Скорее всего напутал в проводке к мотор корректору, посмотри в вагкомом в 55 блоке должны быть ошибки. Адаптацию делал после подключения? Правильно при запуске фары должны опуститься максимум вниз, а потом подняться до рабочего состояния.
Адаптацию делал,ошибок никаких нет!проверю проводку к фаре которая вверх делает,а то я думал что она так и должна вверх делать и проверял пол дня которая вниз делает! Еще бы знать какие провода идут к моторчику,в Эльзе все 4 провода подходят к мотору
Спасибо за отчет. Позвольте узнать, а в какой бюджет установка обошлась? (со всеми делами... провода, пины и т.д.)
если про а4 б7, то мне вышло: -фары 11 000 -блоки 8 000 -лампы 3 600 -переходники 2 000 -работы делали сами
мне все обошлось(ключая блоки управления и датчики) порядка 25-28 тыс. р. сейчас точно не вспомню, работы проводились собственноручно
Ребят чутку не в тему извиняйте у меня уже стоит ксенон и такие фары помогите плиз как их снять сегодня два часа е..... так и не смог машиной владею короткое время в мануалах что написано у меня вообще нет таких болтов
Привет всем. Скажите, если бампер без опывателя, то его обязательно менять на с дырками для форсунок или достаточно просверлить дирки (есть ли там какие отметки в нутри его, в каком точно месте сверлить? И как прикрутить? Не будут потом саморезы торчать?)? Бампер S line, там вроде part number форсунок с другой буквой. Может кто знает есть ли разница между форсунками, не хотелось бы купить не то, что надо. Спасибо
не, я уже решился, что с омывайкой будет - надо до конца идти. Не думаю что форсунки со шлангами много стоит будут. Может даже б/у купить