Q7 4L Замена масла в АКПП ZF + мосты, раздатка

Тема в разделе "4L", создана пользователем Virtuoz, 3 июн 2013.

  1. Лемон38

    Лемон38 Новичок

    15 апр 2016
    44
    Иркутская обл.
    Q7 3.0 TDI
    #1121 Лемон38, 8 авг 2018
    Последнее редактирование: 8 авг 2018
    Устал лопатить тему. Подскажите, в Aisin обязательно ли ставить оригинальный фильтр или же есть хороший аналог? Мийле не предлагать
    И подскажите еще номерок термостата плиз
     
  2. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    чем мейле не устроил?
    термостат недавно себе рал этот Mahle Kolben TO975
     
  3. Лемон38

    Лемон38 Новичок

    15 апр 2016
    44
    Иркутская обл.
    Q7 3.0 TDI
    Да как то нет доверия продукции данного производителя:shock: Что на двух турах катал, что сейчас на Ку7 не беру Мейле
     
  4. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    себе 2 месяца назад поставил, ток брал комплект от Мейле (фильтр, прокладки) он немецкий, а вот если отдельно фильтр то кажись китай будет, и в 14 году тоже Мейле ставил, вроде нареканий нет
     
  5. Veteran22

    Veteran22 Новичок

    28 авг 2017
    22
    Алтайский край
    Audi Q7 3.0 TDI 2012
    Подскажите номер комплекта.
     
  6. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Meyle 1001370002
     
  7. Лемон38

    Лемон38 Новичок

    15 апр 2016
    44
    Иркутская обл.
    Q7 3.0 TDI
    Всех с пятницей!
    А кто что думает за фильтра фирмы Hans Pries?
     
  8. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Никогда и НИЧЕГО из запчастей не бери Hans Pries !!! Это самый дерьмовый дишманский китай, который только можно себе представить.
     
    Лемон38 нравится это.
  9. Лемон38

    Лемон38 Новичок

    15 апр 2016
    44
    Иркутская обл.
    Q7 3.0 TDI
    пля, а чо тогда брать прокладку поддона оригинальную? Просто ценник кусучий
     
  10. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Ну чтобы не платить дважды - бери оригинал.
     
  11. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Кручу в руках новый термостат АКПП. Какие два отверстия не закрой:все равно дуя в одно - через другое выходит. Получается что масло все равно идёт через радиатор АКПП, даже если и масло менее 75 градусов. Только после 75 оно идёт все лучше и лучше по мере его открытия.
    Термостат MAHLE. Новый.
     
    Yzao нравится это.
  12. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1132 KEO, 13 авг 2018
    Последнее редактирование: 13 авг 2018
    Ну реально: или термостат бракованный (ну это я сравню со старым, когда сниму), или реально масло все равно ВСЕГДА идет через радиатор. Вопрос только в его количестве в зависимости от температуры масла.

    Я читал SSP и имею полное понимание что и как движется через него. Причём при закрытом, казалось бы, термостате - отверстие на радиатор продувается очень неплохо. Я бы даже сказал очень хорошо. Хм...
     
  13. Yzao

    Yzao Завсегдатай

    30 июл 2014
    966
    Москва
    Q7 3.0TDI CCMA 2009 рестайл
    Ну тут я не подскажу, себе махнул 2 месяца назад, проверить не додумался
     
  14. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Там скорее всего прикол в том, что продуваться то продувается, но при закрытом клапане масло идёт по пути наименьшего сопротивления (по малому кругу). Перекрывает ли полностью клапан малый круг, когда термостат открыт - вот это вопрос ...

    P.S. Хотя там нельзя сказать, что сопротивление меньше. На радиатор продувается лучше, чем на малый круг (при закрытом термостате).

    P.S.S. Стойкое складывается чувство, что при текущей конструкции (продуваемости всего и вся) термостат нахрен не нужен. Иначе бы там по другому сделали его функционал.
     
  15. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Выдалась мне на 1 день командировка домой. Вот сейчас, на ночь глядя решил поменять масло. Пока до работы поеду (150 туда, 150 обратно 17 числа) - коробка на новом масле поадаптируется немного. Не поможет - попробую ещё раз адаптацию сбросить по приезду домой. Вот сейчас колупаюсь.

    Я же чего пишу: да, так и есть. Проход маслу на радиатор есть ВСЕГДА !!! Только что я отсоединил трубки от термостата на АКПП - с радиатора слилось все масло.

    Уже и термостат снял. Очень боялся расколоть гайки (как Вадик у себя). Но пошли хорошо, без проблем.
    Все, продолжаю. Менять буду как советовал Влад Автоматный -методом замещения. Чтобы из бублика тоже все прогнало начисто.
     
  16. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Поменял масло на оригинальное. Не получилось сделать как советовал Влад, ибо масло насосом сразу кидает на радиатор и при заводке машины со шланга сразу побежало красное масло, вместо вытесняемого желтого.
    Пришлось менять методом частичной замены. Два раза по 5-6 литров сделал замену.

    Но это ладно. Очень растроила картина в поддоне АКПП. После того, как чистил гидроблок проехал менее 1000 км. Ездил очень осторожно, ни разу не буксовал. Очень плавно трогался. Алюминиевой стружки настругало ещё больше.
    80098AA5-E6E0-486D-907F-FE471CD82E0A.jpeg

    Раз алюминий, то скорее всего с гидротрансформатора. Но не факт, что виновник он. Не исключено, что после замены на отремонтированный или новый его продолжит стругать.

    Заменил масло на оригинальное, проехал с Ухты обратно до работы (150 км). Попробовал с места ускориться поинтенсивнее - букс.

    Осталась последняя надежда - перед выездом домой сбросить ещё раз адаптацию и сделать адаптационную поездку.
    Не поможет - значит уже все, надо готовиться к скорой смерти коробки. Такими темпами там состругает быстро то, что стругает сейчас.

    Наверное надо начинать морально готовиться к покупке контрактной коробки. А учитывая проблемность этих коробок первых выпусков (коим и является моя модификация HXG), то это будет ещё та лотерея. Печалька...
     
  17. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    #1137 KEO, 14 авг 2018
    Последнее редактирование: 14 авг 2018
    Переговорил с Владом. Он говорит это с гидроблока стружка. Плохо отцентровал половинки при сборе (хотя я очень старался, сначала все болты наживил, потом подтянул, потом затянул, длинные болты пометил и поставил на свои места). Влад говорит что и у него такое бывает иногда, несмотря на то, что он тщательно центрует их. Рекомендует пока не паниковать, говорит, что скорее всего стружки больше не будет.

    Очень надеюсь. :)
     
    Амико нравится это.
  18. СЛАВИК 21

    СЛАВИК 21 Живу я здесь

    24 июл 2014
    4.307
    Москва
    АУДИ Q7 3,0TDI
    КЕО кинь номер свой в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    89129483744
     
    СЛАВИК 21 нравится это.
  20. KEO

    KEO Старожил

    21 окт 2015
    5.489
    Коми респ.
    Q7 3.0 TDI (BUG)
    Сразу наверное стоит извиниться перед форумчанами, ибо меня тут порой слишком много. :) Не исключаю, что половину присутствующих наверное уже тошнит от меня, моей машины и моей писанины. Извиняюсь.:hello:
    Но если кому интересно как развивается ситуация с моей АКПП , то читаем ниже. На 100% я пока не могу ничего сказать, но в первом приближении пока ситуация такова:

    1. Всё-таки наверное дело в сбросе адаптации. Пока что всё признаки именно этого. И очень хотелось бы в это верить.

    2. Наверное надо признать, что я ошибался. Масло маслу рознь. Нет, возможно ТОТЕК масло хорошее. Но для коробок Aisin оно не подходит. Как не пытался я адаптировать коробку на нём (после сброса адаптаций) - так и не смог.
    Поэтому, говоря что "допуски масла ATF - это маркетинг" - я ошибался. Масло маслу рознь. Мой полученный собственный опыт это признаёт.

    3. Насчёт масла Idemitsu ATF. Тут однозначно одно из двух:
    а). Либо это масло полное гавно !!! (или мне просто попался контрафакт).
    б). Либо действительно мне помогло то, что я загерметизировал краевой шов фильтра АКПП.
    Видео того какая у меня шла пена из коробки на Idemitsu - я показывал уже.
    Сегодня я проверил масло VAG ATF. Никаких пузырей ! Плотный поток масла тёк при контроле уровня.

    4. Пока пытаюсь адаптировать коробку в "S" режиме и с каждый новым разом я прямо чувствую как букс потихоньку исчезает. Разгон не "тапка в пол", но очень интенсивно. Букс уже практически ушёл. Что будет в "D"-режиме - пока пробовать не буду. Пусть сперва адаптируется как следует на "S". А там будет видно.

    Вот видео того, как разгоняется сейчас на "S".
     
    Автоматный, eygen и Амико нравится это.