Читал, может плохо, но внятного ответа небыло, я про то как коробку сделать Отправлено с моего HTC One через Tapatalk
Так ответ простой-если нет 5 тысяч, то ищем спеца который прошиву напишет за меньшие деньги, а если их нет, то все самому
Наконец-то дошли руки и было реализовано ЗАКРЫТИЕ крышки багажника из салона (и не только) , не используя дорогостоящие блоки Если кому интересно, то ниже небольшой отчет. Так как правильно заметили выше, что тянуть через весь салон два проводка к штатной кнопке открытия крышки не очень целесообразно, то возникла мысль воспользоваться радиокнопкой, которая была приобретена за 900 р. (наверное, дорого, и, скорее всего, в Китае за 5 можно купить ведро... не в этом суть). Далее изъята штатная кнопка из багажника и просмотрена мультметром. Там 4 контакта в ряд: два крайних GND и + 12V, два средних работают на замыкание (зачем 4 не понятно, можно было обойтись 3, все равно контакт на GND замыкается, но инженерам виднее). Сама реализация подключения радиокнопки, конечно, жуткая, на скрутках, но хотелось побыстрее, а паяльника под рукой не было, и искать разъемы тоже не хотелось, поэтому тупо зачищены провода, идущие к разъему и к ним прикручены четыре провода, сами скрутки заизолированы изолентой. Далее эти четыре провода протянуты в ближайшую нишу и там была подключена и рамещена радиокнопка. В принципе, радиокнопку можно было бы запихнуть и в отверстие от штатной кнопки, но там места маловато и закрепить ее сложно. Собственно, все. Радиокнопка настроена на нажатие, то есть нажав на брелке кнопку реле замыкается, отпустив кнопку реле размыкается. Несколько примечаний, может кому-то пригодиться: Питание на кнопку подается только когда багажник открыт, и подсвечивается штатная кнопка, в течение некоторого времени (несколько минут), соответственно, закрыть багажник можно только в эти несколько минут. Если монтировать это все не отключая аккумулятор, то резать провода только по одному, не пучком, а то возможно кз. Вроде все. Работает отлично, теперь при предъявлении багажника к досмотру из авто можно не выходить Ниже фотки, может будет понятней. Спасибо за внимание.
Так брелок валяется в машине, его таскать с собой не надо, он только для того, чтобы не тянуть провода через весь салон.
да, колхозно, но с другой стороны, колхоз это то, что видно, а если незаметно, то вроде как и не колхоз
Смысл, опять же, в том, что при заезде/выезде на стоянку на работе просят предъявить багажник, то есть, как минимум, два раза в день нужно выйти из машины и закрыть багажник. Вот для того, чтобы не выходить и была приделана эта радиокнопка. Естественно, если останавливают где-то на дороге или на посту и просят посмотреть что в багажнике, тогда, конечно, и выйду, и понятые, и все как положено...
Уже ниже писали (ниже вашего поста), насчет въезда на территорию. У меня офис находится на нефтебазе, нужно всегда при заезде и выезде открывать багажник. Формальность, но надо, на дню по несколько раз это сильно надоедает. Идем ниже и видим: Научили. Но в дождь охрана смотрит из будки, которая еще и наверху. И даже если он выйдет и решит дойти - пройдет вечность, входишь сам, в итоге смысла этого электропривода - для меня 0. Опять же частный случай
Получилось реализовать данную функцию при помощи аналоговых компонентов. Закрытие работает как со штатного брелка так и с кнопки в двери и с сигнализации. Причем при закрытии не происходит повторного отщелкивания замка багажника. Кто дружит с паяльником - делов на пару часов. з.ы. Все компоненты копеечные.
Вот это будет очень хорошо! Подождем, главное подробности/нюансы так сказать (пояльник умеем держать-а вот схемы рисовать стыдно признаться-не могуshuffle