Оо, ТНВД у бенза?! Можно поподробнее))? При этом давайте с терминами определимся, насос форсунка это совершенно не ТНВД как утверждают выше.
Ни че не будет движку. Брат заправил свой фолькс, даже не заметил вначале, т.к. заправляли заправщики. Отъехал , машина через км. встала, приволокли на галстуке в сервис, слили жижу из бака , заменили фильтр, потом прогнали без заводки( с клапана на ТНВД сняли разьем). Запустили после этого еще долго ездили пока не продали технику.
Та же проблема была с Q7 решение оказалось простым как веник. С фильтра снял подающий топливо шланг и подал питание на насос подкачки (прямо на 16-тый предохранитель 20-ампер подал "+"ЭЬ сам блок с предохранителями стоит под капотом у лобового стекла со стороны водителя). Слил всё топливо. Залил ещё 10 литров саляры, покачал машину, что бы остатки перемешались и тоже слил. Заменил топливный фильтр а вместе с ним и выкачал оттуда жижу. Протёр и саму ёмкость. После замены фильтра ещё раз подал "+" на 16-тый предохранитель чтобы его заполнить, и закрутил болтик спуска воздуха. Потом скрутил с топливного насоса металлическую трубку идущую к форсункам и покрутил двигатель слив оттуда остатки "жижи". Скрутил дальние подающие трубки с форсунок и ещё покрутил двигатель слив остатки "жижи" в системе. Закрутил всё на место и помог двигателю завестись эфиром. Поработала минут 5 заглушил и отдал ключи клиенту, он уехал довольный. За работу взял 15 евро. (он ещё оставил мне 50литров этой смеси, костры разводить)
Товарищ в А4 1.9ТДИ 2004г.в. тоже залил бензина как минимум полбака. Ничего не случилось. Правда фыркала и глохла периодически, ну и заводилась долго пока бенз не выкатал. Ничего не снимали и не промывали.
Вот из-за ТНВД и тарахтят ауди что бенз, что дизель... Я после лексуса с 2JZ пересел на пассат Б6 2.0 - долго привыкал к тарахтению движка
Исправляюсь... Продолжение истории таково: приехал эвакуатор местного гаража Фольксвагена; невозмутимый водила взял ключ и стал заводить машину; крутил стартером, пока не завелась; так-же невозмутимо выехал из гаража(!!); двигатель работал, хоть и неровно. Отвез машину в гараж, и через 30 минут мне ее отдали заправленной дизтопливом))) Конец истории таков: появились каки-то мелкие дребезжащие звуки при работе на холостых оборотах. Все. Сейчас машинка пробежала 150 т.км. и продолжает радовать!
23.07.10 - 15.02.13 !!!! 2.5года в ожидании ....(смотри 1 и 55 пост) и всего два сообщения. Оху.ть!!! кто ждал ответа???
хахахаха .... автар жжот! ... кстати про теме... несмотря на то, что на лючке написано большими буквами, заправщики всеравно справшивают в большинстве своем какой лить! причем и русские и чуркованы.... процентов 5 наверно спрашивают только сколько дизеляма лить!? у друга например на шкоде октавия, прямо на крыле нарисован кот и написано АИ 95, так эти джамшуты всеравно спрашивают какой бензинама лить и скольконама....
Начитался я тут коментаторов "профессионалов" про бензин в дизеле.... Не могу сказать за аналогичную ситуацию в СНГ, типа качество топлива разное и тп... Раскажу про то как я залил почти в пустой бак дизеля 6 л бензина в Европе.... (т.к. полный бак нужно было залить на определённой АЗС) Ну так получилось... Были более важные дела чем разуть глаза Машина работает точно так же как и на дизеле, никаких изменений в езде я не почувствовал, несколько раз заводил глушил, заводится, но заводится тяженее. Раз на третий запускаться отказалась. Жара около +40С и сначала грешил на клин подкачивающего насоса. Т.к. он не жужжал ( Хотя с чего бы ему жужжать он начинает работать в моей машине только после прокрутки стартером). +10л ДТ не решало проблему. Потом ещё +10л ДТ, принудительная подача питания на насос подкачивающий, прокачка системы. Раза с 10го машина завелась и работала с едва отличимым звуком. На ходу разницы никакой ровно всё работает. И только после этого сделали запрос на АЗС и выяснили что был залит бензин. Долил до верха ДТ, всё работает как работало. Вывод: - не слушать горе профи что Бенз в ДТ это выкидывай мотор, туда же тнвд, форсы и тп. - Выкачать содержимое бака достаточно легко, всего-то снять шланг перед тнвд и подать на подкачивающий насос принудительно питание (который под днищем) Всем успехов!