Странно что этот ролик по утрам не давал о себе знать,обычно шумит норм при износе...Хотя на БМВ у меня два дня заскрипела по утрам,а на третий день ехал по мкаду и вообще отлитело...
У меня тоже вроде как пар или дым пошел откуда-то из передней части двигателя снизу. А как это между собой связано.
Бегимот менял, на 120ккм положено. Эх ... значит через 8ккм и мне предстоит. вот тут подробно на его драйве и ссылочки обратно сюда есть. https://www.drive2.ru/r/audi/670569/
На 120?Это заблуждения,при ТО попросите мастера чтоб проверил визуально,она обычно только так и проверяется,конечно если есть желания,можно и на 100 поменять и спать норм,эти ролики,ремень 200км проезжают свободно,но есть одно но,это старость наверное,если машине 10 лет,а пробег 130,может и полетит или же скручен пробег и вы об это не знаете и т.п....Я иногда вшоке от пригнаных из Европы машин,особенно когда есть вся история сервиса,блин 450 тыров пробега и какие там ролики,все родное,только вот потом в России они начинают сыпаться,а у нас 450 если на два поделить и то не получается,у нас ресурс намного меньше!
Лучше поменять планово предупредительно!! Чем потом сидеть в 200 км от цивилизации и думать как пешком дойти... Не спать, а ездить пропойно!!
+ 100500 тоже на 120 тысячах где-то заменил превентивно с роликами. Как раз из-за люфта натяжного. Не стал уж оставлять старый ремень
Итак обещанный фотоотчет по замене ремня. Первое что бросилось в глаза, это то, что болт, который крепит натяжной ролик еле прикручен. Практически руками его открутил. В этом и есть причина, что зебцы на ремне все были слизаны. Вот и возникает вопрос мог ли он сам так открутиться? Ну да ладно вот отчет. 1. Было приобретено: ролик INA №531 0776 10 и ремень Dayco № 94973 (фото 1-3); 2. Далее берем головку на 13 (фото 4) и откручиваем болт, который держит натяжной ролик (фото 5); 3. В принципе по снятию ролика все. Чтобы снять, а затем поставить новый ремень необходимо снять трубу напорной линии (название взял из exist) или проще воздухопровод от дроссельной заслонки до впускных коллекторов. Для этого необходима насадка звездочка TORX T30 (фото 6). Всего необходимо открутить 13 болтов. Три от корпуса дроссельной заслонки (фото 7-10), один болт находится глубоко (фото 10) и подлезть не очень удобно, для него использовал удлинитель типа "пружинка". Далее откручиваем по четыре болта с впускных коллекторов (фото 11-15)
Продолжаем. 4. Далее откручиваем два болта сверху (фото 16-17). 5. Откручиваем дроссельную заслонку 3 болта (фото 18-20). 6. Откручиваем корпус дроссельной заслонки 3 болта (фото 21-23). 7. Все снято (фото 24). Ремень легко можно снять (фото 25). Судя по ремню - он оригинал (фото 26). Но вот сколько он прошел не известно. 8. Состояние ролика идеальное, то что я думал ржавчина оказалось грязь и ошметки слизанного ремня (фото 27). То что я выкладывал на видео, что ролик разболтан, оказалось, что он просто болтался на болту. 9. На фото 28 видно сколько каки образовалось на шкиве ТНВД. 10. Итак все вычищаем. Чистота залог здоровья! (фото 29-30). Продолжение следует.
Прподолжаем. 11. Приступаем к установке. Сначала устанавливаем ремень, потом с прикрученным роликом он не налезет. Наживляем болт, главное чтобы язычек ролика (как написано в ельзе фиксирующая лапка) попал в паз (фото 31-32). 12. Закручиваем болт, но не совсем до конца, а так чтобы можно было его регулировать. С помощью шестигранника на 8 выставляем ролик так, чтобы совпали метки (фото 33). Все. Результат на лицо видео
Итак, что хочется сказать в итоге. Авто завелось, не смотря на плохую заводку до этой поломки. Но потом начались какие-то странности. Одеваю пластиковый кожух на ремень ТНВД, и машина не заводится. Снимаю, типа посмотреть, может что мешает и.... заводится. Одеваю обратно и опять такая же ерунда. И так раза три наверное. Но потом все прошло. Не знаю с чем это связано, но факт остается фактом. Вечером заводил все нормально. Вывод: сложного ничего нет. Глаза боятся, а руки делают. Может кому-нибудь пригодится.
Да кстати, ролик могу продать, если кому-нибудь нужен. По внешнему виду один в один как я купил INA, но номер на нем VAGовский 059109243P Состояние его хорошее. Если кому понадобиться предлагайте цену.
Спасибо за отчёт!!!! Не плохо. Тоже планирую сам поменять, всё по крайней мере теперь, видно по отчёту что это очень просто. К слову о ремнях, а кто подскажет чем эти два ремня отличаются 059903137T и 059903137AL?????
1 сутки полет нормальный. Сегодня снял и обратил внимание, что метка немного "ушла", чуть ослабил болт и поставил как надо. После этого завел, немного погазовав (около 3000 оборотов) обратил внимание на то, что ролик как бы "ходит", на видео видно. Подскажите так и должно быть, или он должен стаять не шолохаясь? https://youtu.be/2CJYyqrkKHw
Я так понял что эти зупчатые ремни стоят только на bug или до 2008 модельного года?Так как у меня модельный год 2009 и установлены рельсовые ремни,ну типа как на bmw и ролики там немножко отличаются...
На твоём ДВС подобный Зубчатый ремень на ТНВД! Не может ТНВД быть на гладком ремне! Или цепь или Зубчатый!!!