Ок, спасибо за ценный совет. Можно подробнее что такое DISS? "нужно уже начинать судиться с исполнителем работ" - вы про ОД или про тех, кто менял цепь? Можно подробнее? Если есть возможность что-то с кого-то поиметь, то будет супер) Но я пока слабо представляю что можно кому предъявить. Пока у меня в голове куча фактов, которые по отдельности предельно ясны, а вот в единое целое они ну никак не выкладываются... Похоже было вот как: вся проблема была в масляном насосе, а задиры появились по вине ОД, когда они гоняли мотор без давления. Но тогда непонятно откуда появилось давление в период с марта 2015 года по февраль 2016 года (напомню, в марте 2015 года был стук и ОД исправили его какой-то "перепрошивкой блока" - сами они затруднились объяснить что же они все-таки перепрошили). И было ли вообще давление в этот период? Хотя если бы его не было, то за 30 ткм, которые я наездил за этот год, точно что-то вылезло бы. И куда делось давление масла после замены цепей? Просто совпадение или чьи-то кривые руки? А может быть это вообще дело их перепрошивки в марте 2015 года - типа клапан давления масла теперь неправильно работает. В общем в голове бардак... И кому что предъявлять я не могу понять((
Да. Их меняли сразу же по приезду к ОД месяц назад - стук пропал, но осталась дикое троение в режиме прогрева. И ещё раз их поменяли уже по куланцу.
На простом языке - мозговой центр Ауди. Дилер обращается за помощью в решении проблемы в региональный отдел, а он при необходимости прямо в Ингольштадт.
Троение было в течение 3-4 минут в период прогрева. Где-то в интервале 60-80 градусов. Просто обычное троение как-будто катушка умерла, только ещё с плаванием оборотов, машина почти глохла.
Это включается режим прогрева катализатора. Зажигание очень позднее, плюс клапана AVS на максимальный подъём для продувки. Если поднять капот, то сильный шум из коробки воздушного фильтра. В этом режиме эбу пропуски не отслеживает.
Троение было 2 раза: один раз в теплом боксе, второй раз на улице (темп. около 0). В общем и целом на данный момент картина следующая: машина у ОД с пятницы и у них с давлением масла все в норме. На холостых 1.5, на оборотах до 4. Давление не скачет. Машину они гоняли по трассе на высоких оборотах - изменений нет. Новых ошибок по фазам нет. Предлагают снять поддон посмотреть сетку маслоприемника и наличие/отсутствие стружки. В общем что делать я не знаю...
Да это они .. Старые тебе показали? Тогда посмотри мою историю (в конце) ,пусть это и другой мотор .. http://www.club-q5.ru/forum/showthread.php?t=6839 По поводу прыжков давления там то-же есть объяснения ,связанное с работой регулируемого насоса ..Стандартно для старого мотора существуют определенные шаги по проверке давления масла .
По поводу скачков давления есть подозрение, что манометр был нае.бнутый... И ещё по технологии надо использовать манометр, в который вкпучивается 378 клапан. А мне меряли обычным манометром. Так что похоже проблемы в действительности нет... "спасибо" мастеру у нас в городе, который "специалищируется" на вагах, а такого манометра не имеет. По ходу зря возил машину к од. Поеду забирать, попрошу при мне померять давление. И для пущей верности пусть снимут поддон,посмотрят.
Приветствую, Дмитрий. У меня схожая, как мне кажется, с вами проблема. Двигатель такой же как у вас, CJEB 2012 года. Во время прогрева авто все отлично, как только двигатель прогреется начинаются непонятные звуки. Вот записал видео http://www.youtube.com/watch?v=5Jv03tJP1gQ Съездил на сервис, мастера послушали и сказали, что один из клапанов управления шумит. Мне дали тоже послушать, действительно шумит. Как вы думаете проблема скрывается в нем или она более глубокая? Ошибок никаких нет, давление масла в норме, заводится отлично, пропусков нет, только непонятный звук на прогретом моторе. Буду очень признателен за помощь!
Эх трактор)) не, у меня не так было. У меня секунду нормальный звук, секунду стук. У тебя действительно похоже на клапан или может цепь.
Всем привет с и наступившими Новогодними праздниками! Вынужден просить помощи, так как столкнулся с неадекватной работой двигателя на моей А4! Небольшая предистория В середине декабря 2017 г. была куплена замечательная А4 2.0 tfsi CNCD gen 3, 2013 года с пробегом 55000 км Первый владелец обслуживал только у официального дилера Ауди Витебский (СПБ), все работы производились строго по регламенту и в указанные сроки. Перед покупкой я пробил всю историю машины, на 52000км было обращение к дилеру с диагностикой "Неровная работа двигателя", но никакой информациии о результатах диагностики нет, т.е. либо ее стерли, либо не записали изначально! Перед покупкой первый владелец сразу предупредил, что машина иногда троит на холостых оборотах когда двигатель прогрет и посоветовал на ТО60 поменять свечи и проверить катушки, вероятно проблема в этом, первый раз это проявилось как раз на 52000 км! Неисправность проявлялась при остановках после езды (в разных режимах коробки PRND) или на холостых когда двигателю давали нагрузку - вкл. весь свет, кондей, подогревы, коробку в D или R, но стоило перевести коробку в нейтраль и дать немного газа (оборотов) как троение моментально пропадало и двигатель работал ровно (с легкой вибрацией). Сразу после покупки я записался в хороший сервис по ВАГам и начали копать в поисках причины троения двигателя, компьютерная диагностика через ODIS не показывала ошибок, первым делом поменяли свечи (оригинал) и проверили катушки - проблем нет, причина не в этом, далее под подозрение попали форсунки MPI (низкого давления) - форсунки были проверены на стенде - все 4 распыляли одинаково ровно и красиво, затем проверили топливный насос - давление на манометре было в норме. Сегодня вновь приехал на сервис и после танцев с бубном - мастер-диагност сказал, что есть подозрение на некорректную работу фазорегуляторов распредвалов, сняли магнитный клапан на впуске и обнаружили металлическую пыль и на внутренней части магнитного клапана и следы трения металла, мастер имел опыт подобных проблем на тигуанах 2.0 tsi и сказал, что вероятно имеем износ опорного кронштейна и надо ехать к дилеру на диагностику со снятием этого кронштейна. Собрал все обратно и подключил монометр для проверки давления масла, и во время троения двигателя давление ощутимо прыгало (я не смотрел точные значения, но стрелка активно прыгала), далее через odis проверили значения фаз распредвалов на работающем двигателе, когда двигатель начинал троить мы видели примерно такую картину: Заданное значение на впуске: 20 фактическое значение: 60 (значения постоянно менялись, разница тоже менялась, зафиксировали самую большую разницу). На выпуске тоже значения различались, но не так существенно! Записался к дилеру на диагностику, не знаю чего ожидать и к чему готовиться, что могла потянуть за собой эта неисправность, основная гарантия закончилась, есть надежда только на куланц! Проблема часто встречается на этих двигателях? Можно ли передвигаться на этой машине? И как грамотно донести до дилера об этой проблеме? Буду очень благодарен за любую информацию!