Да, и наличие хомута на трубке отвода картерных газов тоже проверьте. На видео я показывал где. Суть в чём: первые 1-2 минуты поршневая совсем холодная, зазоры максимально велики, картерных газов много. И если нет хомута - может первые минуты сильно травить.
Это сейча одна сеть они объеденились И кстати, может прокладки форсунок секут, никто такой вариант не рассматривал?
Сегодня решил все проверить. Перед тем как заводить авто, обнюхал все под капотом, вообще нет посторонних запахов. В самом паркинге особо не пахнет выхлопными. Потом запустил двигатель и посмотрел все внутри, нет ни каких намеков на дым,пар,масло и т.п.. Решил в салоне посмотреть нет ли запаха и понял, что дверь не закрыл водительскую после запуска и естественно туда натянуло через дверь. Есть еще мысль, что это, что то с системой климатической. Завтра буду еще эксперементировать.
Надо не сами форсы видеть, а вентиляционные отверстия. А увидеть их сложно. Вот пример где находится такое отверстие у форсунки 4-го цилиндра.
Привет всем. в общем на недельку выпал, болел. сегодня сел в авто не запуская двигатель, включил зажигание. и где то через минуту появился запах. запах даже не сгоревшего топлива а выхлопных которые по идее уже на выходе выхлопной трубы.
Товарищи кто из Санкт-Петербурга здесь? нужна помощь в замене прокладок форсунок двигателя casa!! сам очкую залазить