Задиры на опорном кронштейне р/валов 1.8 tfsi

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем dkdimon, 19 фев 2016.

  1. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    Ок, спасибо за ценный совет. Можно подробнее что такое DISS?

    "нужно уже начинать судиться с исполнителем работ" - вы про ОД или про тех, кто менял цепь? Можно подробнее? Если есть возможность что-то с кого-то поиметь, то будет супер) Но я пока слабо представляю что можно кому предъявить. Пока у меня в голове куча фактов, которые по отдельности предельно ясны, а вот в единое целое они ну никак не выкладываются...

    Похоже было вот как: вся проблема была в масляном насосе, а задиры появились по вине ОД, когда они гоняли мотор без давления.

    Но тогда непонятно откуда появилось давление в период с марта 2015 года по февраль 2016 года (напомню, в марте 2015 года был стук и ОД исправили его какой-то "перепрошивкой блока" - сами они затруднились объяснить что же они все-таки перепрошили).

    И было ли вообще давление в этот период? Хотя если бы его не было, то за 30 ткм, которые я наездил за этот год, точно что-то вылезло бы.

    И куда делось давление масла после замены цепей? Просто совпадение или чьи-то кривые руки?

    А может быть это вообще дело их перепрошивки в марте 2015 года - типа клапан давления масла теперь неправильно работает.

    В общем в голове бардак... И кому что предъявлять я не могу понять((
     
  2. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.302
    Московская обл.
    Audi
    По смете не понял клапаны управления 06L109257F 2шт поменяны ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    Да. Их меняли сразу же по приезду к ОД месяц назад - стук пропал, но осталась дикое троение в режиме прогрева. И ещё раз их поменяли уже по куланцу.
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    На простом языке - мозговой центр Ауди. Дилер обращается за помощью в решении проблемы в региональный отдел, а он при необходимости прямо в Ингольштадт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    Как это выглядит ? Периодичность -хлопки раз в 1-2 минуту ,или постоянное троение и расколбас ?
     
  6. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    Троение было в течение 3-4 минут в период прогрева. Где-то в интервале 60-80 градусов. Просто обычное троение как-будто катушка умерла, только ещё с плаванием оборотов, машина почти глохла.
     
  7. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.982
    А6/С6 3.0i Q 05
    Это включается режим прогрева катализатора. Зажигание очень позднее, плюс клапана AVS на максимальный подъём для продувки. Если поднять капот, то сильный шум из коробки воздушного фильтра. В этом режиме эбу пропуски не отслеживает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    Ну сейчас уже, к сожалению, этого не проверить. Троение прошло после замены валов, башки и т.д.
     
  9. Igor`

    Igor` Участник форума

    2 дек 2008
    370
    A4 B8 FL
    А троение было при низких температурах? Например в -10?
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    Тогда не пригодиться :shuffle: ...
     
  11. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    Троение было 2 раза: один раз в теплом боксе, второй раз на улице (темп. около 0).

    В общем и целом на данный момент картина следующая: машина у ОД с пятницы и у них с давлением масла все в норме. На холостых 1.5, на оборотах до 4. Давление не скачет. Машину они гоняли по трассе на высоких оборотах - изменений нет. Новых ошибок по фазам нет.
    Предлагают снять поддон посмотреть сетку маслоприемника и наличие/отсутствие стружки.

    В общем что делать я не знаю...
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    Напомни пожалуйста а в связи с чем была заменена ГБЦ?
     
  13. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    Задиры на распредвалах, опорном кронштейне.
     
  14. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    А как выглядели рокера клапанов ? Менялись или нет ?
     
  15. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    Как выглядели не знаю. Судя по смете вроде менялись (роликовые рычаги это они?).
     
  16. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.214
    Пассат Б3
    #56 Карп, 5 апр 2016
    Последнее редактирование: 5 апр 2016
    Да это они .. Старые тебе показали? Тогда посмотри мою историю (в конце) ,пусть это и другой мотор .. http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6839
    По поводу прыжков давления там то-же есть объяснения ,связанное с работой регулируемого насоса ..Стандартно для старого мотора существуют определенные шаги по проверке давления масла .
     

    Вложения:

    • 223.jpg
      223.jpg
      Размер файла:
      89,4 КБ
      Просмотров:
      166
  17. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    По поводу скачков давления есть подозрение, что манометр был нае.бнутый... И ещё по технологии надо использовать манометр, в который вкпучивается 378 клапан. А мне меряли обычным манометром. Так что похоже проблемы в действительности нет... "спасибо" мастеру у нас в городе, который "специалищируется" на вагах, а такого манометра не имеет. По ходу зря возил машину к од. Поеду забирать, попрошу при мне померять давление. И для пущей верности пусть снимут поддон,посмотрят.
     
  18. Winkiller

    Winkiller Новичок

    18 май 2012
    24
    Audi A4 1.8T 12
    Приветствую, Дмитрий.
    У меня схожая, как мне кажется, с вами проблема.
    Двигатель такой же как у вас, CJEB 2012 года.
    Во время прогрева авто все отлично, как только двигатель прогреется начинаются непонятные звуки. Вот записал видео http://www.youtube.com/watch?v=5Jv03tJP1gQ
    Съездил на сервис, мастера послушали и сказали, что один из клапанов управления шумит. Мне дали тоже послушать, действительно шумит.
    Как вы думаете проблема скрывается в нем или она более глубокая?
    Ошибок никаких нет, давление масла в норме, заводится отлично, пропусков нет, только непонятный звук на прогретом моторе.
    Буду очень признателен за помощь!
     
  19. dkdimon

    dkdimon Участник форума

    29 июн 2009
    175
    A4 B8fl
    Эх трактор)) не, у меня не так было. У меня секунду нормальный звук, секунду стук. У тебя действительно похоже на клапан или может цепь.
     
  20. Anik_inn

    Anik_inn Новичок

    10 авг 2017
    6
    Всем привет с и наступившими Новогодними праздниками! :beer:
    Вынужден просить помощи, так как столкнулся с неадекватной работой двигателя на моей А4!
    Небольшая предистория

    В середине декабря 2017 г. была куплена замечательная А4 2.0 tfsi CNCD gen 3, 2013 года с пробегом 55000 км
    Первый владелец обслуживал только у официального дилера Ауди Витебский (СПБ), все работы производились строго по регламенту и в указанные сроки. Перед покупкой я пробил всю историю машины, на 52000км было обращение к дилеру с диагностикой "Неровная работа двигателя", но никакой информациии о результатах диагностики нет, т.е. либо ее стерли, либо не записали изначально! Перед покупкой первый владелец сразу предупредил, что машина иногда троит на холостых оборотах когда двигатель прогрет и посоветовал на ТО60 поменять свечи и проверить катушки, вероятно проблема в этом, первый раз это проявилось как раз на 52000 км!
    Неисправность проявлялась при остановках после езды (в разных режимах коробки PRND) или на холостых когда двигателю давали нагрузку - вкл. весь свет, кондей, подогревы, коробку в D или R, но стоило перевести коробку в нейтраль и дать немного газа (оборотов) как троение моментально пропадало и двигатель работал ровно (с легкой вибрацией).
    Сразу после покупки я записался в хороший сервис по ВАГам и начали копать в поисках причины троения двигателя, компьютерная диагностика через ODIS не показывала ошибок, первым делом поменяли свечи (оригинал) и проверили катушки - проблем нет, причина не в этом, далее под подозрение попали форсунки MPI (низкого давления) - форсунки были проверены на стенде - все 4 распыляли одинаково ровно и красиво, затем проверили топливный насос - давление на манометре было в норме.
    Сегодня вновь приехал на сервис и после танцев с бубном - мастер-диагност сказал, что есть подозрение на некорректную работу фазорегуляторов распредвалов, сняли магнитный клапан на впуске и обнаружили металлическую пыль и на внутренней части магнитного клапана и следы трения металла, мастер имел опыт подобных проблем на тигуанах 2.0 tsi и сказал, что вероятно имеем износ опорного кронштейна и надо ехать к дилеру на диагностику со снятием этого кронштейна. Собрал все обратно и подключил монометр для проверки давления масла, и во время троения двигателя давление ощутимо прыгало (я не смотрел точные значения, но стрелка активно прыгала), далее через odis проверили значения фаз распредвалов на работающем двигателе, когда двигатель начинал троить мы видели примерно такую картину: Заданное значение на впуске: 20 фактическое значение: 60 (значения постоянно менялись, разница тоже менялась, зафиксировали самую большую разницу). На выпуске тоже значения различались, но не так существенно!
    Записался к дилеру на диагностику, не знаю чего ожидать и к чему готовиться, что могла потянуть за собой эта неисправность, основная гарантия закончилась, есть надежда только на куланц!
    Проблема часто встречается на этих двигателях? Можно ли передвигаться на этой машине?
    И как грамотно донести до дилера об этой проблеме?

    Буду очень благодарен за любую информацию! ;)