Глупость, имхо, в выводе о том, что после 120 будет автоматом дальний включаться и т.д. Оговорюсь - сам не делал, но догадываюсь, что речь про питание моторчика, переворачивающего шторку пр достижении 110км/ч (т.н. магистральный свет), и если речь об этом - то это явно решаемо корректным подключением, примеров замены модулей на адаптиве - хватает, без такого эффекта. Автодальний никак не завязан на скорость в 120км/ч, он может быть задействован начиная с 60км/ч. Если я неправильно понял или чего-то не знаю - мои извинения.
Это вывод на моем примере, а не предположении! Как я писал выше, если внимательно читать, мне заменили линзы на нештатные с двумя положениями. Обратного пути не было, пришлось решать вопрос установленными линзами! Если сами не делали, глупые догадки прошу оставить при себе!
https://www.audi-club.ru/threads/vag-com-vcds-kodirovki-adaptacii-poleznye-ssylki.243177/page-293 Начиная с поста 5849
https://www.audi-club.ru/threads/va...poleznye-ssylki.243177/page-299#post-12470796 Начиная с поста 5965
При чем здесь подключение, если оригинал шторка имеет 3 режима работы, а все остальные 2. Я перелопатил весь интернет, на Рестайл адаптивных фарах при замене линз на неоригинальные никто не сделал, чтобы автодальний работал в штатном режиме
Я бы еще уточнил: Оригинальная линза даже не 3, а 4 положения имеет. Еще есть такое положение, как для левостороннего движения: то есть выше освещается левая обочина, а не правая. Свет фар становится типа ---\__ , когда как при правостороннем типа __/---. Ну уж как смог пояснить)) Настраивается через один из каналов адаптации при помощи шнурка. При этом проверял, если неоригинальную линзу переключить на левостороннее движение, фары так же включают дальний свет, как и при достижении в режиме авто скорости 120кмч.
Кстати не надо путать термины автодальний и и включение среднего положения шторки между ближним и дальним светом, так называемого магистрального режима. У меня автодальнего не было, был только магистральный. Теперь и его нет))
Прочитал ваши ссылки, могу еще раз, уже уверенно повторить: необходимо корректное подключение, вам сделали неграмотно - и вы получили проблему, о чем вам прямо и сказали другие люди. Но странно другое - вы проблему свою решили, но все равно утверждаете, что решения ей - нет, я не знаю как это можно прокомментировать.... Хотя кажется я начал догадываться, судя по всему вы некорректно написали сообщение и получился наш спор: Был вопрос: Опция автодальний работает как в оригинальной 3-х режимной шторке? Ваш ответ: Нет, уже не будет работать, если заменить оригигальные линзы на линзы с двумя положениями. В таком случае при достижении 120кмч в режиме авто будет включаться дальний и на ближний не переключить, даже в ручную, пока не снизить скорость меньше 100кмч Вы очевидно имели в виду магистральный свет, а отвечали на вопрос об автодальнем ;-) Так что давайте, на будущее, про глупость - осторожнее, ок? Именно при том, что надо подключить так, чтобы сигнал на переворот шторки для включения магистрального света не менял ничего в работе новой линзы. Кроме того - вы, видимо, путаете автодальний и магистральный свет, повторю еще раз: замена линз никаким образом не должна повлиять на функцию автодальнего, это логика - зашитая в ЭБУ, и ей неведомо какие там линзы у кого стоят, он тупо выдает сигнал на поднятие или опускание шторки в зависимости от условий движения, освещенности и в т.ч. сигнала с камеры. А в магистральном свете ДРУГОЙ ЭБУ выдает сигнал на разворот шторки на 180 градусов тупо при достижении скорости более 110км/ч, и свет чуть "поднимается". Разумеется, если вы ставите другую линзу - этот режим будет недоступен, больше того - его надо корректно обойти правильным подключением, об этом я и говорю. Не знаю какой интернет вы лопатили, но вот даже товарищ Kremko в этом диспуте как раз приводит пример успешного решения этой задачи, и поверьте - это реально не представляет никакой сложности, примеров масса. Так что - успехов!
Очень много вы написали текста, но кроме как литья воды я не увидел. С заменой линз на другие заставить работать фары в штатном режиме не получится, все функции работать не будут, точно заставить работать магистральный свет не получится, по автодальнему тоже вопрос потому что не понятно как ведётся себя шторка при переключении. Даже студии, где работают профессионалы не могут заставить фару работать с магистральным светом: http://ksenonspb.ru/audi-q7-afs-адаптив-bi-led-optima/ А у вас кроме предположений и домыслов ничего нет. Если вы что-то утверждаете напишите конкретно, что нужно сделать, если сами этого не делали то и смысла писать предположения нет
Мне кажется - вам надо перестать курить, уж простите, и начать читать вдумчиво и внимательно, себя - в том числе. Изиняйте, но дискуссию продолжать смысла нет никакого.... Поясню коротко, на всякий случай, а то опять потеряете нить: я ни разу не говорил, что заменив прожектор можно сохранить магистральный свет, ибо это очевидно. Но вот подключить новый нештатный прожектор в фары с магистральным светом надо корректно, чтобы он работал как ему положено (да - без магистрального!) и не получилось так как у Kremco, например, и это - сложностей не представляет, я об этом говорю! И еще раз: осознайте, наконец, что автодальний и магистральный свет - это две абсолютно разные и почти не связанные между собой функции!!!