Anik_innНовичок 10 авг 2017 6 #609 янв 2018 Всем привет с и наступившими Новогодними праздниками! Вынужден просить помощи, так как столкнулся с неадекватной работой двигателя на моей А4! Небольшая предистория В середине декабря 2017 г. была куплена замечательная А4 2.0 tfsi CNCD gen 3, 2013 года с пробегом 55000 км Первый владелец обслуживал только у официального дилера Ауди Витебский (СПБ), все работы производились строго по регламенту и в указанные сроки. Перед покупкой я пробил всю историю машины, на 52000км было обращение к дилеру с диагностикой "Неровная работа двигателя", но никакой информациии о результатах диагностики нет, т.е. либо ее стерли, либо не записали изначально! Перед покупкой первый владелец сразу предупредил, что машина иногда троит на холостых оборотах когда двигатель прогрет и посоветовал на ТО60 поменять свечи и проверить катушки, вероятно проблема в этом, первый раз это проявилось как раз на 52000 км! Неисправность проявлялась при остановках после езды (в разных режимах коробки PRND) или на холостых когда двигателю давали нагрузку - вкл. весь свет, кондей, подогревы, коробку в D или R, но стоило перевести коробку в нейтраль и дать немного газа (оборотов) как троение моментально пропадало и двигатель работал ровно (с легкой вибрацией). Сразу после покупки я записался в хороший сервис по ВАГам и начали копать в поисках причины троения двигателя, компьютерная диагностика через ODIS не показывала ошибок, первым делом поменяли свечи (оригинал) и проверили катушки - проблем нет, причина не в этом, далее под подозрение попали форсунки MPI (низкого давления) - форсунки были проверены на стенде - все 4 распыляли одинаково ровно и красиво, затем проверили топливный насос - давление на манометре было в норме. Сегодня вновь приехал на сервис и после танцев с бубном - мастер-диагност сказал, что есть подозрение на некорректную работу фазорегуляторов распредвалов, сняли магнитный клапан на впуске и обнаружили металлическую пыль и на внутренней части магнитного клапана и следы трения металла, мастер имел опыт подобных проблем на тигуанах 2.0 tsi и сказал, что вероятно имеем износ опорного кронштейна и надо ехать к дилеру на диагностику со снятием этого кронштейна. Собрал все обратно и подключил монометр для проверки давления масла, и во время троения двигателя давление ощутимо прыгало (я не смотрел точные значения, но стрелка активно прыгала), далее через odis проверили значения фаз распредвалов на работающем двигателе, когда двигатель начинал троить мы видели примерно такую картину: Заданное значение на впуске: 20 фактическое значение: 60 (значения постоянно менялись, разница тоже менялась, зафиксировали самую большую разницу). На выпуске тоже значения различались, но не так существенно! Записался к дилеру на диагностику, не знаю чего ожидать и к чему готовиться, что могла потянуть за собой эта неисправность, основная гарантия закончилась, есть надежда только на куланц! Проблема часто встречается на этих двигателях? Можно ли передвигаться на этой машине? И как грамотно донести до дилера об этой проблеме? Буду очень благодарен за любую информацию! http://www.audi-club.ru/threads/kapremont-2-0-tfsi.383149/ https://www.drive2.ru/l/288230376152240965/ Пробег 28500 км. !!!!!!!!!!!!!! в конце комент прочти CLK430 https://www.drive2.ru/l/3635855/ https://www.drive2.ru/l/6595960/ https://www.drive2.ru/l/462287465948906186/ https://www.drive2.ru/l/6191477/ https://www.drive2.ru/o/b/686101 https://www.drive2.ru/l/6594420/ https://www.drive2.ru/b/2722710/ Так можно долго выкладывать статьи. Факт один мотор геморой!
Это понятно, что проблемный. Но при ремонте с заменой всего необходимого и с соблюдением условий эксплуатации он ходит значительно больше.
Машина гарантийная , надо ехать в ОД и провести замену ,уже год как описанную хотя бы .. Корни ,разумеется глубже , но тут уже вопрос гарантии )) А вообщее пробег еще малый ,самое интеренсное начинает происходить после 120 -150 на третьем поколении
Спорить не буду . Может и будет ходить , но вот сколько и как кто отремонтирует! Проблема в том что завод за ведома выпустил мотор не доработанный и вторые и третий хозяева этих авто будут покупать по броссовой цене эти аппараты и через 2-3 месяца бегать искать сто для ремонта движка, вот в чем геморрой. Я уверен что вы уже руку набили и эти движки с закрытыми глазами перебираете, а вот где не будь под Новосибирском или в Уренгое что делать с такими двигателями, им проще контрактный заказать.
Ничего сложного в том ,чтобы сделать этот ДВС где нибудь в Уренгое нет ,для этого ,например ,лично я и пишу . Информации- масса , откройте в конце концов канал Суслика в Ютубе .. Вам надо просто найти опытного механика без лишней спеси ,который осознает важность этой информации прежде всего для своей дальнейшей работы ))