Q7 4L Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Virtuoz, 3 июн 2013.

  1. Pavluha39

    Pavluha39 Bad e-mail

    24 дек 2013
    157
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX
    Всегда стою рядом ;) Мастер снимал трубки с термостата и подсоединял к аппарату. Уровень проверял на заведенную, если память не изменяет.
     
  2. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну если снимал с самого термостата, то там да, возможно поменять.
     
  3. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)

    Ну скорее всего Владислав (@Автоматный) прав. Вам надо поменять масло еще раз. Но только на этот раз не методом прогонки через аппарат. А просто: слить с поддона всё то говно, что там скопилось. Если гнать через аппарат - фильтр не пропустит шнягу и она тупо вся останется в АКПП. Скорее всего первые 5-7 секунд идет заполнение контура АКПП маслом. А ввиду пониженной наружной температуры (а следовательно и начальной вязкости масла) у вас идет нехватка масла в коробке и происходит то, что Владислав описал ранее (кавитация в насосе).

    Чтобы лишний раз не снимать поддон, но при этом максимально слить шмурдяк с него - придётся при сливе масла внушительно поддомкратить перед машины чтобы наклонить поддон максимально в сторону сливной пробки.
     
    Pavluha39 и Автоматный нравится это.
  4. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    http://joxi.ru/Grq5Zj4Hk1vb8r?d=1

    Стрелкой показана сливная пробка. А кружком показана область, где у вас скапливается говнецо. Которое надо бы удалить оттуда.

    Лучше, конечно, снять поддон и почистить его. Заодно и магниты почистите.

    Вам понадобится около 6 литров масла.

    Около 5 литров - это если просто слить с пробки. А если ещё и то, что в выемке поддона - плюс 1 литр. Так что около 6 литров подготовьте.
     
    Pavluha39 нравится это.
  5. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Кстати, есть у меня предположение, что заменив масло на новое в АКПП - вы промыли коробку. То есть: часть отложений с механической части коробки перешли в поддон. То есть, таким образом, к тем отложениям, что уже у вас были в поддоне до замены, вы добавили ещё отложений, которые "намылись" у вас с коробки свежим маслом. Отсюда и скорее всего нехватка масла при запуске (с издаванием звука с насоса, про который говорил Владислав) и пинки (всё также из-за нехватки масла) уже при движении машины.

    Короче: сливайте масло (что в поддоне). Снимайте поддон. Чистите его. Почистите магниты. Ставьте на место. Заливайте свежее масло. Сбрасывайте адаптацию. И пробуйте ездить.

    P.S. Ну а это вам ликбез по коробке.
     

    Вложения:

    Pavluha39 нравится это.
  6. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Уж не осилил всех ваших постов многочисленных, но скажу по первым. Звук на холодной может быть из за нехватки масла в акп. Фильтр с сеткой очень неплохо забивается такой пленкой типа тонкого слоя ворсинок. Как туалетную бумагу бросить. Его даже визуально сложно увидеть. Но при таком проблемы начинаются как раз чуть позже прогрева. Фильтр в акп 09д не обязательно менять. Тем более на неоригинал. На мой взгляд лучше промыть и продуть тщательно родной, если с деньгами туго. Там всего лишь сетка. И промывать ее надо в обратном направлении. И не забывайте про пресловутую резинку, которая очень любит свалить на сторону
     
    Pavluha39, Kotofay и KEO нравится это.
  7. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    Поправлю
    Поддон и фильтр снимать обязательно
     
    Pavluha39 нравится это.
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1608 KEO, 21 окт 2020
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
    Владислав, Вы озвучили всё тоже самое, что озвучил я. Только я свою "кашу" размазал на N-постов. Я Вы одним управились. :)

    Да, я так и сказал: фильтр состоит из банальной мелкоячеистой сетки. Промывается по сути обратным потоком.

    По сути, она промывается каждый раз, когда машина глушится. То есть: масло с гидроблока самотеком сливается в поддон, таким образом обратным направлением промывает эту сетку.
    Поэтому, как мне кажется, нет смысла снимать фильтр. Механически (руками, пальцами) он его всё равно не почистит. А обратным потоком он и так чистится каждый раз при остановке движка. :)
    Просто он снимет фильтр, а потом (как это обычно бывает у всех) кольцо воткнёт неправильно и опять продолжим на форуме "вату катать". Лучше его лишний раз не трогать.


    Владислав, вопрос так и остался открытым по поводу "антифризной части" радиатора. Уточните пожалуйста: где она там ? В моем радиаторе (на BUG) её нет.
     
    Pavluha39 нравится это.
  9. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Постом позже я ему так и посоветовал. :) Лучше снять поддон, чтобы гарантированно промыть всё.
     
    Автоматный нравится это.
  10. Автоматный

    Автоматный Акппэшник

    31 окт 2011
    2.034
    Москва
    #1610 Автоматный, 21 окт 2020
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
    На вашей нет, но на многих других есть. Можно найти в инете много фото и инфы что это и как
    И это самый замечательный и надежный вариант охлаждения. Имею ввиду Ваш вариант. Без всяких теплообменников.
     
    quattrosens и KEO нравится это.
  11. Pavluha39

    Pavluha39 Bad e-mail

    24 дек 2013
    157
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX
    #1611 Pavluha39, 21 окт 2020
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
    Парни всем спасибо! Вопрос выбора масла- Mobil или оригинал? Если Mobil то какой?
    И в каком количестве с учетом промывки?
     
  12. Kotofay

    Kotofay Живу я здесь

    25 апр 2008
    1.050
    Калужская обл.
    Q7 S-Line/BUG
    Оригинал.
     
  13. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Павел, я могу посоветовать масло, которое:
    1. Дешевле в 3 раза оригинала.
    2. Это масло рекомендует Владислав (@Автоматный). Он его заливает уже который год в те коробки, которые он ремонтирует сам.
    3. Это масло (по его рекомендации) залил себе я. И не пожалел пока что. Всё отлично. Уже проехал 20 ткм на нем.
     
    Pavluha39 нравится это.
  14. Pavluha39

    Pavluha39 Bad e-mail

    24 дек 2013
    157
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX
    Да, можно.
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Павел:
    Shell Spirax S4 ATF HDX.
    sRK8r7axHfuKGJ_20qnGKTUMHf8ADhf5.jpg

    Очень рекомендую.

    Ну если вдруг его испугаетесь лить, то лейте тогда оригинал. :) Но он дороже в 3 раза.
     
    Pavluha39 нравится это.
  16. Pavluha39

    Pavluha39 Bad e-mail

    24 дек 2013
    157
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX
    Спасибо! А есть какие отзывы по Mobil? Чисто так, для информации.
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1617 KEO, 21 окт 2020
    Последнее редактирование: 21 окт 2020
  18. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Скажем так: отзывы есть. Я разговаривал как-то по телефону с Владиславом. Спрашивал его про выбор масла. И мы в разговоре с ним вскользь озвучили про Mobil.

    Не буду углубляться и конкретизировать наш с ним разговор (Владислав к этому относится отрицательно). Поэтому, упуская все подробности, скажу проще: лучше лить Shell.

    8F9BF434-436D-42B6-A377-D48A7DB40383.JPG

    Вот эту бочку я себе покупал. Это не из интернета фото. Моё.
     
    Pavluha39 нравится это.
  19. Pavluha39

    Pavluha39 Bad e-mail

    24 дек 2013
    157
    Калининградская обл.
    Q7/4L 2007 BUG JXX
    Все ясно. Тогда такой вопрос, сколько брать с учетом промыть + залить на эксплуатацию?
     
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Бочку. 20 литров. Хватит на 3-4 замены, если лить по 5 литров.


    P.S. Павел, вы скорее всего не в курсе. Производитель коробок Aisin рекомендует менять масло по двум условиям:
    1. Либо 1 раз в 2 года.
    2. Либо 1 раз в 20 ткм пробега.

    В зависимости от того какое условие наступит раньше.

    Так что не думайте, что купите 20 литров, 6 из них сейчас зальете, а остальные пропадут в годах. :)

    P.S.S. Если сомневаетесь - могу поискать и показать эту рекомендацию завода AISIN. :)