Уважаемый, вы то ли не видите что я написал в предыдущих 3-5 постах либо не хотите это видеть. Повторюсь. В посте 555 описано что я сделал, как это сделал, и приложил видео. Про реле + кондёр я написал вообщем(там будет чуть сложнее), что такой вариант тоже возможен. Но т к знаний у меня для такой реализации нет, то я использовал китайский модуль с табло.
там скорее нужен не опытный путь, а знания для понимания - вам надо собрать такую схему: у вас есть 5 выводов: один +, один -, один кратковременно появляющийся + (от щелчка замка багажника, так называемый "сигнал на закрытие") и два вывода, которые надо кратковременно (на 0,1-0,3 сек) замкнуть через 0,3-0,5 сек после срабатывания (!) сигнала на закрытие коллега-электроник подумал и набросал схемку с двумя реле (одно можно заменить транзистором), диодом, парой кондеров и резисторов - номиналы не расчитывал... на этом моменте, лично для меня, установка одного китайского модуля №2 (с дисплеем) стала единственным вариантом ))) хотя у меня и стоит в старом виде - два модуля...
Конечный вариант, езжу месяц - проблем нет. Работает. Плату обернул в пластиковую твердую упаковку, но при этом через нее нажимаются кнопки.
Спасибо за схему подключения. Но вот что получилось у меня: При нажатии кнопки ключа крышка начинает опускаться до четверти и тут же поднимается. Стал разбираться со схемой и оказалось, что провод из БК T32d/31 желто-синий минус для питания платы не идёт в блок комфорта, а идёт на верхний замок. Пришлось подключиться к желто-синему проводу непосредственно к доводчику и схема заработала с ключа, но с кнопки двери она опять в низ и верх пляшет. не могу понять в чём дело, вроде с электроникой на ты. У меня есть ещё маленькая плата, но хочу без разбора двери да и плато у БК можно закрепить.
вверх -вниз Дело в таймерах. Их надо изменять. фото со схемой. желто-синий от доводчика! багажника приходит в БК.
Собрал сегодня на двух платах, всё хорошо работает, НО при открытом багажнике более 15 минут он не закроется. Может его перезапитать от другого предохранителя. Вот ещё одно, если отключить фонарь или если сгорит лампа в крышке багажника, то обе платы обесточатся.
Вчера совместил с шумоизоляцией дверей и установил маленькую штучку. 1500₽ и волшебство закрытия багажника с кнопок двери водителя и брелока. Видео сюда не лезет.
А можно поподробнее об этом девайсе. Как работает, как подключать? У человека по ссылке никаких описаний нет.
Один провод к замку крышки багажника и остальные к фишке кнопки закрытия . Подключить, машину закрыть, она уснет...всё...теперь будет закрываться с пульта и двери водителя
И все-таки - рецепт счастья какой: стучаться в личку к этому человеку или как-то иначе? В блоге про этот девайс реально ни слова....