По мне логичней сэмитировать нажатие одной из кнопок путем замыкания проводов на этих кнопках. Почему реле не прокатило пока не понял 1) на к561ла7 какая лапа используется справа? 2) "К блоку комфорт" - какой провод имеется ввиду?
Конечно могу, ну во первых не 2, а 3 провода... 2 провода- это питание необходимое для работы установленного внутри реле и возможно простенькой схемки еще 1 нужен для понятия в каком состоянии находится дверь(открыта/закрыта) это провод концевика.
так 5000 2-3 года назад больше чем 7000 сейчас ) Один фиг цена сильно завышена, а то что еще и баги есть. совсем желание отбило.
Заказал все детали, буду паять. Как изготовлю сделаю Фото отчет. Также сделаю фото отчет по установке. Думаю в пару недель уложусь.
Вы придумали свою схему или будете пытаться повторить ту что выкладывали выше? Если вы ее поняли можете пояснить несколько моментов? Сложного там действительно ничего нет. Но у меня есть несколько вопросов.
Доброго уважабе! Скажу про блок Ретрофита. Поставил, работает со всех кнопок. НО! Если машина на сигналке, то с брелка обратно НЕ закрывается - щелкает замком крышки и все. Видно при сигналке немного другой алгоритм идет в блоках. Но вот кстати в этот момент водительской кнопкой не пробовал - завтра экскриментну. А для 4х проводов делать прошивку - по моему перебор. В открытии модуль участвовать не должен, он только должен "засечь" это открытие. Поэтому 2 провода питание, один контроль, от прихода в который +12 (от мотора двери, или наоборот массы) на микрухе вертится триггер - 1-0-1-0-1-0-1-0... И если в тригере 1, в 4й провод (исполнительный, параллельный кнопке в багажнике) при следующем контроле дается масса, если был 0 - ничего не даем, точнее меняем тригер на 1 Работа Т-триггера (ближе к низу) . http://www.texnic.ru/tools/cif_ms/5.html . Ставим линию задержки (емкость) на время работы мотора (один же провод идет на него в блоке ретрофита, это и есть вход тригера), а с выхода снимаем нужную операцию - закрыть или открыть. Там и микрухи подсказаны внизу. До схемотехники не доучился, поэтому говорю на уровне радиокружка пионэров.
Запчасти не все пришли в наше захолустье, перезаказал еще. обещают на след недели привезти. Отчет обязательно сделаю.
видимо ничего не получилось (( Крышку багажника(без доработток) можно открыть 3 способами: вод дверь, ключ, кнопка между подсветкой номера. Закрыть можно 2я способами: кнопка внизу крышки багажника, кнопка снаружи между подсветкой номера(но если крышка открывается до полного открытия(как у меня) то там извернуться очень сложно, что бы достать). При открытой крышке если нажимать кнопки для открытия отчетливо слышно как срабатывает вхолостую срабатывает замок. Он открывается. Я пробовал подсоединить реле к питаю замка, что бы реле не срабатывало при открытии использовал концевик(3 провод на замке который вроде бы замыкается на массу). Реле срабатывало, рукой и по звуку чувствовалось но ... Никак не понимаю как работает система и почему обычное срабатывающее реле(по звуку слышно) не приводит к закрыванию крышки. Толи оно слишком быстро срабатывает и блок не успевает понять что сэмитировано нажатие кнопки(по сути соединение контактов).
Запчасти пришли, еще не спаял, работа. А все выходные с семьей и разбираюсь с установкой автосигнализации с автозапуском (а то уже морозы пришли) и удаленным управлением вебасто. Уже почти все доставил и все получилось, остались моменты с настройкой небольшой. Фото отчет делается. Все будет выложено. А с крышкой багажника думаю на новогодние праздники только получится заняться. Фото отчет будет обязательно.