Ну во первых по цепям нет такого регламента!!! Цепи на весь срок службы мотора. Просто из личной практики начинают побрякивать на пробеге за 300000км, и то просто меняется гидронатяжитель на головках и вперед. Была А6 с 3.0TDi, пробег был за 300000км, никаких проблем не было, цепи никто не менял.
цепи Как быть?просто заменить механизм ГРМ и все,я менял на туареге 05г.в.3.2 цена запчастей с работой составила 50т.р.снимали двигатель.
Ты уж отпишись чем дело то кончилось, а то у меня схожая проблема, официалы приговорили цепи, другие спецы на датчики показывают, пока машиной не пользуюсь, но чертовски интересно чем у Вас дело кончиться.... У мня кстати еще и дерготня наблюдалась, при торможении в пробках и на светофорах.
Без обид, но это - Бред сивой кобылы. Цепь меняется индивидуально конечно, у каждого, однако - срок ее службы примерно 150.000 км. Никаких "весь срок службы" НЕТ У меня загремела на 160.000км. Ездил в Польшу, там сменил все разом - клапаны газораспределения, все ботинки, натяжители и всю эту пакость -- т.д. - все в оригинале вышло около 3000 бакинских...(двигло конечно снимается...) - причем сама работа стоит примерно 500 баков. (Дома предлагали 200.000 рублей - официалы...)
Всем привет.А у меня вот какая история..напишу может кто нибудь подскажет как быть. три месяца назад появился непонятный звук в виде цоканья...(плавно начинается и понарастающей...потом плавно уходит)интервал 3-секунды.очень похоже было на цепь..Официалы предложили поменять(показали ошибки фаз) цепь+натяжители+4звездочки фазыраспределения короче все что положено поменял. проехал 600км и опять услышал знакомый до боли неприятный звук..То есть они ошиблись когда ставили диагноз(замена цепи)? или может детали брак?(хотя сам покупал оригинал) Сегодня выслушал двух разных мотористов....говорят на поршневую непохоже.а цокает то слева то справа.т.е гуляет. может гидрокомпенсаторы? Q7 4.2 FSI пробег 184т.км.. при запуске двиг. явно выраженный звук 1-2сек
подача масда на фазники.привозили машину и не одну не правильно были взведены натяжители цепей и был треск после заводки
"зачем меняли клапаны?" Гремело при запуске, загоралась "масленка", после появился звук и стало понятно - что надо менять цепь и все сопотствующее за раз чтоб туда потом не лезть - так сказали не только официалы, но и мой мастер, и в польше... можно было конечно заменить вообще только цепь - такой вариант тоже возможен, ноя не сторонник такого "халявного" ремонта - раз делать, так делать..и для себя спокойно и продать потом не стыдно..[/QUOTE]
клапана не меняли они по диагностике неразу не глючили....а вот масло поменял(было 10W60) на 5W30 кастрол возможно гидронатяжитель и компенсаторы так чувствительны к неродному маслу?? + сегодня до нуля опустошил тот 98 бенз. и залил 92. все вроде нецокает...только при запуске слышен один щелчек как будто пятаки в стартере?????
парнишка друг у диллеров работает...говорит они или открыты или закрыты и это происходит после 3000оборотов...ну и диагностироал они впорядке
сегодня 1сек чето трескнуло..завтра отпишусь...сами клапана вроде сухие и сверху где разьем тоже норм
Все закончилось заменой все цепей ГРМ. Еще весной. Делал тут: http://www.novauto.ru/service/center В принципе нареканий по работе нет. Ценник с их запчастями и снятием мотора был в районе 120, за все. Но есть одно НО! Сломали секретку от колесных болтов и даже не сказали мне об этом. Напротив, целую неделю "включали дурака". Кончилось тем, что выкручивать болты поехал к официалам на audi ЮГ
Сколько дожно быть нормальные значение Intake Camshaft Duty Cycle на BHK??? ПОДСКАЖИТЕ и вообще нормальные значение 91 и 93 группы!!!!!!!!!!! помоему видел -2 +1 в 93 группе это нормально?