Добрый, собрал систему из 2 китайских модулей на столе, выставил таймеры, от БП работает. Но задумался, в данной схеме + берется с подсветки кнопки. Но кнопки подсвечиваются не все время, а при принудительном включении либо при наступление темноты. Или я что-то упустил? Логичней на мой взгляд взять + с лампочки, но при простое с открытой крышкой машина через 15 мин обесточит лампу и платы останутся без питания. Либо искать + на доводчике/приводах багажника или что-то еще ...
ага, для себя планировал только для закрытия через короткое время - часто проезжаю КПП, лень выходить из машины ) у меня кнопка подсвечивается всегда при открытии багажника но, вроде бы, при выключении подсветки кнопки (опять же, вроде бы, вместе с лампой освещения багажника) - можно брелком открыть машину, она разбудит подсветку и закрыть багажник брелком или, если из двери водителя - сначала эту же дверь открыть/закрыть кстати, с постоянным плюсом схема может не работать, так как питание на второй модуль будет идти постоянно и он будет останавливать открытие багажника (эмулировать нажатие кнопки) при нажатии на "открыть" - надо искать постоянное питание только!!! при открытом багажнике
да, именно это я и имел ввиду. Что надо искать "+" либо "-" который так же появляется при открытой крышке и исчезает после закрытия(не уверен что такой есть). Тогда отпадет надобность в "маленьком" модуле. Да и вообще тогда можно использовать только обычное реле, наверно. Вообще, у меня была идея использовать микрики возле доводчика багажника(отключают основные фары, включают нижние в бампере) и не лезть в крышку багажника, а все сделать возле блока комфорта. Но пока руки не дошли. Найти бы электр схему на рус что бы понять куда приходят провода с доводчика, с приводов багажника, с замка, с кнопок, с микриков возле доводчика(2 шт). Может что-то и прозвонилось бы ) Вот фары задние точно "переключаются" визуально не сразу, а когда крышка проходит какое-то расстояние(м б этой паузы как раз и хватит что бы не происходило моментальной эмуляции кнопки сразу же).
вряд ли такой есть - который появляется именно при уже открытой крышке багажника а вот тут идея хороша - переключение визуально действительно происходит не мгновенно нароете информацию - поделитесь, пожалуйста ) вряд ли, однозначно надо эмулировать нажатие кнопки закрытия через какое-то время после срабатывания замка - при одновременном срабатывании замка и эмулировании нажатия кнопки ничего не происходит, эмуляция игнорируется... проверял руками ) нажимал на брелке кнопку "открыть багажник" и одновременно давил кнопку "закрыть" в багажнике - пробовал раз 100 для статистики, при нажатии "закрыть" во время щелчка замка никогда ничего не происходило...
Всем хэлоу,ребят подскажите как у вас в итоге? Пришли платы,все запрограмировал,собрал схему,подключил к авто, все работает вроди как,но есть одно но,все делал по схеме,вышеиктото выкладывал,вопрос такой,у всех Гаснет кнопка закрытия багажника или как?? У меня когда открыт багаж,то горит ярко,закрываешь его буквально через 2мин еле еле горит и не гаснет вообще,соответственно и платы тоже работают(((, снял пока что всё,жду ответов ваших
у меня при закрытом багажнике подсветка кнопки "закрыть" в двери гаснет... а если при закрытом багажнике модули под напряжением, то как открывается багажник? нормально? по идее, в таком режиме (закрытый багажник и модули уже с питанием) должно работать так: - нажимаешь "открыть" - щелкает замок (в этот момент сигнал идет на второй модуль) - багажник начинает открываться, но второй модуль по выставленным таймингам обрабатывает полученный на предыдущем этапе сигнал и эмулирует нажатие "закрыть" - открытие багажника прекращается (открыт не до конца)
Да чё голову ломать?! Как часто у нас крышка багажника открыта более 30-60секунд? 99% она вообще открывается на 15-20сек. Ну...по крайней мере...в моём случае. Макс придумал...на мой взгляд...идеалтную схему: простую и эффективную Если у кого-то что-то работает не так - перепроверяйте подключение
Короче у меня так, кнопка постоянно горит когда авто заведен( багаж закрыт,схема включена), глушишь авто и через 2мин кнопка багажа притухает ~примерно 2в на нее приходит( багаж при этом закрыт ,схема еле еле горит), у всех так??? Мне кадется кнопка гаснуть должна полюбому, тем более при постановке на охрану, ерунда какаято!!?? К подсветки багажника никто не подключался??? Там же просто, багаж открыт,свет есть. Багаж закрыт света нет.
это же было к сообщению выше - о том, что при закрытом багажнике подсветка кнопки горит к тому же, я же в этом же сообщении рассказал, как сработает так называемое "штатное открытие" при запитанных модулях...
счас уже не помню на 100 процентов, но при установке с большой долей вероятности обратил бы внимание на не отключающееся питание модулей от подсветки кнопки при закрытом багажнике - поэтому утверждаю, что у меня при закрытом багажнике подсветка кнопки гаснет )
маленький отчет. Заказал и установил платы из китая из ссылок в теме. Собрал, но не заработала конструкция, багажник стал открываться небольшими отрезками- кнопку нажимаешь, он приоткрывается и останавливается, еще раз нажимаешь, еще на чуть открывается и так несколько раз до самого верхнего положения, Два дня на борьбу с этим потратил. Оказалась не годное реле на маленькой платке, там где резистор с крутилкой под отвертку. Поменял реле и все заработало. Настроил на маленькой плате задержку на 2 секунды , на большой плате 13 программу, задержку на 0,3 секунды и время срабатывания реле на 0,5 Собрал на разъемах, так что устанавливать и снимать было удобно при поиске причины неисправности. спасибо всем за подробное описание и ссылки, особенно epth и VasilbV
Всем привет. Дошли руки. Почитав пару дней схему нашел вариант подключения в блок комфорта(БК) и с одним китайским модуля(КМ) с табло. Уверен, при определенных знаниях можно обойтись одним реле + конденсатор(задержка). Старался выбирать все провода в одном месте - БК, с минимальным разбором салона. T10 - черная фишка БК. Т32 - синяя фишка БК. КМ CH1 -> БК Т10g/1 бело-синий сигнальный плюс от замка крышки багажника КМ DC+ -> БК T10g любой красный толстый провод, это плюс/питание платы КМ DC- -> БК T32d/31 желто-синий минус для питания платы. Идет от доводчика крышки багажника и появляется после того как крышка открылась приблизительно до середины КМ NO -> БК T10g любой толстый коричневый провод либо масса где угодно КМ COM -> БК T32d/24 - черно-коричневый минус от наружней кнопки крышки багажника. Пока сделал пробно, получится или нет. Извиняюсь за корявое видео. Планирую врезать отдельную фишку в БК(что бы не портить проводку). Спасибо соклубникам за идеи. Итак, получилось. "КМ DC-" соединил параллельно с "КМ NO -"(т е использовал один минус на закрытие и тот же минус на питание платы). В этом случае из БК вывел не 5 проводов, а 4. Подправил у себя таймеры. Тестирую.
как надо? - да. сохраняется полностью весь функционал. Крышку багажника разбирать не надо в итоге - не надо. цель как раз была в этом. на самом деле, микрик стоит в даводчике замка(при условии что у вас электробагажник). и я решил использовать его. но есть еще 2 микрика один из которых так же замыкается на массу уже в самом месте куда входит замок - отвечает за переключение фар в крышке на фары в бампере. можно использовать и его. но там провода приходят в блок комфорта 2. я решил не заморачиваться и делать на одном блоке.
Хм. видимо, не совсем понятно написал. Знаний у меня на 100% таких нет, поэтому просто использовал китайский модуль с табло.