И кстати такой вопрос: а может ли незакрытые в разьеме фары отверстия (куда штекера и проводами вставляются) влиять на попадания влажного воздуха в фару и запотевания? Или 1-2 отверстия роли не играют?
     
    NoLogin нравится это.
  8. Maksim_s

    Maksim_s Новичок

    2 мар 2014
    19
    Q7 3.0 TDI, 2007
    Эти шланги с фильтрами для того что бы фара дышала. При нагревании воздух внутри фары расширяется и избыточное давление выходит через эти фильтра. После того как заглушили двигатель и выключили фары, воздух внутри фар остывает и сжимается, и засасывает теплый подкапотный воздух через эти шланги с фильтрами. Могу сказать одно, уже полтора года прошло как сделал - полет нормальный. В дождь/снег или любую другую погоду - фары не потеют вообще.
     
  9. a__l

    a__l Участник форума

    18 ноя 2013
    327
    Q7
    Maksim_s, спасибо за коммент.

    Левая фара: саму фару не переклеивал, т.е. она с заводским герметом. Сама фара 2015 года. В обычном (выключенном состоянии, в помещении) - воздух по шву не пропускает (проверял).

    Сделал я отверстие для второго шланга, протянул оба шланга к двигателю (как по мануалу). Скажу так: при включении ближнего света - фара потеет. Но, при остывании, за счет вент. отверстия и расположения выходов шлангов возле двигла, это запотевание уходит. Вечером поставил авто, на утро - фара чистая.

    Я так полагаю, что играет сам герметик видимо.

    Хотя полностью герметичности (в частности, разьем фары ... там есть "свободные отверстия" для воздуха) фары у меня нету.
     
  10. Maksim_s

    Maksim_s Новичок

    2 мар 2014
    19
    Q7 3.0 TDI, 2007
    У меня такое было до того как я перепаковал фары. Если шел дождь или снег и ездил только с ДРЛ, то фары не потели, как включал ближний - фары сразу запотевали. Герметик играл из за разницы температур. Хоть он и эластичный, но все же пропускал влагу. Бутиловый герметик которым я перепаковал фары (Vaber FA 130 или Abro WS-904) намного лучше оригинального. Но с этим надо повозиться чутка, чтобы перепаковать фары.
     
  11. a__l

    a__l Участник форума

    18 ноя 2013
    327
    Q7
    Maksim_s, спасибо.

    Я правую перепаковывал таким герметом (знакомо :) ). С ней проблем нету вообще...даже с одним шлангом.
     
  12. Maksim_s

    Maksim_s Новичок

    2 мар 2014
    19
    Q7 3.0 TDI, 2007
    Незачто.

    По-видимому надо и левую тоже перепаковать. Иначе проблема просто так не уйдет.
     
  13. Eurocode Russia

    Eurocode Russia Завсегдатай

    30 июл 2014
    943
    Москва
    #313 Eurocode Russia, 12 янв 2018
    Последнее редактирование: 12 янв 2018
    есть TPI по запотеванию рейсталинговых фар на ку7. Мы себе все по этому TPI сделали и запотевания пропали раз и навсегда
     
  14. And68

    And68 Живу я здесь

    19 май 2011
    1.087
    Москва
    Q8 45TDI 2019г.
    И где этот TPI? А вот "мы" вообще не понятно....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. r_Q7

    r_Q7 Живу я здесь

    12 дек 2011
    4.174
    Москва
  16. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Q7 4L 2012г.
    Всех приветствую!
    А кто то пробывал наоборот заглушить все вениляционные отверстия?
    Помогло ли? Что надо учесть?
    Спрашиваю, потому что туманки перестили потеть после полной их герметизации, с фарами пока не получается
     
  17. Edvard_102ru

    Edvard_102ru Живу я здесь

    15 мар 2010
    1.279
    Башкортостан респ.
    Q7 4L 2012г.
    Пробывал в ванную с водой фары мокать)
    Характерных пузырьков по негермету не наблюдалось, но фары всё равно потеют, одна сильней, другая меньше
     
  18. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    TPI 2031608/9 от 10.07.2014
     

    Вложения:

    Bigtime2000, Вадик.., Vital Q7 и 2 другим нравится это.
  19. Alex2509

    Alex2509 Живу я здесь

    16 окт 2011
    3.602
    Q7
    TPI 2031608/6 and 2022764/1 pdf
     

    Вложения:

  20. ambroid

    ambroid Новичок

    31 авг 2009
    72
    Москва
    Есть ли у вас подобная документация по Audi Q5 FY?
     
    Intel7 нравится это.