Пневма всегда так живёт! Подъём всегда зад впереди опускание всегда перед вперед-это чтоб не ослепить фарами! Странно что Вы не замечали)))
Очень даже замечал, но есть одно но ) вряд ли считается нормальным когда перед в динамическом режиме, а зад в лифте ) на команды борт компа не реагирует, а если и реагирует, то на команду подъём, опускается
В общем, вывод такой, пневма, не дружит с компом, ставишь в лифт, начинает поднимать, на вид машина в лифте, а на компе только офроад, глушишь машину, заводишь, комп показывает уже лифт ! Так и с опусканием ) кое как добился положения в "автоматичеки" похоже без Васи никак (
Как вариант, но там в верхнем рычаге одно место куда его можно поставить и отверстие для его крепления вроде тоже одно, как может быть не правильно ?
Без диагностики тяжело будет решить. Надо посмотреть что датчики показывают по уровню. Кстати там можно неправильно затянуть пластину на которой крепится сам датчик.
Я наблюдал такое на туареге. Рычаги верхние поменяли и морда задралась... На рычаге метка есть для датчика - она со временем стирается.
Всё, стала нормально работать ! Сделал следующее, закрепил нормально датчик, проехал пару км, и всё ) потом подцепил OBD 2, телефоном через блютуз скинул все ошибки и норм